Обзор Bishop



Обзор Bishop

В этот раз мы рассмотрим английскую Арт-САУ пятого уровня, которую смело можно назвать ярко-выраженным кактусом. Встречайте, Bishop!

 

 

Историческая справка

Мысль о создании Bishop родилась во время боевых действий в североафриканской пустыне, когда против танков Роммеля использовались батареи 25-фунтовых орудий. Именно тогда на шасси пехотного танка «Валентайн» начали устанавливать вышеуказанные пушки, и лишь позже, когда эти машины использовались в Сицилии, им было дано нынешнее название. Bishop имел в распоряжении прицеп, который имел в своем запасе 32 снаряда. Бронирование агрегата варьировалось от 8 до 60 мм. Сама по себе машина была довольно сырая, и требовала значительных конструктивных изменений. Именно поэтому, после получения британской армией САУ на базе танков «Прист» М7, Bishop был выведен из состава вооруженных сил.

Для того чтобы получить доступ к Bishop, вам нужно будет заработать 14.750 единиц опыта на Birch Gun или 19.600 опыта на Valentine. Для приобретения этой машинки, вы будете вынуждены заплатить 405.000 серебра. Цифры вполне стандартные. Существует два варианта посадки экипажа на эту Арт-САУ:

  • За золото. Пятый уровень всё еще не стоит того, чтобы покупать для него такой экипаж. Стоит учитывать, что в такой песочнице вы проведете достаточно маленькое количество боев, поэтому плата золотом – неоправданно дорогое занятие. В любом случае, стоимость такого обучения составит 4 * 200 = 800 золота.
  • За серебро. Я рекомендую вам приобрести танкистов за серебро. Способ этот очень даже экономный, а начиная уже со следующего уровня вы смело сможете потратить ваши кровные на покупку хорошего, голдового экипажа. Стоимость такого обучения составит 20.000 * 4 = 80.000 серебра.

Хоть и габариты у нас не самые скромные, мы все равно остаемся артиллерией, поэтому маскировка для нас очень важна. Нанесение камуфляжа не даст особо большого прироста к незаметности, но лучше немного, чем совсем ничего. Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 50.000 = 150.000 серебра.


Дерево исследований

Хоть и уровень у Bishop небольшой и исследование модулей не столь дорогостоящее, но учитывая плохое вооружение (одно из самых слабых на уровне) - зарабатывать опыт нам будет не совсем легко.


Эта линейка продолжает сохранять свои классические особенности (как минимум низкоуровневой техники) и снова огорчает нас самым слабым орудием на уровне. Наша альфа сравнима с альфой французского собрата, тогда как орудия одноуровневых Арт-САУ других стран превосходят наше в полтора-два раза (по мощности и пробитию). Всё же кроме этого мы имеем довольно шустрое сведение, отличную точность и приятный бонус – минометную траекторию снаряда, которая позволит нам забрасывать снаряды за всяческого рода препятствия.


Стоковый и топовый двигатели, а также всё что между ними – одна большая шутка. Хорошо, что большинство из них уже были исследованы. В любом случае, их открытие стоит очень дешево. Огорчает то, что самый мощный движок даст нам всего 9 л.с. на тонну веса, поэтому динамикой мы похвастаться не можем.


Рации уже были исследованы ранее, поэтому мы сразу сможем их поставить себе на борт. Дальности связи вполне хватит для боев такого уровня.


Возможности поставить модули и оборудование без установки ходовой части у нас нет, поэтому ее установка – обязательна. Динамика наших «гуслей» хромает – всего 22 градуса в секунду в топовом варианте. Ну что же, не привыкать.


Прокачка

  1. Рация
  2. Ходовая
  3. Орудие
  4. Двигатель

 


Сравнительная таблица

 


Давайте сравним Bishop с однокашниками по цеху. Мы имеем отличный показатель прочности, который почти в полтора раза превосходит показатели машин аналогичного уровня. Большая масса и слабый двигатель совсем не способствуют хорошей динамики. Ее у нас, собственно говоря, и нет. Удельная мощно самая низкая на уровне, как и максимальная скорость. Зато Bishop может похвастаться прекрасным круговым бронированием, которое может спасибо в трудный момент. Альфа-страйк продолжает традиции, оставаясь самым низким на уровне. Пробитие, аналогично, самое маленькое среди всех машин. Опять же, недостатки убойной силы компенсированы хорошими вторичными показателями – у нас лучшая точность, скорость сведения и скорострельность орудия. Ходовая часть обладает средним показателем поворотливости, но есть и быстрее нас. Обзор у Bishop самый маленький – всего 300 м. Но эта задача для САУ не приоритетная, поэтому ничего страшного. Рация опять проигрывает всем братьям- 550 метров против 650-750 у других маши. Радиус сплэша остается одним из самых маленьких.


Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Закрытая рубка = установка улучшенной вентиляции
  • Наличие бронирования
  • Хорошая точность и сведение
  • Высокий показатель скорострельности
  • Минометная траектория полета снаряда

Минусы

  • Плохая динамика и скорость
  • Маленькие УГН
  • Из-за особенностей орудия – низкая дальность стрельбы
  • Скудный боезапас (учитывая хорошую скорострельность)
  • Крупные габариты

Балансный вес

Bishop принимает участие в боях 5, 6 и 7 уровня. Можно сказать, что какого-то адского нагиба вы не увидите. Первичные характеристики вооружения у нас слабые, динамика отсутствует, поэтому в большинстве случаев нам нужно рассчитывать на сильную команду.


Прибыльность

Никаких проблем с деньгами возникать не будет. Если же вы проявите желание попользоваться премиумным снаряжением, то предварительно стоит обзавестись премиум-аккаунтом.


Тактика

При игре на Bishop стоит помнить несколько важных моментов. Мы обладаем плохой динамикой, низкой дальностью полета снаряда и высоким уровнем заметности – это играет против нас. Позицию придется выбирать защищенную, а делать это – быстро. С другой стороны, у нас есть неплохое бронирование, которое может защитить от нападения легких танков, а также минометная траектория полета снаряда, которая не только позволит нам попадать в спрятавшихся врагов, но и самим становиться за различные защитные образования, при этом успешно поражать врага и оставаться в недоступности для него.


Дополнительное оборудование

Если два первых пункта ни у кого не вызовут удивления и радости, то третий – очень даже может. Благодаря закрытой рубке, мы имеем возможность установить улучшенную вентиляцию, тем самым, прибавив ко всем характеристикам. Этот девайс, наряду с двумя вышеуказанными, является одним из самых полезных для любой Арт-САУ. Жаль только, что установить его можно далеко не на каждую машину. Цены указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Гаубичный досылатель среднего калибра» - 300.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 1» - 50.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/Пудинг с чаем

Никакого колеса пока придумать не удалось, так что катаемся на обычном. Кто побогаче – может приобрести душистый индийский чай, дабы поднять мораль внутри-сидящих.


Перки для экипажа

Командир

  1. Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

 

По сравнению с предшественником, у нас стало на два танкиста меньше – убрали наводчика и заряжающего. В большинстве своем, умения остались аналогичные. Стоит лишь отменить, что прокачивать интуицию и плавный поворот башни – нет смысла. Нормального диапазона УГН у нас просто нет, чтобы почувствовать хоть какой-то прирост уменьшения разброса, а для интуиции у нас всего лишь один тип снарядов, поэтому здесь вообще нет никакого смысла изучать этот перк.


Подборка интересных видео:

 

 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя Zoidberg11
Zoidberg11
31-07-2014 в 19:55

Кактус, но ради ФВ304 можно перетерпеть. В стоке ужасен, лучше прокачать ходовую и двигатель (а после - орудие), и то - на преме быстрее всего.

Аватар пользователя strannikmakc
strannikmakc
14-01-2014 в 20:17

Когда взял первый раз не понравилвсь продал спустя время взял еще раз и приноровился и не плохая машина оказалась . Броня лобовая особено могла выстрел выдержать когда не ждеш.