string(25) "/tank/obzor-amx-ac-mle-48"
		
Поиск по сайту

Обзор AMX AC mle. 48

Добрый день уважаемые танкисты! В продолжение гайдов по французским ПТ представляю вам очередную машину по пути к венцу развития. Встречайте, AMX AC mle. 48.

Обзор AMX AC mle. 48

Ну что же, машина 8 уровня. Машина, которая способна решать исход боя в свою пользу … Стоимость данного чуда французского танкостроения составляет 2 570 000 кредитов. Для его открытия вам необходимо накопить 70 000 опыта на предыдущей машине. Суммы стандартные и ничего недостижимого в них нет. Однако на этом ваши расходы не закончатся. Вам необходимо установить на машину дополнительное оборудование, нанести камуфляж и посадить хороший экипаж. Начнем, пожалуй, с последнего:

Я не буду опять и снова рассказывать, как важен экипаж, а просто обращу ваше внимание на проблемы и нюансы при пересадке/обучении. Все дело в том, что с экипажем сейчас и далее будут большие сложности. На этой машине у нас выпадает радист и добавляется наводчик, а на следующих будут также подобные перестановки ... Если вы решили пересаживать экипаж, а это наиболее лучший выход, то я советую обучить нового наводчика до 100% уровня владения основной специальностью и оставить радиста в казарме. Он нам еще пригодится на следующих машинах … Что касается остальных членов экипажа, то пересаживаем их по схеме «Сбросить перки за серебро и обучить до 90% тоже за серебро» Стоимость такой пересадки стандартна - 40 000 * 4 = 160 000 кредитов + наш новый радист за 200 золотых. Ну или 5 * 200 = 1000 если вы решили всех переобучить за золото.

Так же скажу несколько слов о камуфляже. У нас машина достаточно низкая + обладает очень хорошими показателя маскировки, поэтому я крайне рекомендую нанести и камуфляж. Пусть и ненамного, но он все же увеличит наши параметры маскировки, а для ПТ это очень важно. Стоить это будет 80 000 * 3 = 240 000 кредитов.


Комплектация

Перед вами дерево исследований машины. Часть модулей уже у нас исследована, что существенно облегчает нашу прокачку. Нам необходимо только прокачать топовое орудие и ходовую. Последнее даже можно не прокачивать, если вам не нужны лишние 2 градуса поворота.

Ну что же, у нас уже есть предтоповое орудие, которое на 8 – 9 уровне способно навести много сумятицы.  Что касается топового, то тут все еще лучше: Точность, скорострельность и бронипробиваемость орудия находится на достаточно высоком уровне. Да, мы обладаем достаточно малым разовым уроном по сравнению с ИСУ-152, но наш урон в минуту гораздо выше =)


Радиостанция у нас уже должна была быть открыта на предыдущей машине, поэтому просто устанавливаем и особо не задумываемся. Ее нам будет достаточно в любой ситуации.


Все тоже самое у нас и с двигателями. Знакомство с ними у нас было еще на предыдущей машине и, пожалуй, ничего нового я тут сказать не могу.


  

Что касается ходовой, то тут все сложно и неоднозначно. С одной стороны, установка топовой ходовой добавит на лишние 2 град/с при повороте и улучшит проходимость по различным грунтам, а с другой – нам нужно будет потратить 17 500 опыта, которые просто так с неба не падают. Учитывая то, что скорость поворота стоковой ходовой 26 град/с и для ПТ это достаточно высокий показатель я советую вам обойтись без установки топовой ходовой.


Прокачка

Качать здесь по сути дели и нечего. Открываем только топовое орудие и все. Для тех, все-же решился потратить лишний опыт на топовую ходовую с достаточно сумрачными достоинствами – открывайте и ходовую, но в последнюю очередь.


Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Отличная динамика
  • Прекрасное орудие с высокой точностью и уроном в минуту
  • Наличие брони в лобовой проекции
  • Низкий силуэт
  • Хорошая маскировка
  • Хороший обзор

Минусы

  • Слабое бронирование бортов и кормы
  • Ужасный отрицательный угол склонения орудия

Балансный вес

Машина попадает в бои 8 – 10 уровня. В любых боях мы всегда можем что-то сделать, поэтому переживать по поводу комфортности игры не стоит.


Прибыльность

При грамотной игре с ПА вы скорее всего будете стабильно играть в плюс. Но вот фармить на этой машине едва ли удастся, поэтому машина для заработка кредитов необходима.


Советы по игре

Ну что же, машина отличается от предыдущих тем, что у нас теперь есть не только скорость, а еще и вроде бы внятное бронирование в лобовой проекции. Что касается остального, то тут все точно так же. Кардинальных изменений в стиле игры с предыдущими машинами нет, поэтому я даже не знаю, что бы еще тут сказать. В первую очередь думайте, а потом уже делайте – по такому закону игра всегда будет результативной и самое главное приятной …


Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. ББ
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Маскировка
  2. ББ
  3. Снайпер

Мех. Водитель

  1. Маскировка
  2. ББ
  3. Король бездорожья

Радист

  1. Маскировка
  2. ББ
  3. На ваш выбор

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. ББ
  3. Отчаянный

Видео:

 

 
10-03-2014 в 18:06

Спс администраторам сайта. Обзор очень помог.

02-02-2014 в 21:36

В целом неплохая ПТ, я себе качаю.

плюсы:
максимальная скорость
движения, скорость поворота, скорость наведения орудия, бронепробиваемость.

минусы:
практически отсутствует
угол склонения
орудия.

28-01-2014 в 17:49

хотел вкачать ее но как прокачал арл39 быстро разочаровался и потом еще через такой кактус проходить.такчто у меня ису152.

28-01-2014 в 9:16

Спасибо за информацию)!

28-01-2014 в 1:49

Приятно радует низкий силуэт  и точность орудия.

27-01-2014 в 16:26

хорошая весч, катаю на ней)

Комментарии
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
1 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.