Обзор T25/2



Обзор T25/2

Здравствуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы продолжаем обзор американских ПТ-САУ и сегодня на очереди машина, которая способна на многое. Машина, которая наводит ужас среди своих одноклассников. Это одна из лучших ПТ 7 уровня. Встречайте, американская противотанковая самоходная установка Т25/2.

 

Вам понравилась М18 Адская кошка? Ну что же, впереди только положительные эмоции. Данная машина превосходит своего предшественника по всех характеристика. Все это позволяет вам быть наглее чем на М18. Данное чудо стоит 1 364 000 кредитов и 42 350 опыта. Суммы стандартные для машин 7 уровня и ничего страшного и недостижимого в них нет, особенно с ПА. А если учесть, что эти деньги и опыт зарабатывались на М18 … Итак, вы купили саму машину, но ведь этого мало. Для полного счастья и успешной игры нам необходимо установить дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. С дополнительным оборудованием все просто. Поскольку стиль игры практически не отличается с М18, то и дополнительное оборудование можно снять с М18 всего за 30 золотых и установить на Т25/2.

Вот с экипажем все немного сложнее. Экипаж существенно влияет на характеристики машины, поэтому его нужно сразу переобучать до достаточно высокого уровня владения основной специальностью. Конкретно здесь я советую сильно не мучатся и не делать экипаж сразу 100%.  Не такая уж будет большая разница на данном уровне и конкретно на этой машине между 90% и 100%. А далее уже ы процессе прокачаете.

Что касается экипажа, то тут я крайне рекомендую его наносить т. к. мы ПТ и у нас и так увеличенный % незаметности. Камуфляж же сделает нам его еще выше. Стоить это будет 70 000 * 3 = 210 000 кредитов. Нанесите его обязательно т. к. это в некоторых ситуациях сыграет вам наруку и спасет жизнь.


Комплектация

Ну что же. Приступаем к решительной прокачке. Я не знаю исследованы у вас двигатель и радиостанция т. к.  это зависит от того прокачивали вы СТ или нет.  Однако нам и без них есть что исследовать, поэтому легкой прокачку Т25/2 не назовешь. Да, суммы опыта не сильно и большие + при хорошей игре вы все откроете быстро и без особого напряга, но все же …


Ну как практически везде без ходовой никуда, поэтому прокачиваем и устанавливаем как можно быстрее. Топовая ходовая существенно увеличит проходимость и, самое главное, позволит нам установить более тяжелые модули. К сожалению скорость поворота останется старая, но 30 град/с вам должно хватить за глаза.


При нашей небольшой массе топовый двигатель добавляет нам существенную прибавку к динамике и скорости разгона. Шанс возгорания стандартный, но на практике мы горим крайне редко.


Стоковой радиостанции на 7 уровне нам будет мало. Поэтому необходимо как можно быстрее установить топовую 9 уровня. Ее нам конечно же хватит в любой ситуации.


Топовая башня практически ничем не отличается от стоковой. Скорость поворота, обзор, бронирование – все идентично стоковой башни, единственное что у нас немного другая форма и закрытый верх, ну да от прямых попаданий снарядов АРТ-САУ в какой-то степень спасет … Единственный существенный плюс данной башни – возможность установить топовое орудие. Да, чуть не забыл, топовая башня добавит нам немного ХП, а это тоже не назовешь слабым плюсом.


Ну что сказать, предтоповое орудие у вас уже должно было быть открыто на М18, поэтому в первое время придется кататься с ним. Спешу вас обрадовать или огорчить, тут кому уж что приятнее, топовое орудие не сильно отличается от старого орудия с М18. Да, пробитие у него немного больше, но всего на 10 мм. Точность и скорость сведения тоже не ушли особо вперед. Да, стремиться к нему нужно, но это стремление можно немного поубавить и направить в более нужное русло, например, на открытие двигателя. От него пользы будет больше. Лично я, открыв машину, возводил ее в топовое состояние за свободный опыт сразу же. Однако я решил не открывать топовое орудие. В любом случае Ис-3 мы не тем, не тем орудием не пробьем без золота, а тут уже разницы мало с какого орудия стрелять … Короче выбор за вами, но я крайне не советую ломиться к этому орудию как, например, к БЛ-10.


Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки

  1. Ставим все что есть и влезет
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Двигатель
  5. Орудие

Выделю такие достоинства и недостатки машины:

Плюсы

  • Хорошая скорость и динамика
  • Точное, скорострельное орудие
  • Наличие башни с вращением на 360 градусов (для ПТ это очень существенно)

Минусы

  • Высокий корпус
  • Слабое бронирование

Балансный вес

Машину кидает на 7 – 9 уровни боев. Если на 7 и 8 нам есть чем заняться, то на 9 можно лишь «подпирать» топовых ТТ.  Однако кидать на 9 уровень нас буден не так часто, поэтому сильно переживать по этому поводу не стоит.


Прибыльность

Вот что касается прибыльности, то тут все хорошо. Даже без ПА машина должна достаточно неплохо играть в плюс, а с ПА она будет фармить. Конечно фармить не так хорошо, ка кэто делаю машины 5 – 6 уровня и премы 8, но тем не менее за время прокачки Т25/2 на Т28 прототип вы должны накопить. Однако все это только при использовании стандартных расходников и снарядов, с премиумными все будет гораздо хуже – большие минуса.


Тактика

Играя на М18 вы уже должны были прекрасно понять стиль игры. Брони нет, так что вперед нам лезть противопоказанно. Играйте так, ка будто у вас остался 1 Хп и вы будете приносить много опыта и кредитов получая при этом еще и много фана. Ветка американских ПТ очень требовательна к рукам и вдумчивым действиям. Если ПТ низких уровне прощают ошибок, то высоких – нет. Поэтому тщательно думайте, что вы делаете. При игре на Т25/2 нужна тактика охотника. Вам необходимо из далека наносить урон по чужому засвету используя свою скорость только лишь для занятия выгодных позиций как в начале игры, так и посредственно в середине. Занимайте такие позиции где либо вас не будет видно, либо вам не прилетит со всех сторон. Кстати говоря о одной из сторон, у нас нет бронирования, поэтому любые снаряды артиллерии будут для нас крайне больны. Не важно куда попал снаряд, рядом или в корпус – вам все-равно будет очень больно. Поэтому занимайте такие позиции, где вам будет безопаснее всего. Ну и конечно же не забывайте при любой возможности менять их. Ваше появление то на одном, то на другом фланге будет очень влиять на исход битвы. Ну а если вы попали в бои к 9 уровням, то включайте золото и прикрывайте более толстых союзников прячась за ними. Только старайтесь не ловить дамаг. Играйте так, как будто у вас 1 ХП.


Дополнительное оборудование

  • Досылатель
  • Усиленные приводы
  • Вентилятор/просветленка/стереотруба/маскировочная сеть – тут уже в зависимости от индивидуальных особенностей каждого.

Снаряжение

Тут все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Вместо последнего можно использовать бензин т. к. на практике горим мы крайне редко.


Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Мех. водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Уязвимы места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.


Ну и напоследок несколько видеообзоров:

 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
NoisyProToType
24-12-2013 в 6:58

Я его с удовольствием и очень быстро прошёл))) Его на кб даже со скилом не бирут

NoisyProToType
24-12-2013 в 6:57

Бронирование башни вообще замечательное)) Да урон слабоватый, был бы хотябы 300

NoisyProToType
24-12-2013 в 6:56

Даже в сток состоянии может тащить среди 7-8 уровней

NoisyProToType
24-12-2013 в 6:55

А вот не согласен что т25/2 плохой танк))Он один из моих любимых

NoisyProToType
24-12-2013 в 6:55

Я тоже страдаю на прототипе сейчас ппц он в стоке ужасный и медленный

Anarxist
22-12-2013 в 16:46

EirTahl пишет:

ПТ слаба как для встречи 8х и 9х лвл, а с ними тягаться прийдется постоянно. Пуха ниочем, а это главное для ПТ. После хелка садился на 25/2 с надеждой, но был сильно разочарован. Но это только препятствие на пути к Т30 и 110е4 - вот наша награда за труды! Удачи в боях!

Рискну не согласиться, при знании тезники 8 и 9 лвла, достаточно просто набивать за бой по 2000 - 3000 урона, да после М18  Т-25/2 кажется очень медленнлй скучной. Но зато пройдя Т-25/2 играть на Т28 прототип гораздо легче, чем как сделал я просто прошёл её за свободный опыт, и жутко страдал на прототипе.

Vadik
21-12-2013 в 23:43

Спросил друга, как этот танк, он сказал, что эго не порадовал...я, как сначала сел на этот танк, но не был не очень рад, но потом я на нем только и играл...мне нравится эта  ПТ....советую вам..

Аватар пользователя EirTahl
EirTahl
02-11-2013 в 13:17

ПТ слаба как для встречи 8х и 9х лвл, а с ними тягаться прийдется постоянно. Пуха ниочем, а это главное для ПТ. После хелка садился на 25/2 с надеждой, но был сильно разочарован. Но это только препятствие на пути к Т30 и 110е4 - вот наша награда за труды! Удачи в боях!

Аватар пользователя shilo71
shilo71
11-09-2013 в 12:07

Порадовался 1 бой, разобрал 2 тяжа, потом стало кидать к 8-му и 9-му уровню, ИС без голды не пробьёшь...

Don_Pedro_Sangre
07-07-2013 в 21:58

sky_sniper пишет:

не совсем согласен с автором по-поводу выбора 1 перка

маскировка нам дальше не понадобиться,т.к. дальше будут большие танки.Лучше прокачать первым перком ремонт.Но если вы решили остаться та т25\2 то да,маскировка нужна

Все ПТ-сау балансятся с перком маскировка. Поэтому поистне понять что это за машина можно только с ним. На т28 прототип маскировка играет достаточно важную роль.