Как работает ВБР в WOT Blitz?
Балансер в мобильной версии танков практически ничем не отличается от PC. Разве что он слегка оптимизирован и облегчён для боёв 7 на 7 игроков.
Чтобы понять, как работает балансировщик, предлагаю освежить память, посмотрев это видео:
Для Blitz работают всё те же правила, за исключением некоторых адаптаций:
- первые три танка в списке команд стремятся быть одного уровня, а балансные веса обоих команд равны;
- чем дольше ожидание, тем мягче правила отбора: смягчение происходит два раза - через 30 и 60 секунд;
- через 60 сек ожидания в очереди балансер попытается создать для этих игроков бой 3 на 3, в котором попытается раскинуть на топ 2 позиции танки одинакового уровня, а балансный вес всех танков не будет различаться на 10%.
Разработчики рапортуют, что на данный момент наблюдаются баги в мобильной версии с балансом куда чаще, чем на PC. Вот такие бои, когда 7 левел выкатывается против 5, не редкость:
Такая ситуация может чаще возникнуть после ожидания 60+ секунд в очереди. Разработчики на данный момент сосредоточены на устранении таких багов.
Немного ответов
- для отметок на стволах орудий используется очень сложная формула, которую разработчики не покажут;
- есть вероятность (скорее всего), что не все танки будут переработаны в HD в этом году;
- разработчики пока не определились какие ветки будут введены в следующем году (2015);
- Sturer Emil будет сокращен в бою до St. Emil, чтобы избавиться от неуклюжей аббревиатуры Pz.Sfl. V.