В новой версии пока что нет изометрии для АРТ-САУ и альтернативного прицеливания.
Что нового вносит в World of Tanks мод?
- Улучшенный 60-кратный зум. Теперь скачков в прицеле не три, а целых десять, что позволяет увидеть даже самые отдаленные танки противника.
- Новый режим прицеливания на АРТ-САУ. Без мода наводчик артиллерии смотрит на поле боя сверху, но с помощью модификации можно видеть карту под углом, в режиме изометрии. Благодаря этому прицеливаться становится комфортно, хоть поначалу и очень непривычно. Представьте, вы сможете осознанно и не надеясь на удачу прицелиться в нижний бронелист какой-то толстой ПТ-САУ.
- Еще одна любопытная возможность - помощник прицеливания. На словах объяснить довольно трудно. Вы когда-нибудь с упреждением стреляли в танк, который находится на холме? Когда противник резко с него уходит, а прицел перескакивает с танка на небо, снаряд уходит ну совсем в даль. Это происходит из-за того, что на самом деле прицел смотрит на далекое-далекое небо (скайбокс) и снаряд перелетает противника. Теперь проблема решена.
- Индикатор зума. Показ текущей кратности прицела.
- Командирская камера для аркадного режима и АРТ-САУ.
- Удаление черноты в снайперском режиме.
- Возможность отключить переход в снайп. режим колесиком.
- Настройка зума после уничтожения машины.
Установка и настройка
В архиве находится одна папка scripts, которую нужно извлечь в res_mods/1.4.0.0. Готово, мод работает. По умолчанию активны зум, Battle Assistant, командирская камера и улучшенная система прицеливания. Если же нужны остальные функции мода, нужно отредактировать файл настроек под названием eXTZoomSettings.xml.
Вот настолько можно приблизить прицел без снайперского зума:
После установки мода можно рассмотреть каждую выемку на камне:
Теперь посмотрим на новый режим прицеливания на артиллерии: