Обзор 212А



Обзор 212А

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим логическое завершение, так сказать «цепочки в цепочке», Святой Троицы «холодильников». Улучшенный вариант двух своих предыдущих собратьев, который унаследовал все их позитивные и негативные черты, немного сгладив шероховатости и подсластив вкус. Встречайте, 212А!

 

212А исследуется за 217.500 опыта на СУ-14-2. Его стоимость составляет 3.700.000 серебра. Довольно внушительные цифры, но не забывайте, что мы добрались до 9-го уровня. К сожалению, у нас будут некоторые изменения в экипаже. Это и ни хорошо, и ни плохо. Вместо одного наводчика (с предыдущих САУ), разработчики решили вручить нам в пользование радиста. Поскольку сам по себе радист – это самый бесполезный (не всегда) член экипажа, то тратиться на его «золотое обучение», я бы не советовал. Вполне хватит и «серебренников» на нашего связного. В любом случае, оба варианта пересадки описаны ниже.

  • Золото. Плюс в том, что мы не получим штраф в виде потерянного опыта. Стоимость пересадки/обучения без радиста будет стоить 200 * 5 = 1000 золота, а с ним соответственно 1200 золота.
  • Серебро. Если вы принципиально не используете «голду», то можно обойтись и серебром. При этом будьте готовы к небольшому штрафу в виде опыта. Выложить за такую пересадку придется 20.000 * 6 = 120.000 серебра.

Покупка камуфляжа не даст нам какого-то вменяемого бонуса незаметности. Но если Вы всё же решили иначе, то придётся немного раскошелиться. Цена камуфляжа на месяц составит 3 * 90 000 = 270 000 кредитов.


Дерево исследований

Радует тот факт, что 212А очень быстро получает топовую комплектацию. Нам практически ничего не нужно исследовать.


Сразу устанавливаем наше прекрасное орудие, которое досталось нам от младших братьев. Описывать его я думаю смысла нет, но отмечу, что скорость перезарядки и скорость сведения немного улучшились.


Далее устанавливаем рацию, которую мы также получили от наших предшественников. Хорошая рация – один из основных «кирпичиков» в фундаменте успешной игры на арте.


После этого немного улучшим нашу подвижность новым двигателем. Установка топового «двигла» добавит нам 150 лошадиных сил и ускорит набор максимальной скорости.


Ну и в конце покупаем ходовую. Проблем с весом у нас нет, так что она не в приоритете, а прибавка к динамике не столь критична.


Прокачка

Устанавливаем модули в следующем порядке:

  1. Орудие
  2. Рация
  3. Двигатель
  4. Ходовая

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Сбалансированное орудие
  • Закрытая рубка
  • Маленький разброс при повороте корпуса

Минусы

  • Большие габариты
  • Плохая динамика
  • Маленькие углы горизонтальной наводки

Балансный вес

Как и все Арт-САУ 9-го уровня, 212А «балансит» в бои 9, 10 и 11-го уровней. В принципе нам все-равно кого дыравить поэтому нам и все-равно куда попадать.


Прибыльность

Если Вы играете без премиум-аккаунта, то ни о какой прибыльности и речи быть не может. Максимум, иногда будете уходить в ноль. Если же у вас проплачен ПА, то зачастую у Вас будет небольшой плюс, иногда – ноль (вышеперечисленные варианты указаны без учёта «голдового снаряжения»; с ним, понятное дело, отрицательный баланс будет куда более выразительным).


Тактика

Начав играть на 212А, Вы, вероятно, уже имеете болеее-менее серьезный опыт, сыграв около тысячи (а может быть и больше) игр на арте, поэтому многие аспекты ведения боя на технике этого типа Вам знакомы. А учитывая тот факт, что 212А является логическим продолжением и завершением цепочки артиллерий СУ-14-1 и СУ-14-2 – с его спецификой Вы тоже должны быть знакомы.


Дополнительное оборудование

По традиции покупаем и устанавливаем «приводы наводки» и «досылатель». Унаследовав от СУ-14-2 закрытую рубку, мы получаем также возможность установить «улучшенную вентиляцию». Это и сделаем. А стоимость оборудования указана ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Гаубичный досылатель крупного калибра» - 600.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 3» - 600.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Подкрученный регулятор оборотов двигателя/Доппаёк

Закупка ничем не отличается от закупки для СУ-14-2. Вполне стандартный набор для большинства Арт-САУ в этой игре.


Перки для экипажа

Командир

  1. Боевое братство
  2. Шестое чувство
  3. Орлиный глаз

Наводчик

  1. Боевое братство
  2. Снайпер
  3. Маскировка

Механик-водитель

  1. Боевое братство
  2. Виртуоз
  3. Маскировка

Радист

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Радиоперехват

Заряжающий

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Опционально

Заряжающий

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Опционально

В связи с «получением» радиста…ничего не изменилось. Как и для СУ-14-2 «маскировку» качать в первую очередь не стоит, лучше сфокусироваться на прокачке ББ, дабы усилить эффект от «вентиляции». Далее прокачиваем вышеуказанные умения по мере их доступности, а в разделах опционально можете проявить свою фантазию.


Уязвимые места машины

Максимум, который может выжать наше бронирование и закрытая рубка – это частичная защита от «сплэша». Для других задач оно не предназначено.


 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
masya.nagibator
04-01-2014 в 13:48

ВАЛЕНОК  рулит)

Pokerman01
21-12-2013 в 22:26

пушка у неё разрывная просто

_K_O_M_U_N_
22-10-2013 в 20:12

нормальный обзор, кратко и понятно, без всяких премудростей, по поводу "Маленький разброс при повороте корпуса" не соглашусь, других арт у меня нет, но разброс вполе себе большой как мне кажется

Аватар пользователя lekarazr
lekarazr
22-10-2013 в 19:54

Серьёзный противник выкачать нет желанья в бою опасаюсь.