Ускорение процесса исследований.
В данный момент механизм экономики игры работает таким образом, что для получения достаточного количества игровой валюты для покупки более мощного танка, игроку необходимо проводить большое количество боев. Причем, игрок вынужден продолжать копить средства с помощью старого танка, даже тогда, когда новый уже изучен. Большинство игроков получают необходимый профессиональный уровень намного раньше, чем имеют возможность пересесть на топовые модели танков, что связано с длительностью и высокими затратами времени на накопление необходимого количества кредитов.
Еще один негативный фактор для игрока на начальных уровнях – танки начальных уровней приносят малый доход. Перед игроками возникает проблема выбора – сохранить кредиты для покупки новой техники или потратить их на дополнительное снаряжение и оборудование.
Наш коллектив проанализировав ситуацию, принял решение увеличить прибыльность техники на начальных уровнях, в силу чего, игроки смогут затрачивать меньше времени для приобретения того же количества опыта и кредитов. С повышением показателя прибыльности игрок сможет купить новую бронетехнику намного быстрее – срок, необходимый для покупки исследованного танка, максимально сокращен.
После введения версии 2.0 для экономики, боевые единицы высоких уровней, от боя к бою будут получать большее количество опыта, чем кредитов. Такое изменение проводится для балансировки этапа прохождения до следующего танка.
Мы думаем, что нововведения позволят игрокам достигать средних уровней намного быстрее, что повысит комфортность получения опыта в игре.
Нововведения в игровом магазине.
Планируется также, кроме процесса «прокачки» самих танков, нововведения и структуре компонентов каждой модели, точнее будут изменены цены на различные модули, а также опыт, который нужен для исследования нового компонента.
Цена на многие модули не являлась адекватной его боевой эффективности. Многие компоненты стоили дорого, при этом их использование в бою вызывало большое количество вопросов, с другими обратная ситуация – за небольшое количество опыта и кредитов вы получали модуль, который на порядок повышал боевую эффективность единицы. На основную часть модулей цена в кредитах и опыте будет пересмотрена, на некоторые повысится, на некоторые снизится.
В качестве примера, пушка T5E1 105 мм, данное орудие устанавливается на американские танки Т29 и Т32, его стоимость будет снижена. Поменяется цена и для большого количества других компонентов на всех уровнях. Разработчики преследуют цель – повысить комфортность процесса перехода к боевой единице следующего уровня.
ПТ-САУ.
Ситуация с ПТ-САУ в игровом мире WOT такова, что продвижение к следующему уровню техники в этом классе, затягивается на более длительный период, по сравнению с другими типами техники. Задержка объясняется большей стоимостью в кредитах и опыте пушек данного класса техники. С введением патча 0.7.2 ситуация поменяется, стоимость орудий для данного типа техники будет приравнена к стоимости орудий остальных классов.
Изменения показателя прибыльности.
Введение второй версии внутриигровой экономики изменит показатели прибыльности большей части танков, представленных в игре. Предлагаем вам подробный список изменений данного показателя по каждому классу танков.
Начальные уровни.
Вся техника, относящаяся к первому - четвертому уровню, получит более высокий показатель доходности, в независимости от класса, уровень прибыльности, также будет повышен и для премиум-техники этих уровней.
Легкие танки.
После вступления в силу экономики 2.0 будет увеличена доходность всей линейки легких танков, присутствующих в игре. Прибыльность будет увеличена следующим образом:
- первый уровень 82%-95%
- второй – пятый уровни – 14-58%
- шестой-седьмой уровень – 10%.
Средние танки.
Все средние танки также получат измененные показатели доходности, также как и легкие. Приводим список изменений по уровням для среднего класса танков:
- второй – четвертый уровень – 10-40%
- пятый уровень, некоторые танки получат увеличение показателя доходности до 7%, а некоторые модели наоборот снизять свою прибыльность до 12%
- шестой уровень – снижение доходности на 8%
- седьмой и восьмой уровни станут менее прибыльными на 5%-18%
- девятый уровень – рост прибыли на 5-11%.
Наибольшую радость должно вызвать изменение прибыльности топ-танков девятого уровня. Все игроки знают, что возможность проводить бои на таких танках стоит весьма дорого.
Тяжелые танки.
Новая экономика 2.0 затронет также и тяжелые танки, прибыльность которых, после внесенных изменений будет обладать большим балансом. Предлагаем ознакомиться со списком грядущих изменений по всем уровням:
- пятый уровень станет прибыльнее на 6%-18%
- шестой уровень станет зарабатывать меньше на 5%-8%
- седьмой и восьмой уровни получат изменения показателя доходности от -5% до 5%
- девятый и десятый уровень станут приносить большое количество кредитов на 5%-10%
Любители проводить бои на самых мощных тяжелых танках получат небольшое облегчение в вопросах окупаемости этих машин, они станут приносить больше кредитов. Набибольшую прибавку получат тяжело-бронированые машины, как например Maus.
САУ.
САУ также не останутся без изменений, причем все уровни. Станут получать большее количество кредитов за бой САУ со второго по пятый уровень, а также восьмой. Подробнее в об этом списке:
- второй-третий уровни – 40%-60%
- четвертый-пятый уровни – 4%-14%
- шестой-седьмой уровни – показатели останутся прежними
- восьмой уровень – 7%-13%.
Владельцы топ-САУ получат неплохую прибавку к прибыли, что скорее всего приведет к тому, что такая техника чаще будет появляться в боях.
ПТ-САУ.
В результате работы над балансом, показатели доходности большинства ПТ-САУ будут уменьшены для большинства конкретных единиц в пределах 3%-8%. Бронетехника второго-четвертого уровня получит увеличение прибыльности.
Вот список основных изменений предстоящего патча версии 0.7.2, работа над которым проводится в усиленном режиме разработчикам World of Tanks. О некоторых изменениях будет сообщено позже, следите за нашими новостями.
хоть гдето есть инфа!