Тихий берег: тактический обзор.



картта тихий берег, мир танков тихий берег, тактика мир танков, тактика тихий бе

На очереди в нашей постоянной рубрике «тактический обзор» карта «Тихий берег».

 

 

Тихий берег – совсем новая карта «Мира танков». Визуально можно проследить почерк новых идей разработчиков, воплощаемых ими в новых картах. Не исключением стал и Тихий берег. Однако, несмотря на визуальную уникальность и новаторство, тактически карта построена довольно грамотно и качественно в лучших традициях старых карт. Таким образом, Тихий берег воплотил в себе все наилучшие черты прошлого и наиболее яркие черты настоящего. Возможно, именно эта гармония стала причиной того, что карта вскоре полюбилась множеству игроков и не стала предметом споров в первые же дни своего существования, как бывало с 2Хребтом Дракона» и «Провинцией».

 

Общая тактика.

Словно красной нитью по карте проскальзывает железнодорожный путь, разделяя пространство карты пополам. Будучи небольшой особенностью Тихого берега, этот путь, тем не менее, серьезно влияет на общий расклад каждого боя, разделяя собой основные плацдармы. Таковыми на карте можно назвать гору (1) и город (2).

 

Гора.

Гора – излюбленное место СТ и ПТ и танков-снайперов. Наиболее приспособленными местами для засад гора располагает со стороны красной базы – наличие густых зарослей кустарника и складок местности надежно укроют Ваш танк. Однако, на этой стороне горы проблема в другом – сравнительно слабый обзор, а соответственно, и КПД Вашей пользы команде, сражающейся там, внизу. Поэтому, иногда все же приходится покидать прекрасные укрытия.

Со стороны зеленой базы наоборот, проблем с обзором нет, однако, и Вы в большинстве случаев будете находиться на сравнительно открытой местности.

Основными преимуществами горы есть то, что расположенные там силы, находясь в сравнительной безопасности и отдаленности от основных событий, тем не менее, способны неплохо влиять на исход боя, ведя огонь по врагу в борт. Это важно для танков из низа списка. Их орудия с недостаточным пробитием, способные поражать топов врага лишь в борт, здесь окажутся как раз кстати. Плюс, таким образом, чтоб нанести урон врагу, танкам из низа списка не придется проводить рискованных маневров в ближнем бою с более сильным противником, где сами они будут на 2-3 выстрела.

Однако, гора не является лишь позицией для поддержки основного боя, проходящего в городе и около него. Часто она является и местом прорыва. Это зависит от соотношения сил в плане перевеса в ПТ или СТ. Соответственно, сторона, у которой больше СТ, может задуматься над попыткой прорвать этот участок.

Еще одна особенность – с обеих сторон горы невозможно выцелить танки, находящиеся внизу, укрывающиеся под ж/д насыпью. Это очень важно знать тем, кто ведет бой внизу.

 

Город.

Город – пожалуй, основное место столкновения на Тихом берегу. Это тропа ТТ. Как уже было сказано выше, защитить Вас от огня с горы поможет ж\д насыть. Однако, в этом случае по отношению к силам врага, находящимся в городе, вы будете находиться на открытом месте. В то время, как они будут укрываться за постройками и выкатывать только для выстрела. Для этого случая на местности существуют каменные глыбы, которые являются островками безопасности на пути от укрытий-построек до укрытия-ж/д насыпи.

Кроме того, в отличие от большинстве карт, попадая в город, ТТ не могут считать себя полностью защищенными от огня отовсюду, так как пролеты между домами все же простреливаются с горы, а в перпендикулярном направлении  - с позиций ПТ (зеленая 3 и красная 1), находящихся внизу в тылу.

Таким образом, силам, расположенным в городе, при выборе позиции необходимо отталкиваться не только от расположения явных сил врага, но и примерно понимать его потенциальные позиции, с которых может вестить огонь по засвету. И только учтя это уже выбирать наиболее защищенную позицию.

Зеленые 1 и 2, а также красные 2 и 3 – это позиции ТТ. Отличаются они лишь тем, что преимущество красных – в большем количестве укрытий, а зеленых – в качестве укрытий. Так как каменные глыбы в этом плане практичнее некапитальных строений.

Тыловые позиции созданы для ПТ, которым при удачном раскладе открываются прекрасные возможности для нанесения непоправимого урона врагу. Однако, эти позиции зависимы от действий союзников. Если они решат наступать, то тыловые позиции ПТ лишаться своего значения. В случае же, когда атаковать решит враг и покинет свои укрытия – тыловые позиции будут весьма кстати. Это касается обоих сторон.

 

Вывод:

Как видим, карта Тихий берег предполагает оборонительную тактику для обоих команд. Это следствие позиций, расположенных перекрестно друг другу у каждой из сторон. Соответственно, ни одна сторона, если она разумна, не бросится в наглую атаку, подставляя свой борт силам врага на горе и тыловым позициям ПТ врага. В то же время, силы на горе должны понимать, что и их положение неспокойно – необходимо по возможности лишить врага нескольких пушек на его стороне горы, чтоб более-менее развязать руки своим в городе.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
DaniL_B_Tanke7
25-12-2013 в 20:54

не нравится мне эта карта  потому что вся команда едет на воду а тя остаешься как олень в поле и растреливают 

 

Mikhelangelo
25-12-2013 в 12:52

После переработки, карта стала намного интересней, больше возможностей. В обзоре не сказано об острове, который тоже важен. Там хорошо разпологать арту и ПТ, прикрывать базу. А также возможен прорыв по этому флангу с зелёной базы.

 

Аватар пользователя tishinvladimir1
tishinvladimir1
18-11-2013 в 18:00

Карта для любителей погонять понострелять не подходит .Сольют сразу .Печально heart

Анонимус
27-02-2013 в 7:25

Карта - стреляйте, я покурю..... печальная карта, не прощает ошибок .