Тактические особенности карты Южный берег
Южный берег, пожалуй, самая экзотическая карта «Мира танков», которая представляет родные нам просторы. Просуществовав в игре уже достаточное количество времени, чтоб раскрыть все свои преимущества и недостатки, тем не менее, карта не подверглась критике со стороны игроков, как это было с Хребтом Дракона», «Провинцией» и «Малиновкой». Интересный, нестандартный ландшафт Южного берега в сочетании со старинными постройками придает карте не только уникальность и собственный колорит, но одновременно служит и условиями для применения той или иной тактики и ведения боя в целом. Карта имеет 3 плацдарма, которые в разной степени друг с другом связаны и прорыв на одном из них зачастую приводит к общему успеху команды, так как силы врага, ведущие бой на другом плацдарме, просто не успевают оттянуть часть сил на защиту базы, либо этого им не дает сделать противник. Следовательно, одним из главных критериев успеха является быстрое реагирование на постоянно меняющуюся общую картину боя.
Пляж
Так любят называть направление одни игроки. С вводом физики здесь прибавилось разнообразия благодаря возможности использовать некоторое водное пространство. Однако, настолько же добавилось и риска, так как более тяжелый танк способен буквально затолкать более легкого противника на небезопасную глубину и просто утопить его.
Пляж – отличное место для реализации своих преимуществ для ПТ: узконаправленный участок суши, а также большое расстояние позволяют рассчитывать на то, что врагу будет очень сложно живым осуществить маневр в борт ПТ.
Основными противоборствующими позициями здесь являются красная и зеленая 1. Однако, при некотором раскладе сил, можно рассчитывать на поддержку из центральной части карты. К слову, она часто оказывается решающей в медленном позиционном бое на пляже. Её способны обеспечить соответствующие силы из центрального плацдарма (красная и зеленая 2). При том, что параллельно за право повлиять на бой на пляже силы противников из центра ведут бой и друг с другом. Прорыв на пляже часто означает досрочное окончание боя для одной из команд потому, что плацдарм 1 наиболее изолирован от остальных и возможности вернуться на оборону базы практически нет даже у танков, ведущих бои в центре карты (так как ввиду открытой местности, враг Вам не позволит просто так повернуться к нему кормой и отправиться на базу. Заботливый, он обязательно выделить 2-3 крупнокалиберных подарка и с нежностью и трепетом отправит их Вам на дорожку). О силах, задействованных в боях на плацдарме 3 и говорить не приходиться.
Центр
Центральная часть карты характеризуется открытой местностью . Нижняя её часть почти не играбельна ввиду этого, кроме местности, заставленной постройками. Таким образом, для успешного прорыва по центру ( о, Боже, о чем я говорю…), в начале боя еще можно попытаться воспользоваться скоростью, но в основном рациональнее пользоваться укрытиями в городской части центра. Над центральным плацдармом со всех сторон возвышаются позиции для ПТ и танков-снайперов, которые, к слову, не имеют здесь головного преимущества, так как простреливаются в борт с позиций плацдарма 3.
Для успеха здесь важно в первую очередь четкое понимание своих задач атакующими и прикрывающими танками. К тому же, кроме поддержки атакующих сил, одним из вариантов есть уничтожение прикрывающих сил врага. На Южном берегу это возможно. И это отличает засаду Южного берега от засад других карт. На что именно делать акцент – на поддержку своего прорыва, или сначала лишить врага его собственной поддержки – решать необходимо по ситуации, исходя из количественного и качественного состава его сил, а также из того, насколько успешные позиции они успели занять.
Центр – это место реализации преимуществ легких танков. Именно они, пользуясь этим самым коротким путем, способны дать первый засвет, чтоб дать представление более сильным союзникам о численности и качестве сил врага на каждом из плацдармов. И, соответственно, правильно распределиться самим.
Долина
Долиной принято называть плацдарм №3. Несмотря на то, что этот плацдарм также можно охарактеризовать узконаправленностью огня, а также неплохими укрытиями в виде каменных глыб со стороны красной базы, а также некапитальных построек со стороны зеленой, направление 3 нельзя назвать ПТ-шным. Это объясняется тем, что тыловые позиции ПТ здесь (красная и зеленая 1) не имеют достаточно хорошего обзора для качественной поддержки своих ТТ на передовых позициях. Таким образом, ПТ будут лишать команду своей огневой поддержки, необходимой в этот момент. Здесь лучше себя проявят танки-снайперы. Ввиду лучшей по сравнению с ПТ маневренности, аналогичной (а то и лучшей) точности, они смогут быть более полезней, ведя дальний бой и одновременно перемещаясь в самые выгодные позиции.
На этом плацдарме не последнюю роль играет поддержка артиллерии. Обеспечив численный перевес в свою пользу и сковывая в маневра врага, она таким образом развязывает руки своим ТТ на плацдарме, которые довершают разгром врага там. При взятии долины у находящихся там танков есть несколько вариантов продолжения игры: прорываться на вражескую базу или поддержать центр, если это необходимо.
Вывод
Южный берег – одна из самых тактически интересных карт «Мира танков» последнего времени. Ввод физики в определенной степени повлиял на устоявшиеся здесь тактические традиции. Центральный плацдарм связан с крайними, те же в свою очередь, между собой никак не связаны. И прорыве одного из них и неспособности отрядить помощь с центра, команда в подавляющем числе случаев проиграет. Поэтому одним из главных критериев победы здесь есть рациональное распределение сил, а также постоянное слежение на изменяющимися раскладами сил на плацдармах, чтоб в случае чего вовремя на них отреагировать.
Класс! Спс автору попробую по этой тактике поиграть
спс автор гайд по карте попробувал помогло и новечкам поможет.
Автор молодец ! Крутой гайд по карте .Поможет новичкам да и профи даст совет