Виктор, лично на ваш взгляд, какой в игре на данный момент самый нереалистичный танк?
Если мы говорим о самом нереалистичном танке, то я отдам предпочтение АМХ-13. Во время реальных сражений эти машины показали себя очень плохо - вместо того, чтобы обстреливать врага из своих орудий, танки должны были прятаться, так как их броню пробивали с одного выстрела. Да и тот самый барабан, который позиционировался как достоинство, во время использования вызывал массу проблем - для его перезарядки танкист должен был покинуть машину.
А вот возглавить список самых реалистичных танков может немецкий Maus, а также средние танки СССР - Т-34-85 и Т-34. Их набор характеристик делает эти машины самыми реалистичными в игре.
Как вы относитесь к современной боевой технике? Системы наведения, активная броня - это привлекательно с точки зрения геймплея?
На данный момент мы не планируем вводить в игру современные танки. Все это обусловлено тем, что для реализации геймплея современных танков понадобится делать огромные карты, а в геймплей и механику вводить очень существенные изменения. Да и смысл игры практически исчезает, так как в современных сражениях танков за экипажи все решает умнейшая электроника.
Что же, давайте поговорим о нынешних реалиях игры. Существует ли шанс на появление в World of Tanks артиллерии 10 уровня? Что это могут быть за машины? Может быть какие-то экспериментальные?
Где-то в середине этого года мы планируем несколько расширить ветки АРТ-САУ. Однако мы это сделаем не за счет более совершенных артиллерийских установок.
Тогда другой вопрос - появится ли когда-то в игре 11 уровень?
Нет, техника десятого уровня останется топовой. Игре не нужны более совершенные танки, так как машины одиннадцатого и больше уровня - слишком современны и технически сложны. Для их ввода нам понадобилось бы создавать совершенно новую игру с иной механикой.
Последней полноценной нацией, которую вы ввели, был Китай. И вы однажды сказали, что если бы японские историки были столь скрупулезные, мы бы скоро увидели и японские танки. Расскажите, какие нации сейчас находятся в работе.
Уже давно мы изучаем информацию по японским танкам. Но ее очень мало и из-за этого собирать ее приходится буквально по крупинкам. Мы очень надеемся на то, что японские машины выйдет уже в этом году. И у нас есть еще несколько задумок насчет других наций, но об этом чуть мы расскажем позже.
Ранее введенные в игру французские танки в корне изменили уже привычный игрокам игровой процесс. Есть ли у вас в планах какие-то подобные оригинальные ветки танков?
Мы долго думали над тем, чтобы реализовать многобашенность, однако пришли к выводу, что ее введение пока нецелесообразно, так как на высоких уровнях будет 3-4 таких танка. Конечно, мы не полностью отказались от этой идеи, однако она отошла на второй план.
Вернутся ли ранее изъятые из продажи премиум-танки, такие как Type-59 или КВ-5?
Нет, их можно будет получить, приняв участие в будущих акциях.
Многие игроки спрашивают разработчиков насчет новых карт. Некоторые танкисты даже хотят получить полноценный редактор для создания своих собственных полей битвы. Что вы скажете по этому поводу?
В этом году будет введено 11 совершенно новых карт. Кроме этого, мы продолжим оптимизацию карт под новый рендер. Редактор у нас есть, но игрокам пока что мы его дать не модем, так как для этого понадобится отдельный сервер.
Ввод физики существенно поменял игровой процесс. А планируете ли вы ввод каких-либо других глобальных перемен? Например, можно будет уничтожать "бессмертные" здания?
Сейчас активно ведется работа над усовершенствованием модели повреждений, так как та, что представлена сейчас в игре нуждается в доработке. Эффекты будут куда реалистичнее и зрелищнее.
А вот базовая логика не изменится - можно будет разрушать только те постройки, которые можно уничтожать сейчас. Остальные здания останутся такими же неразрушаемыми.
Разрабатываете ли вы какие-то дополнительные возможности для командиров?
Да, мы работаем над этим. И в клановых войнах эти опции тоже будут работать.
Сейчас все турниры по World of Tanks проводятся в не совсем предназначенных для этого местах - тренировочных комнатах. Будете ли вы менять интерфейс специально для турниров?
Мы очень хотим, чтобы наш проект занял достойную нишу в киберспорте. Мы сейчас уделяем огромное внимание интерфейсу и могу сказать, что в будущем проводить турниры станет существенно легче.
Интересно, чем вызвано ограничение танков в бою - 15 на 15? Движок может обрабатывать более массовые бои?
Самая основная причина того, что мы не вводить бои с большим количеством техники заключается в том, что для этого нужны другие карты, большего размера. А это, в свою очередь, вынудит танкистов поменять компьютеры на более мощные. Хотя должен сказать, что работа над режимами ведется.
Клановые бои, роты и взводы - этот список будет пополнен?
Да, боями в формате 7/42.
Будет ли компания запускать какие-то другие проекты кроме "большой тройки"? Если ответ "да", то игры будут переплетены с уже созданной вселенной боевых машин?
На данный момент все наши усилия сосредоточены на трех играх. Мы разрабатываем самолеты, корабли и постоянно трудимся над усовершенствованием Мира Танков. Однако это не означает, что мы не думаем о других проектах.
И последний вопрос - вы вернете в будку собаку?
Лучше проявить к ней сострадание;)
На этом, друзья, у меня все, надеюсь, что вам было интересно!
Увидимся!
До Виктора Вы тут вряд ли достучитесь... да и он не занимается решением подобных вопросов. Вам стоит обратиться в Центр поддрежки Wargaming: https://ru.wargaming.net/support/ru/
Мы же в свою очередь советуем выходить из аккаунта перед уездом или вовсе менять пароль, главное не забыть новый...