string(90) "/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-wot"
		
Поиск по сайту

Гайд о пробитии танков WOT

Этот материал подойдет скорее для новичков, так что если вы танковый ветеран, можете не читать статью, а с другой стороны было бы не плохо увидеть ваши добавочные советы в комментариях.

Гайд о пробитии танков WOT Карты и тактика
Разработчики игры Мир Танков проделали огромную работу над точными моделями техники в игре, а особенно над броней и зонами пробитий. Поэтому вокруг этих самых зон пробитий такой ажиотаж, а некоторые игроки считают, что если знать все места пробитий, то можно тут же превратиться во вселенского нагибатора. Но они правы лишь на половину и я расскажу вам, что еще необходимо учитывать помимо уязвимых мест танков.
 

Зоны пробитий танков WOT

Это основной фактор влияющий на величину наносимого урона. Чем броня в определенной зоне меньше - тем выше шанс пробить в этом месте танк.
 
К слабым местам стоит отнести корму и бока корпуса и башни. Самая усиленная часть любого танка - лоб. Лучше всего обойти противника сзади - это даст шанс нанести удар прямо по жопе и хорошенько встряхнуть врага. Если это сделать сложно или невозможно, попробуйте стрелять в нижнюю часть лба корпуса, под башню или в передние или задние шестерни гуслей, чтобы попытаться сбить их и обездвижить танк врага.
 

Размер пушки

Пальба по самому слабому месту противника из маленькой пукалки мало чего вам даст. Прокачивайте свои танки в WOT до топовых пушек, чтобы наносить максимальный урон.
 

Угол атаки

В идеале стрелять следует под прямым углом относительно брони противника (не расположения танка, а самого бронелиста). Чем больше будет отклонение от прямого угла - тем выше шанс рикошета. Об этом всегда стоит помнить, потому что снаряд может срикошетить даже от тонкой брони, если стреляли под неправильным углом.
 

Точность стрельбы

Вы прицелились в слабое место и промахнулись,  либо вовсе не попали из-за спешки или того, что танк противника находился слишком далеко. Чтобы избежать подобных казусов всегда помните о разбросе, радиус которого указывает круг вашего прицела. Дождитесь полного сведения и только потом стреляйте, потому что лучше один раз попасть куда надо, чем в спешке сделать это с третьего раза. Не нужно впадать в панику.
 

Удаленность противника

Чем дальше танк противника - тем сложнее в него попасть. Нужно всегда помнить, что в WOT снаряды летят немного по дуге. Вы конечно не сможете перекинуть снаряд через холмик (если только у вас не арта), но на дальнем расстоянии целясь в башню снаряд уйдет в гусли или вовсе в землю.
 

Тактика ведения боя

Никогда не стойте на одном месте! После каждого выстрела вам нужно время на перезарядку, поэтому, пукнув в кого-нибудь, незамедлительно спрячтесь в укрытие до полной перезарядки и только потом высовывйтесь. Нет ничего проще, чем завалить вас в беспомощном состоянии, пока заряжающий делает свою работу.
 
Не стоит делать того, что ждет от вас противник. Эффект неожиданности работает всегда и везде. Один в поле не воин - фраза, которая как нельзя лучше подходит к Миру Танков. Кооперируйтесь со своими братьями по команде - только так вас ждет успех.
 
Пробитие танков в WOT это целая наука, которая постигается с опытом.
 
Анонимус (гость)
10-05-2012 в 15:25

Юатьки так не поступают, была ситуация когда я был на тигре п против меня ис4 с С70 у нас обоих по 400 хп, слояли лоб в лоб, я его завалил.

толя(6ур. кв-2) (гость)
09-05-2012 в 16:37

все правда.но топ хоть и пробивной но пока перезарядится...вас грохнут на раз два...и танки с топами медленные...ОЧЕНЬ!

новичок (гость)
01-05-2012 в 20:53

падскожите как папасть в игру без ригесраци очень нужна я не играл но игра супер лучше танков онлайн но падскажите пажалусто как найти танки точка сускажите

 

Анонимус (гость)
30-04-2012 в 14:35
+1
Анонимус (гость)
26-04-2012 в 12:47

 Ну и что, что "нубо белорусы" якобы ничего не понимают в баллистике и танкостроении?! Я, например, не танкостроитель и не военный, а просто гражданский человек, играющий и получающий удовольствие от игры. И данная игра (на мой взляд) сделана на самом достойном уровне! Это же не танковый симулятор в танковом училише для будущих офицеров.... Так что, господин Знаток, либо создайте свою игру, превосходящую это "нубо-белорусское" изделие (если, конечно, сможете, и тогда Вы вправе критиковать), либо (если мозгов Ваших ученых не хватает) молчите в тряпочку. 

Анонимус (гость)
24-04-2012 в 18:42

ну не скажи, мы и не шайтаном ис-3 ваншотили, ибо при большом желании боеуклад рвётся быстро =)

Анонимус (гость)
21-04-2012 в 13:18

какой еще шантай?))) ШАЙТАН

что толку убегать. если повезет увернешься и добьешь)

19-04-2012 в 17:50

так точно!broken heart

 

Аватар пользователя admin
08-04-2012 в 10:36

Игра сделана с аркадным уклоном и никто это не скрывает.

Анонимус (гость)
07-04-2012 в 10:11

КАК нестранно но  на 95% того что тут написано  полная  туфта, не надо  забывать  что тут  компьютерная  игра и то что её  делали  люди которые  нубы  в танкостроении, а про науку  балистика они  наверно  и не слышали  ни когда).

Какая теория  в мозгах нубо беларусов и реалезованная в  этой игре.

1 Размер пушки. в реале  это играет  роль и  существенную а вот в игре  релезована  нубо теория  что только  топ пухи  лучше пробивают  и если у вас  топ  пуха  как у ис то вам  частично  неповезло (хотя приловчится  можно)

2.Угол атаки. конечно же незабываем  про  нубо-беларус  рендом  иногди  и  арта  рекашетит  при стрельбе в упор ( про угол можно  забыть  так как  нужно стрелять  по  слабым  местам а они пробивается  в 99% под любым углом как  это не странно) ( исключение  немцы  с нижним  бронелистом  тут  угол нужно учитывать )

3Точность стрельбы. ни о какиз парабалах речи нет  вообше  беларусы  незнают  что это такое.  Тут работает  принцип прицеливания  в некторые  танки  нужно  шентрировать  по гуслям  а некторые  выше  гуслей соотрветственно  с переди и тылу  система  прицела  разнится ( нюанс как правило  система прицеливания  на  дольних дист  по ст отличается от систем прицелив  по тт  если её чуток поменять  снаряд просто не  быдет поподать проверено На  дальние  дистанции и выцеливать слабые тоски нет смысла  работает  беларус  рендом)

4.Тактика ведения боя. если вы  на  пт или любите  пострелять  незабывайте  про  скорость сведения  автор наверно  забыл про  этот нюанс) иначе вы всё просадите в  молоко) НАЗНО  ЗНАТЬ  КАРТЫ  И ВЫБИРАТЬ  ПОЗИЦИЮ в зависимости  от   типа и ттх танка представленной в  игре  ну и  знать  силы противника с которым  вы ведёте перестрелку.

5.Пробитие танков в WOT как нестранно но тут  беларусы  нубы придерживаются  теории.  Пушка   ниже  уровнем  чем  цель  вероятность пробития  уменьшается  на 30% и  возрастает вероятность  рекашета на 10%.это очень заметно  когда  топ  ст  9 уровня  встречается с тт 10 уровня. при выцеливании  слабых мест по маркиру  нужно помнипть  про то что некторые слабые места  вы непробьёте ни когда ( танки в  игре построены в виде  рета  есть  дыры и есть непробиваемые места  нужно всегда стрелять  по  дырам  и при  этом  дыры меняются  при  обгрейте . дыры  нужно просто учить( шкурки помогают  но только  на 20%, как правило  это  места  модулей и  экипажа  но поподание не горантирует  100% результата вывода  модуля или  экипажа из строя.

Нужно помнить что в игре  взяты только  реальные  названия  машин и орудий  но ничего обшего с реальностью они не имеют (некторве  виды  техники придуманны разработчиками по техническому  заданию исключение  состовляет  советсякая ветка)

Анонимус (гость)
29-03-2012 в 17:28

broken heartпочему неработает noдятлыangry

 

 

 

Анонимус 2 (гость)
29-03-2012 в 11:11

надо пальнуть пока не поздноsmiley

Аннонимыч (гость)
28-03-2012 в 14:11

целясь в башню снаряд уйдет в гусли или вовсе в землю.

Вы тут про WOT или Tank combat пишете???В WOT нету чтобы снаряд летел ниже прицела!

И кстати по жопе бить необязательно! Например франц 2 лвл Ходчис-броня со всех сторон одинаковая а лучше пробивается с переди(в плавный изгиб между нажним и верхним бронелистами)или в люк мех-вода.broken heart

А так всё правельно kiss

Анонимус (гость)
25-03-2012 в 14:18

народ совет если на вас едет танкм хотябы на 2 уровня выше и у вас не шантай (152мм пушка) валите от туда как можно быстрей если жить хотитеcool

Анонимус (гость)
21-03-2012 в 11:49

Играть научись...

Гость (гость)
15-03-2012 в 8:55

%в боях своего уровня пробитие 135 мм никуда не годится%

А ты пробовал фугасом стрелять из стоковой пушки?

Гость (гость)
27-01-2012 в 10:50
топовые пухи не всегда хорошо а у сау(арты) всегда слабая бронепробиваемость но большой урон и ещё для сау важен разброс т.к. промах не всегда хорошо особенно для сау но зависит от какой-либо нации а это значит выбирайте скорострельную(советскую) сау у вас много промахов она самая скорострельная в игре на последнем лвле 1 с лишним выстрел в минуту а у других примерно на 1 выстрел меньше. А на счёт Цитирую: Удаленность противника. Чем дальше танк противника - тем сложнее в него попасть. Нужно всегда помнить, что в WOT снаряды летят немного по дуге. Вы конечно не сможете перекинуть снаряд через холмик (если только у вас не арта), но на дальнем расстоянии целясь в башню снаряд уйдет в гусли или вовсе в землю. работает это в ВоТе ещё как особенно на фпанцузких танках и запомните быстрый не значит лучший
Гость (гость)
16-01-2012 в 22:59

тоже не согласен. на су152 базовая пуха с огроменным уроном (700 единиц), вот только в боях своего уровня пробитие 135 мм никуда не годится. а топовая всего 390 урона, зато шмаляет 9 выстрелов в минуту и пробивает 175.

Гость (гость)
11-01-2012 в 18:19

Несогласен! топовые пушки лучше пробивают броню. Нет никакого толку от пушки с огромным уроном, но слабой пробиваемостью и большим разбросом.

Гость (гость)
11-01-2012 в 9:18

у топовых пушек пробитее больше

Комментарии
10 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.