Обзор T95



Обзор T95

Здравствуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых неоднозначных, горячо любимых и люто ненавидимых машин в мире World of Tanks. Этот агрегат сочетает в себе столько удивительно хороших и безумно ужасных черт, что зачастую, любителей этого чуда американского танкостроения называют «извращенцами». Но, как говорят в народе купцов и торгашей: «На каждый товар есть свой покупатель». Так давайте же подробнее взглянем на то, что большинству так режет сердце и другие органы, а некоторых – безудержно притягивает. Встречайте, Т95.

 

Исследовать эту ПТ-САУ вы сможете заработав 165.000 опыта на Т28, а приобрести за вполне себе стандартную сумму – 3.5 млн. кредитов. Советую Вам переобучить заранее прокаченный экипаж (если Вы не собираетесь оставлять у себя в ангаре его предшественников), благо у Т95 полное соответствие в этом плане с предыдущими двумя машинами. В принципе, перки и умения для разно-уровневых ПТ-САУ данной ветки совпадают, но если Вы не хотите ездить с 90% экипажем после переобучения, то для Вас есть пара вариантов решения этой проблемы:

  • Самый простой и выигрышный – переобучить за золото. Стоить это будет 200 * 5 = 1000 золотых. Если у вас есть такая возможность и не жалко потраченных денег – переобучайте. Таким способом вы потеряете минимум опыта с самого экипажа и времени.
  • Есть еще вариант переобучить сразу до 100% за серебро. Для этого нужно просто сбросить все перки с экипажа на Т20 за серебро и при переобучении часть опыта с перков уйдет на обучение до 100% владения основной специальностью. Стоить это будет 40 000 * 5 = 200 000 кредитов. Таким способом вы только потеряете часть опыта с экипажа, но сэкономите деньги и время.

Что касается камуфляжа – определенно нужная вещь! Во-первых, мы ПТ-САУ, а это значит, что у нас есть 25% бонус к незаметности. Во-вторых, у нас очень низкий профиль, а следовательно – низкий коэффициент заметности. Всё это вместе с «маскировкой» даст неплохой результат – светиться на открытой местности мы будем немного реже. Стоить это будет 90 000 * 3 = 270 000 кредитов на 30 дней.


Дерево исследований

Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию – они нам достались от Т28. Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие. И самое главное – орудие. Если Вы не поленились и сделали Т28 элитной (что я и советую), то Вам будет доступно предтоповое орудие 120mm AT Gun T53. Дело остается за малым – открыть великое и ужасное топовое орудие 155mm AT Gun T7. На этом мы закончили наше ПТ-строение и готовы гнуть направо и налево всё, что увидим.


Ходовую как и практически везде нам необходимо исследовать и установить сразу же. Так как без нее нам не удастся установить более совершенные модули.


Ну что сказать, страшные орудия. Только от одного попадания которых хочется убегать как можно дальше от это ПТ ибо она в большинстве случаев практически неубиваема. Точность у орудий достаточно хорошая да и скорость сведения тоже.


При нашей массе разница между стоковым и топовым двигателем крайне мала. Шанс возгорания двигателя стандартен поэтому возить огнетушитель крайне желательно.


Стоковая радиостанция на 9 уровне совершенно неиграбельна, поэтому нам необходимо как можно быстрее установить топовую радиостанцию. Ее нам будет вполне достаточно.


Прокачка

Вариантов, в принципе, у нас нет, поэтому исследуем модули в такой последовательности:

  1. Рация и двигатель (достались от предшественника)
  2. Ходовая (без неё мы не установим орудия)
  3. Орудие

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Неплохое пред-топовое орудие (пробития хватает для всех, так что кактусы есть мы не будем)
  • Очень мощное топовое орудие (пробитие 276 пробивает всех 10-х уровней, а альфа 750 не позволит врагу недооценивать нас)
  • Очень низкий силуэт (позволит нам успешно применять тактику ПТ-охотника)
  • Самая толстая заявленная лобовая броня в игре
  • Двойной гусеничный ряд (пробить корпус в борт сквозь них почти невозможно)

Минусы

  • Одна из самых медленных машин в игре – максимальная скорость составляет всего 13 км/час
  • Невысокая скорость поворота (нас довольно легко «закаруселить»)
  • Нас любит артиллерия (опять же, делаем скидку на нынешний патч и отсутствие большого количества артобратьев, поэтому минусом это назвать можно только с сильной натяжкой)

Балансный вес

Мы, как и большинство ПТ-САУ, попадаем в бои 9-11 уровней. Но для нас это не имеет особого значения, ведь с таким орудием, как у Т95, все танки противников можно разделить на две категории – убитые и ожидающие своей смерти. Никакая техника в этой игре не будет для нас проблемой в плане пробиваемости. Естественно, стрелять в слепую куда попало и надеяться на пробитие – неразумно.


Прибыльность

Как Вы понимаете, любая техника 9-10-ых уровней – априори не может быть прибыльной. В любом случае без премиум-аккаунта. С ПА мы, скорее всего, будем уходить либо в плюс, либо в ноль. Но рассчитывать на какой-либо стабильный фарм не стоит.


Тактика

Как многие называют Т95 – это машина одного направления. Если мы начали ехать на тот или иной фланг, то вариантов изменить дислокацию у нас, скорее всего, уже не будет. Виною этому наша максимальная скорость – 13 км/час. Выбирать направление мы должны трезво и взвешенно: если после выхода на частично открытую позицию окажется, что у Вас нет поддержки, то момент заезда врага в нашу корму – это всего лишь вопрос времени. Другой дело, когда у Вас есть прикрытие, которое не даст застать Т95 врасплох – танчить лбом мы можем будь здоров и за это нас еще не раз поблагодарят. На городских картах, либо картах с узкими ущельями и «кишками» Вы сможете полностью раскрыть потенциал этой ПТ-САУ – танкуем лбом, идём к победе. Естественно, вы должны обладать информацией о направлениях и позициях на всех картах и режимах, чтобы понимать – тяжи поедут сюда, а ПТ сюда; быстрых танков у них нет, поэтому я могу занять такую-то позицию. Но это скорее отступление от темы, ибо знание внутриигровой географии приходит с опытом и является важным пунктом для игры на любой технике. Ну что же, можно выделить несколько правил:

  • - Выбирайте направление взвешенно
  • - Никогда не берите направление сами, если не уверены на 100% в своей безопасности
  • - Играйте от лобовой брони

И запомните самое важное – Т95 не прощает даже малейших ошибок. Можете расценивать это как качественно новый уровень в развитии Вашего умения игры.


Дополнительное оборудование

Почти стандартно для нас это «Орудийный досылатель крупного калибра» и «Усиленные приводы наводки». На место третьего оборудования претендуют три девайса – «Просветленная оптика», «Улучшенная вентиляция Класс 3» и «Стереотруба». Настоятельно рекомендую не ставить «Вентиляцию», если у Вашего экипажа не прокачано «Боевое братство» - заметного прироста в одиночке оно не даст. Если же «братство» есть – ставим не задумываясь. Более оптимальным вариантом будет установка «Просветленной оптики» либо «Стереотрубы» - выбор зависит от Ваших предпочтений. Не стоит забывать, что мы - ПТ-САУ и обзор во многих эндшпиль-ситуациях может сыграть ключевую роль (390м родной обзор + 10% = 429м с оптикой или 390м + 25% = 488м со стереотрубой) – кто зорче, тот и победитель.

Прайс-лист от производителя выглядит следующим образом:

  1. «Орудийный досылатель крупного калибра» - 500.000 серебра
  2. «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  3. «Просветленная оптика» - 500.000 серебра
  4. «Улучшенная вентиляция Класс 3» - 600.00 серебра
  5. «Стереотруба» - 500.000 серебра

Настоятельно не рекомендую ставить «Маскировочную сеть» - игра не стоит свеч.


Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/100-октановый бензин/Ящик Кока-Колы (особенно выгодно комбинировать с «Боевым братством» и «Вентиляцией»)

Почему огнетушитель является опциональным снаряжением? Всё просто – мы почти никогда не горим (при правильной игре). А если нас подожгли, то это почти всегда смерть, даже не учитывая факт поджога (далее расскажу почему). Относительно голдовых снарядов – как по мне, стоит возить 1-3 подкалибера. Пробиваем мы и так всех, но бывают ситуации, когда нужно стрелять «маусу в лоб».


Перки для экипажа

Если вы не оставляли у себя в ангаре проходные ПТ, то у вас уже должен быть двух-перковый экипаж.

Командир

  1. Ремонт
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство/Орлиный глаз

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Маскировка
  3. Боевое братство/Снайпер

Механик-водитель

  1. Ремонт
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство/Король бездорожья

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Маскировка
  3. Боевое братство/Отчаянный

 

Ремонт для всех просто обязателен – если нас поставят на 12-секундную гуслю, то можете считать что игра закончена. Шестое чувство – стандарт, маскировка – за неимением лучшего, виртуоз – даст небольшой прирост к скорости поворота, маскировка – за неимением лучшего. Третьим перком (если Вы всё же решили оставить Т95 у себя в ангаре) можете взять либо ББ либо альтернативу – опять же, зависит от Ваших предпочтений.


Уязвимые места машины

Во фронтальной проекции у нас уязвимых мест, в принципе, нет. Да, есть башенки командира, мехвода и наводчика, но, учитывая их размеры, попасть по ним довольно трудно. Тем более, попадание по ним не гарантирует пробития – угол довольно большой и рикошеты только и дело, что звенят. Нас почти невозможно пробить во фронтальную деталь (разве что голдой). Толщина лобовой детали равна 305мм, а в области маски орудия – достигает целых 600мм. Пробить можно, разве что, в нижнюю лобовую деталь – там всего 207мм приведенной брони, но попасть туда довольно сложно в связи с её малыми габаритами. Нижняя половина бортовой части – непробиваема. Экраны и двойной ряд гусениц делают своё дело. Верхнюю часть также укрывают экраны под неплохим углом. С обоих сторон (в задней) части корпуса у нас расположены баки, а в кормовой части – двигатель. Именно поэтому нам очень нежелательно подпускать врага и давать возможность прострелить нашу «попку». Такой сценарий почти всегда заканчивается фатально…для нас. Боеукладка расположена в середине левого борта и занимает довольно малую площадь, поэтому можем особо не беспокоиться за неё.

Вот все это, но в картинках:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.


Ну и напоследок видео:

 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
strannik123
06-08-2014 в 11:46

Хочу до качаться до т 95 , в бою встречал поха супер , а броня не пробиваема токо медленный очень .

 

Аватар пользователя Hellmasters
Hellmasters
28-12-2013 в 15:20

Купил этого "зверя". Понравился, хорошая пт.

NoisyProToType
24-12-2013 в 7:13

Если встретить т95 1 на 1 блин против него капец очко жмет выезжать)) его на гуслю и объехать и всё будет чики пуки)))

NoisyProToType
24-12-2013 в 7:12

Я долго думал на что же лучше пойти на е4 или на е3))А потом решил на обоих через т28 prototype))

NoisyProToType
24-12-2013 в 7:10

Чтоб доехать до позиции лучше просить союзников чтоб подтолкнули))должны ведь найтись хорошие люди

NoisyProToType
24-12-2013 в 7:09

Даааа))Этот танк ппц какой медленный))Не зря черепаха))Да и он очень прочный

NoisyProToType
24-12-2013 в 7:08

Танк норм видел реплеи многие этот танк в одиночку может многих раскидать))Если в правильных руках конечно

Аватар пользователя zver00770077
zver00770077
21-12-2013 в 12:39

это просто непробиваемый зверь хоть и медленный а пуха просто мощь)))

MONAX12061994
21-12-2013 в 12:38

поссле улучшения точности эта пт страдает, не представляет труда выцелить лючьки в которые она легко пробивается 

Igor.chudov
19-12-2013 в 11:38

т 92 черепаха котороя в правельном напровлении сможет удержать целый фланг не расстратив свою прочьность