string(44) "/novosti/kak-my-poigrali-v-world-of-warships"
		
Поиск по сайту

Как мы поиграли в World of Warships

Отзыв о том, как мы поиграли в WOWS и видео геймплея.

Как мы поиграли в World of Warships Новости

Корабли поплыли

Поиграть, а точнее поплавать в World of Warships нам удалось на выставке Игромир 2014. Нам пришлось стоять в очереди где-то 2 или 3 часа и всё ради одной игровой сессии, которая заняла примерно 10 минут. Но это того стоило.

Статья в тему: Как мы съездили на Игромир 2014

Для того, чтобы одним глазом взглянуть на игру и одним пальцем до неё прикоснуться, надо было занять очередь, которая растянулась на очень долгие часы ожидания. На выставку мы приехали всего на один день, поэтому очень хотелось попробовать корабли.

world of warships
Очередь на закрытый показ World of Warships на выставке Игромир 2014.

К сожалению, видео и фото съемку в игровой зоне не разрешали, поэтому придётся Вам поверить мне на слово - игра шедевральна чуть более, чем полностью, даже несмотря на тот факт, что играли мы в сырую бету.

На выставке можно было поиграть в сетевой кооператив против ботов - надо было отразить атаку противника. В нашем распоряжении было несколько кораблей на выбор.

Только представьте, порядок урона за бой исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч единиц урона!

Управление

Управлять кораблём не так уж и сложно, но нужно привыкнуть. Используется стандартная комбинация WSAD и мышка, причем постоянно жать вперед или назад не обязательно - в несколько нажатий кнопки W Вы можете дать команду "Полный вперёд!" и отпустить все клавиши - буквально через несколько секунд судно наберёт максимальную скорость. Хотите сбавить ход? Нет проблем - пара нажатий на кнопку S и вы уже используете 1/4 хода, судно еще немного будет плыть по иннерции с большой скоростью, но со временем сбавит ход. То же самое и с задним ходом.

Первое видео геймплея

Ведение огня

На кораблях установлено несколько орудий (обычно 4 и больше), каждое из которых может быть оснащено двумя и более пушками, то есть за один залп из всех орудий можно выпустить 8 и более снарядов (в зависимости от класса и установленного вооружения).

У каждого орудия своё время перезарядки. Нажатие ЛКМ открывает огонь каждым орудием по очереди, то есть к примеру если у Вас 4 орудия, то чтобы сделать залп из всех - надо нажать на мышку 4 раза. Если правильно расчитать время перезарядки всех орудий, то можно вести огонь непрерывно или с равными интервалами из каждого орудия.

wows геймплей
Скриншот геймплея WOWS.

Для удобного ведения огня необходимо расположить свой корабль бортом к противнику, так как именно в таком положении открывается лучший обзор для прострела для каждого отдельно взятого орудия. К примеру, если враг находится по ходу движения судна, спереди, то пушка, расположенная на корме просто не сможет выполнить залп, так как в таком случае снаряд попадёт в ваш же собственный корабль.

Для удобства, у каждого орудия обозначаются так называемые "мёртвые зоны" в которых ведение огня невозможно. Как только будет установлена прямая видимость с противником - индикатор сменится на зелёный, что означает - можно стрелять.

Так же следует помнить про упреждение, чем дальше враг и чем выше его скорость - тем сложнее попасть. К слову, в интерфейсе не предусмотрены никакие подсказки о том, в какую точку лучше стрелять, чтобы попасть - всё почти как в реальности, высчитывать приходится самостоятельно.

world of warships снайперский прицел
Снайперский прицел и ведения огня.

В зависимости от точки попадания, можно нанести урон, сломать один из модулей (например орудие или двигатель) или поджечь судно. Пожар штука очень гадкая, так как его можно потушить с помощью расходника - он бесконечный, но перезаряжается несколько минут. Так что если вас подожгут снова, пока пожаротушение на КД - можно потерять очень много ХП.

wows корабль горит
Корабль горит, WOWS.

Чтобы уничтожить корабль нужно полностью снять 100% ХП или попасть в боеукладку. Медленно утопить корабль нельзя, по крайней мере в той версии, в которую мы играли, даже если попасть торпедой - только полное уничтожение, второго не дано.

world of warships бой
Авиационный удар в World of Warships.

Помимо основного вооружения на вашем корабле установлено и дополнительное, которое управляется компьютером. Обычно к такому типу вооружения относятся системы ПВО, а так же авиация, которая является расходником (самолёты сами летают и ведут огонь по противникам, а по истечению времени возвращаются на корабль для перезарядки).


3D панорама

Для управления используйте мышку.

 

Общие впечатления, итоги

Честно говоря, после игры я испытал детский восторг. Давно такого не наблюдал за собой. Игра совершенно не похожа на WOT, в этом её плюс, так как лично мне танчики уже надоели, а здесь прям свежая струя. Мне удалось поговорить со многими, кто играл в WOWS на игромире - все были довольны и я слышал исключительно положительные отзывы.

На данный момент проходит закрытый тест и чуть позже мы напишем отдельный материал о том, как туда попасть.

 
Анонимус
24-05-2019 в 12:56
Игра World Of Warships определенно порадовала. Особенно порадовали те эмоции и впечатления, когда пересаживаешься на иной тип судна. Там уже совсем все по-другому и к игроку предъявляются совершенно новые требования. Играя за эсминец придется полностью менять тактику, если привык играть за линкор. К примеру, в активе у миноносца – скорость, скрытность и торпеды в арсенале. Дико нравится тихо подбираться к линкору и атаковать его торпедами в борт. А ведь линкор это не просто корабль, а целое плавучее укрепление с мощнейшим вооружением. А вот когда играешь за него, начинаешь понимать, что помимо перечисленных плюсов у него есть и масса минусов – враги его видят издалека, он жутко неповоротливый и против быстрого эсминца он мало что может сделать. Поэтому, играя в команде, очень важно взаимодействие. Бывает так, что тебя с кораблем 4-го уровня засовывают в бой, где рубятся корабли 5 и 6-го, а там приходится совсем сложно. Разработчики часто делают обновления, по технической части я не замечал, чтобы игра вылетала или что-то менялось в худшую сторону, но меняется не только техническая составляющая. Бывает и так, что меняются технико-тактические характеристики кораблей, иногда они ухудшаются неожиданно. Что касается донатов, то тут кому бюджет позволяет – донатьте, так будет определенно интересно. Впрочем, лично мне интересно играть и без донатов, так лучше оттачиваешь свои навыки. В целом разработчики на деньгам не помешаны и дают играть и без них. Сам себя прокачал, в смысле навыки капитана, до четвертого уровня, но пока очков хватило только на стабилизацию прицела. В остальном минусов никаких не нашел. Про графику сказано уже многое, разработчики умеют ее делать красиво, тут ничего не скажешь. Музыка приятная, идеально подходит для фона.
Аватар пользователя Dmitriy_Belkin
09-12-2014 в 23:28

Marakasi2.0000 пишет:

sergeyhuz Wargaming.net пишет:

Если варшипс выйдет нормальным, заброшу танки.

Если забросишь танки может подаришь мне аккаунт World of tanks?)


Думаю ждать придется долго

 

 

09-12-2014 в 17:52

sergeyhuz Wargaming.net пишет:

Если варшипс выйдет нормальным, заброшу танки.

Если забросишь танки может подаришь мне аккаунт World of tanks?)

Аватар пользователя Dmitriy_Belkin
09-12-2014 в 15:59

sergeyhuz Wargaming.net пишет:

Если варшипс выйдет нормальным, заброшу танки.



Я с тобой согласен,так же танки заброшу.

09-12-2014 в 15:18

Если варшипс выйдет нормальным, заброшу танки.

Комментарии
1 + 18 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.