Поиск по сайту

Изменения на картах в патче 0.9.0 + Скриншоты

Изменения на картах в патче 0.9.0 + Скриншоты Новости

Рассмотрим изменения, которым подвергнутся некоторые карты в грядущем патче 0.9.0

Помимо нового режима Исторических боев, HD-моделей и отрывающихся башен в обновлении 0.9.0 нас ожидают некоторые переработанные карты, изменения которых рассмотрим ниже в индивидуальном порядке.

Малиновка

Коровникам на верхнем респе немного отрезали крышу для того, чтобы артиллерия смогла выкуривать засевшие там машины. Но чтобы компенсировать данное изменение, картоделы усеяли переезды между коровниками кустами.

Центральная зона у болота также подверглась изменениям, а именно был опущен ландшафт, добавлено немного бугорков для более удобного пассивного засвета и захвата базы на встречном режиме.

Лес со стороны верхнего респа значительно вырубили, что поспособствует более активным действиям. Большой камень послужит хорошим укрытием на данном участке.

У подъема на гору с верхнего респа вырос большой холм с тропинкой, который должен помочь быстрым танкам в активных действиях на этом участке карты.

И наконец, гора. Она тала многоуровневой, перекопанной, что несомненно поспособствует игре об углов и танкованию через башню, да и просто добавляет вариативности для выбора тактики передвижения.

Тихий Берег

Еще одна карта, которая претерпела существенные изменения. Гору в левой части карты существенно разгладили и опустили, теперь там большое пологое пространство.

Въезд на остров с нижнего респа на так называемую Косу Смерти лишился кустов и деревьев, что отрицательно скажется на игре ПТ-САУ и положительно - на игру быстрых и маневренных машин.

Железнодорожный переезд на верхней базе выровняли, он стал более открытым. Кусты у красной линии поредели, что заставит артиллерию искать другие позиции.

Степи

Карта претерпела меньше всего изменений из представленных сегодня, однако данные изменения помогут танкам с плохими УВН сбить захват на встречном режиме боя, так как там немного сгладили спуск к базе с центра.

Как скажутся данные изменения на геймплее, мы оценим совсем скоро на тесте. Пока остается только ждать.

 
Комментарии
2 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
20-03-2014 в 17:41

только привыкнешь к переработанным картам, как опять обновление и переработка.будем опять по новому играть. бесконечный передел

17-03-2014 в 20:05

карто -делам большои ++++++++

17-03-2014 в 19:50

Спасибо за иноформацию! жду обновы

17-03-2014 в 10:55

Wot делает нашу игру лучее и комфортнее,карты делают для всех видов тех.

 

Аватар пользователя 7_VaLaR
17-03-2014 в 9:59

Изменения это всегда хорошо - видно что люди работают.

16-03-2014 в 23:26

СПАСИБО!за инфу)))

16-03-2014 в 23:26

СПАСИБО!за инфу)))

16-03-2014 в 20:07

Вся тенденция изменения имеющихся карт, в частности ландшафтных изменений-уменьшение деревьев, кустарников, растительности, сглаживание бугров, к более открытой местности, ведет к более динамичным боям, где предпочтение технике будет отдаваться СТ. При этом артововоды и птводы будут более сильно "страдать" чем в предыдущих патчах. ИМХО.

16-03-2014 в 19:57

 Меня не особо порадовала изменения в малиновке, на мой взгляд очередьное стоялово, типа как у эль-халуфа. многоуровневая гора с тропинками появилась  как отметили создатели 

16-03-2014 в 18:45

Зачем адаптировать малинвовку для арты,если на арте ездят 20% игроков

Аватар пользователя MakcuM56
16-03-2014 в 14:45

Спасибо за информацию! 

16-03-2014 в 14:45

очень жду это обновление

 

16-03-2014 в 13:00

так на много круче!

16-03-2014 в 12:54

а вообще ожидаються новые а не переработаные карты.если честно то одно итоже начинает достават

Аватар пользователя Fork046
16-03-2014 в 12:23

Давно бы Малиновку перерисовали, особенно гора порадовала smiley

16-03-2014 в 12:23

Скорейбы обнова) хочу увидеть новые карты)devil

16-03-2014 в 12:11

надеюсь изменения карт, к лучшему

Аватар пользователя матвей1999
16-03-2014 в 11:27

Уго,карты станут действительно красивые(если верить скринам)....

Ждем обнову,а вот хавок я не очень жду,тк я не уверен,что мой комп его сможет вытянуть)

15-03-2014 в 23:00

Скорее бы ввели многоядерность и havok,а не карты  перелепливали, и так карты не играбельные,так их ещё хуже делают,красиво,а толку?,требования растут,а оптимизация -нетsad

Аватар пользователя Shtile999
15-03-2014 в 22:25

Карты стали красивее немного, а по всему остальному нужно судить исходя из теста, надесь он не разочарует