Давненько у нас про арту ничего не было, не так ли? Kruta, он же Storm, он же более известный, как Михаил Живец, ВНЕЗАПНО поделился новой информацией и разъяснениями относительно положения артиллерии в патче 0.8.6.
В своем неофициальном посте в блоге, Михаил затронул такие важные игровые аспекты, как броня и еще раз разжевал, что будет с артой в 0.8.6.
Нерф артиллерии отменяется?
Всем известно, что следующее обновление расширяет все ветки артиллерии до десятых уровней. Топовые строчки займут те машины, которые сейчас находятся на 8-х левелах, а на их место приходят новые ПТ-САУ, познакомится и посмотреть на которые вы можете здесь и здесь.
Арта 10 уровня по совокупности своих характеристик будет равна текущим артам на 7,5 уровне. Да, это не опечатка, Живец так и написал, что боевая эффективность топовой арты будет примерно между текущим 7 и 8 уровнями.
Из-за того, что новые танки "вклиниваются" в бревно развития, многие машины пришлось ребалансить для того, чтобы картина ТТХ получилась гармоничной. Единственное, что по мнению Шторма можно отнести к нерфу, так это две вещи:
-
снижение скорострельности;
-
снижение скорости полета снарядов примерно на 10-15%.
А как же отбирание топовой пушки у СУ-26?
Другими словами - артиллерия по своей мощи останется почти такой же, как сейчас, даже на топовых уровнях, но с некоторыми поправками. Дерево лишь растягивается еще на два левела, а восьмерки переименуют в десятки.
Наша броня крепка...
Теперь переходим к той части новости, которая заставит всех арто-ненавистников вздохнуть с облегчением - "ну наконец-то хоть что-то новое не про однокнопочных!". Речь идет о броне, пробить которую в 0.8.6 станет чуточку сложнее.
Речь идет о нормализации снаряда:
На данный момент угол β равен 5°, а в 0.8.6 его понерфят до 2°. Таким образом пробить броню под большим углом станет еще сложнее.
Очень простым языком, нормализация - это "доворачивание" снаряда к 0 градусов относительно точки входа в броню. Если опять не понятно, посмотрите видео, расположенное чуть ниже и все вопросы должны отпасть. Внимание! Видео рассказывает лишь об основных принципах пробития в World of Tanks, многие цифры там уже устарели.
Если подвести итог нерфа снарядов и брони в 0.8.6 получим примерно такую спискоту:
-
уменьшение угла нормализации снаряда до 2 градусов;
-
нерф пробиваемости многих кумулятивных и подкалиберных снарядов;
-
нерф кумулятивов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм;
-
ап (ВНЕЗАПНО!) действия экранной брони против кумулятивов; другими словами экраны и гусли будут гасить урон гораздо чаще, особенно под острыми углами.
Противоосколочный подбой
И до него дораблись, но тут без лишних слов перейдем сразу к цифрам. Поглощение урона подбоем теперь будет увеличено:
-
малый подбой - на 15%;
-
средний - на 20%;
-
большой - на 25%;
-
сверхтяжелый подбой - на 30%.
В ближайшее время Михаил обещал рассказать про изменения в экономике игры. Ждем с нетерпением, Миша!