World of Tanks: изменения 2012.



мир танков физика, новая графика мир танков, новые танки, китайская ветка

В заключительном материале рубрики «World of Tanks: изменения 2012» мы, как и обещали, упомянем все главные изменения, которые нельзя было привязать лишь к конкретным веткам.

 

 

  1. Ввод британской ветки танков.

Разработчики World of Tanks поспешили порадовать игроков вводом еще одной ветки танков – британской. Как и во французской ветке, британскую ветку можно условно разделить на 2 части. 1-я часть представляет из себя хорошо бронированные танки начального уровня со слабыми орудиями, вторая – маневренные, сравнительно слабо бронированные танки с прекрасными орудиями. Переломный момент же наступает на рубеже 7-8 уровней как ветки ТТ так и ветки СТ британцев.

Основным преимуществом танков начального и среднего уровней является сравнительно хорошее бронирование. Особенно у ТТ. Таким образом, в топе при правильной постановке британские ТТ способны выполнять роль «маусов» средних уровней. Как когда-то КВ-3. Однако,  в противовес весомому преимуществу в бронировании, эти танки получили (кстати, вполне исторически) сравнительно слабое вооружение. И уже в середине списка на том же Churchill VII игрок не сможет себя чувствовать уверено.

Британские СТ же, тоже имея довольно неплохое бронирование (как для СТ), пользуются еще и прекрасной маневренностью. Это характеризует их, как крейсерские танки. К слову, с вводом в игру британцев, это понятие затачивается под баланс игры впервые, так как ни у одной другой нации танков с таким набором преимуществ и недостатков просто не было. Радует, что орудия британских ТТ, перекочевавших на СТ, смотрятся на фоне последних довольно гармонично. Поэтому, добрая часть игроков при одинаковой огневой мощи, часто тяжелым танкам предпочитают маневренные СТ с хорошим бронированием.

Что касается высокоуровневых британцев, то там все практически наоборот: маневренность британских ТТ вполне сравнима с маневренностью СТ, что является результатом сравнительно слабого бронирования. Что касается орудий, то их малый калибр предполагает низкий урон, однако, высокую скорострельность, точность и сведение. Однако, если для тактики ведения бля на СТ это неоспоримое преимущество, то преимущества, которыми должны обладать ТТ, эти орудия нивелируют. Как, впрочем, и небольшое бронирование. Именно поэтому, как и на средних уровнях, на высоких игроки снова-таки предпочитают британские СТ британским ТТ. Так как при примерно одинаковой огневой мощи и бронировании, СТ обладают еще и достаточной маневренностью.

 

  1. Физика.

Введение физики было основной темой для догадок и обсуждения в течении полугода до собственно ввода в игру. С вводом физики, открылось множество новых возможностей: это и новые тактические решения для различных видов техники, благодаря возможности пробираться в те участки карт, которые ранее были недоступны. Это же касается и самих танков, для которых собственный вес стал играть еще большую роль. К примеру, раньше нельзя было представить, чтоб Е-75 на скорости 30 км/ч протаранила Т54, и продолжая движение со скоростью 11 км/ч, столкнула 54-ку с обрыва. В общем, играть стало не только гораздо реалистичнее, но и гораздо веселее. Участились случаи самоуничтожений от неосторожной езды на ЛТ (о каменную глыбу или в море с прыжка, к примеру). Карты стали также более играбельны за счет того, что с ранее неспускаемых возвышенностей теперь можно спуститься или наоборот заехать. Таким образом, плацдармы, которые ранее были взаимонедосягаемы, в большинстве случаев теперь составляют одно целое.

 

  1. ПТ10.

Ввод ПТ10 был вполне ожидаемым и логичным шагом, однако, вызвал в последствие довольно бурные дискуссии. Основным преимуществом ПТ стали прекрасное пробитие и самый сильный в игре урон. Все ПТ имеют отличное лобовое бронирование, прекрасное пробитие орудий, отличаясь друг от друга лишь маневренностью, скорострельностью и разовым уроном. Так, каждый любитель ПТ может выбрать для себя именно ту, набор преимуществ и недостатков которой наиболее отвечает его собственному видению игры. Это очень важно на фоне засилья в игре практически одинаково маневренных танков с одинаково пробивными и точными орудиями, а также почти одинаковым обзором. К примеру, JagdPz E-100 будет наиболее полезен при оборонительных действиях ввиду своей неповоротливости, солидного запаса прочности, лучшего разового урона и кругового бронирования. Советские ПТ обладают лучшей маневренностью, а также менее габаритным силуэтом, что способствует их более низкой заметности. Американские ПТ10 отличаются лишь наличием крутящейся на 180 градусов башней у T110Е4 и на 50 мм лучшим лобовым бронированием Е3. Однозначно лучшей среди них выделить нельзя, так как первая располагает к более активному ведению боя, последняя – к оборонительным действиям.

 

  1. Ввод горизонтального отображения веток развития.

Безусловно, ввиду ввода в игру все большего числа техники и наций, старое вертикальное меню в своем изначальном виде уже не справлялось с количеством отображаемой техники. Разработчиками было решено переработать существующее меню и трансформировать его в горизонтальное. Стало ли оно лучше? На этот вопрос нельзя объективно ответить и сейчас. Да, некоторые проблемы были таким образом преодолены. Однако, появились новые, а также сам фактор привыкания к новому меню тоже пока что не дает покоя игрокам, которые все больше и больше предлагают разработчикам соорудить меню с вертикальной прокруткой.

 

  1. Доп. умения экипажа.

Введение в игру новых доп. умений экипажа, пожалуй, одно из малочисленных нововведений, которые сразу же пришлись по вкусу игрокам. Хоть вопросов по особенностям их действия стало еще больше, все же положительных моментов было гораздо больше, чем отрицательных. Среди умений по каждому члену экипажа можно выбрать умения, наиболее подходящие для игры на СТ, ТТ, ПТ, САУ, ЛТ…это все довольно хорошо было продумано разработчиками.

 

  1. Изменение графики.

Изменение графики в основном привело к положительным последствиям: игроки, обладающие мощными компьютерами, теперь способны во всей красе лицезреть боевые действия и наслаждаться игрой на улучшенной графике.

Игроки же с менее мощными компьютерами теперь могут играть с более комфортным числом фпс и пинг, получив переработанную графику стандартного варианта. С слову, часто игроки, обладающие мощными машинами, все-равно ставят стандартную графику ради более комфортной с точки зрения лагов игры, а также, чтоб исключить видео-эффекты, мешающие игровой эффективности: дым после выстрела, сильная пыль из-под танка и так далее.

 

  1. Ввод китайской ветки танков.

Игроки могут быть спокойны, что средства, выученные от их платежной активности и от выигранных компанией конкурсов, идут в дело: компания WG покупает все больше чертежей боевых машин различных наций, приобретает новые серверы для все увеличивающегося числа игроков, перерабатывает движок, что отражается на графике, физике и так далее.

Сразу после ввода британской ветки, следует ожидать ввод китайкой. Китайские танки будут частично похожи на некоторые другие танки в игре (в основном, советские), так как являются их аналогами. В игре мы увидим китайский ИС, к примеру. Чтоб примерно понять, что из себя будут представлять китайские танки, вспомним Тип59 – китайский премиумный СТ8. Также вспомним его набор преимуществ и недостатков, а также то, что это китайский аналог т-54. В игре так и есть – считай, понерфленная 54-ка. Однако, так можно говорить о послевоенных машинных. Довоенные танки Китая, пусть и будут такими е аналогами, но все же будут иметь более индивидуальные черты.

 

  1. Новые режимы боев.

Очень ожидаемым был и запуск новых режимов боев. Первыми появились «Штурм» и «Встречный бой». Безусловно, в условиях каждого режима любая карта менялась на глазах: участки, которые ранее не имели почти никакого стратегического значения, теперь были едва ли не главными местами столкновений,  а давно избитые тропы стандартных боев поросли травой. Хотя, по словам некоторых игроков, они «радовались новым режимам игры ровно настолько, насколько потом радовались, чтоб их можно было отключить», все же новые режимы ввели дополнительное разнообразие и драйв в игровой процесс. Вскоре можно ожидать появления исторических и гаражных боев, о которых известно пока мало.

 

Вот, пожалуй, и все основные изменения в игре за последний год, которые нельзя было привязать лишь к конкретной ветке. Мы будем рады увидеть в комментариях Ваши собственные воспоминания о событиях, которые остались все статьи.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя EirTahl
EirTahl
23-11-2012 в 12:31

Где на все ветки времени взять... тянешь русскую, паралельно немцев, америкосов, ну немного времени уделяешь францам, а за бритов вообще молчу - охватить всех кого хочется нереально. Вот теперь китаёзов ждем. А вообще, с каждым обновлением реально становится интересней - что францы, что бриты действительно удивляют своей игрой. Над игровым балансом ток не мешалобы помыслить админам. Бывают бои настолько несбалансированные, что наперед известен исход боя angry

Аватар пользователя Кьюриосити
Кьюриосити
22-11-2012 в 22:21

Да, ПТ10 - это шик:)

Аватар пользователя admin
admin
22-11-2012 в 20:07
Pavelitel, спасибо, но если хотите указать на ошибку в статье, не нужно копировать в комментарии такой большой фрагмент текста.
Аватар пользователя PAVELitel79
PAVELitel79
22-11-2012 в 18:49

Запитую пропустилиyes