string(39) "/novosti/chto-budet-v-world-of-tanks-10"
		
Поиск по сайту

Что будет в World of Tanks 1.0?

Для любой MMO-игры важны сразу несколько составляющих - баланс, количество контента, регулярные обновления и графика. Визуальная сторона позволяет игрокам лучше ощутить атмосферу игры, что особенно важно для такого проекта, как симулятор танковых сражений.

Что будет в World of Tanks 1.0? Новости

Уже в этом месяце Wargaming выпустит самый глобальный патч за все время существования World of Tanks, который получил название “1.0”. В юбилейном обновлении разработчики уделили больше всего внимания графике, ведь она за все годы существования игры уже успела устареть и то, что выглядело хорошо в 2010 году, уже не так впечатляет спустя восемь лет. Что же получится в итоге, очередной Рубикон или новая веха в развитии самого популярного танкового экшена? Давайте разберемся.

Что будет в WOT 1.0?

Еще в патче 0.9.15 в игру была введена поддержка DirectX 11, что позволило не только оптимизировать частоту кадров, но и создать фундамент для будущих глобальных обновлений графики.

Отказ от прежнего движка. Если вы читали форумы или смотрели видео-интервью с разработчиками, то могли заметить, как часто сотрудники WG обращали внимание игроков на массу ограничений движка BigWorld. В итоге было принято решение полностью от него отказаться в пользу нового движка Core, благодаря чему разработчики смогут создавать новую графику и внедрять технологии, которые раньше были недоступны.

wot 1.0

В патче 1.0 графика будет не просто улучшена, а практически полностью воссоздана с нуля. Это значит, что новый контент будет изначально создаваться на высоком уровне качества. Деревья, ландшафт, текстуры, модели на картах, спецэффекты и многое другое разработчики создали заново с учетом доступных технологий в новом движке.

Оптимизация. Рывок в сторону лучшей графики не потребует покупки нового компьютера. Как заявляют разработчики, производительность WoT останется, как минимум, на прежнем уровне, несмотря на все визуальные улучшения.

Проверить производительность обновления 1.0 можно с помощью программы enCore, скачать которую можно здесь - https://wotencore.net

 

А теперь давайте разберем нововведения патча 1.0 более подробно.

Небо и облака

Наконец-то в World of Tanks будет введена новая технология прорисовки фотореалистичного неба. Движущиеся облака, изменение цвета в зависимости от освещения. Уникальный вид неба для каждой карты - все это придаст игре реалистичности.

Раньше, подняв камеру вверх, игрок не смог бы отличить небосвод Карелии от Прохоровки, теперь же и там и там будет чертовски красивое небо.

Освещение и растительность

Можно в сотни раз улучшить текстуры, добавить миллионы полигонов в модели объектов, но без грамотного освещения все эти новшества будут пшиком. Освещение делает картинку комплексной и служит эдаким финальным штрихом, позволяющим добавить кадру нужное настроение.

В новом движке разработчики ввели технологию Global Illumination, которая позволит всем объектам на карте индивидуально взаимодействовать с освещением, что делает картинку живой и разнообразной.

wot 1.0 освещение

Кроме освещения, игроки смогут увидеть улучшенную растительность, сделанную с помощью технологии SpeedTree 6, теперь листва будет взаимодействовать с освещением карты, например, вершины деревьев будут выглядеть по-разному во время падения на них солнечных лучей.

Новые тени

Среди самых важных составляющих красивой картинки нельзя не отметить тени. Их разработчики тоже сделали заново, причем по разным технологиям. Часть теней будут статичными, но такими же красивыми. Статика позволит обеспечить наилучшую производительность на слабых ПК. Но все движущиеся объекты получат переработанные динамические тени.

Еще одним достоинством патча 1.0 в WoT будет взаимодействие динамических теней с эффектами частиц. Например, густой дым от взрывов будет отбрасывать полупрозрачную тень, это касается и остальных эффектов, где задействованы частицы.

Ландшафт

Одно из самых главных нововведений патча - это переработанные с нуля карты. Разработчики не только повысили четкость всех текстур, что делает картинку намного детальнее, но и улучшили общую геометрию объектов, это значит, что в каждом элементе карты будет намного больше деталей.

Для повышения производительности была введена технология виртуальных текстур, которые подгружаются во время движения танка. Это позволяет использовать игре меньше видеопамяти. Для мощных компьютеров будет доступна опция тесселяции - при ее включении в геометрию ландшафта добавляются дополнительные полигоны, делая картинку более детализированней.

Объекты за пределами карт

Чтобы обеспечить атмосферу масштабных сражений, разработчики добавили множество разных объектов за пределами карт. Например, на Прохоровке игрок сможет увидеть бескрайнюю степь, а на Химмельсдорфе танкисты очутятся в самой гуще огромного боя, большая часть которого происходит за пределами доступной для сражения зоны.

обновление 1.0 ландшафт

Но будет ли дополнительное пространство требовать еще больше ресурсов ПК? Практически нет, на стандартной предустановке графики для отображения объектов вне карты используется 360 градусный снимок местности. А на мощных компьютерах можно будет включить полное отображения пространства.

В дальнейших обновлениях разработчики продолжат работу над улучшением тесселяции и над интерактивностью объектов, что сделает картинку еще реалистичней.

Вода

На некоторых картах в WoT присутствует водная поверхность - или интерактивная, по которой можно ездить, или статичная, за пределами доступной для езды местности. Чтобы улучшить качество воды, в Wargaming сделали сразу несколько ее состояний. Неподвижная гладь, текущая вода, огромные волны и т.д., это добавит картинке динамики и разнообразия.

wot 1.0 вода

Кроме новых видов поверхности, в патче 1.0 будет введена система отражений Screen Space Reflection, которая позволяет отображать даже динамические события, вроде выстрелов, дыма и теней. Кстати, помните про новую систему освещения? Она взаимодействует и с водой, например, вершины больших волн будут менять свой цвет.

Не забыли разработчики и про интерактивность. Теперь при заезде в воду и выстреле будут образовываться полноценные волны. Никаких плоских и ни на что не реагирующих текстур!

Физика и интерактивность

Наконец-то в игру будет введен полноценный физический движок Havok Destruction, делающий разрушения объектов детальнее. Теперь при наезде на препятствие объект разрушится согласно всем физическим законам. А ведь раньше все объекты разрушались по заранее созданным анимациям. Судя по тестовому серверу, над физикой нужно еще поработать, но на то сервер и получил название “тестовый”.

Танки станут лучше взаимодействовать с окружающим миром. Трава приминается и колышится при стрельбе, а поверхность танка может намокнуть или покрыться гразью.

Новая музыка и звуки

Трудно сосчитать, сколько раз в WG меняли звуковую составляющую игры. С патчем 1.0 в WoT добавится более 180 музыкальных композиций для разных событий. Изменится и логика проигрывания музыки, что позволит игрокам лучше прочувствовать атмосферу боя.

Переработаны звуки окружения, к тому же работа велась для каждой карты отдельно, благодаря этому музыкальная картинка каждого поля боя будет индивидуальна.

Подведем итоги

Судя по тестовому серверу и информации от WG, обновление 1.0 получается действительно глобальным, но есть одно “но”. Новая графика важна, однако это не критическая проблема проекта, где за многие годы скопилось множество раздражающих элементов. Баланс, десятки бесполезных и однотипных танков, отсутствие вменяемого энд-гейм контента, спорные нововведения… Все это решаемые вопросы, но только в том случае, если руководстве WG находятся люди, способные на резкие реформы и сжигание мостов. Если же это не так, то нас ждет просто более красивая картинка, демонстрирующая мир разрушенного баланса. И еще больше незапоминающихся танков без новых игровых механик.

Будем надеяться, что патч 1.0 станет эдаким крепким фундаментом, с помощью которого разработчики не только порадуют игроков новой, изумительной графикой, но и вдохнут в World of Tanks новую жизнь.

Ссылки по теме с официального портала

 
Комментарии
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.