Ответы ведущего гейм-дизайнера World of Tanks про игру, будущие и прошлые патчи.
Ответы Михаила (стенограмма постоянно обновляется):
-
В HD качестве будет всё больше и больше танков.
-
Наглядные повреждения танков, к примеру мятая броня - слишком дорого отображать это на текущих мощностях. Но отлетающие части будут (отрываться и исчезать).
-
Отметки при попадании будут переделаны в HD.
-
Ночные бои - не танковый геймплей, красиво но не играбельно. Вместо этого возможно будут сумерки (различные вариации с освещением).
-
Звуки будут переделываться и добавляться новые (лязгающие танкоподобные). Ведётся активная работа по записи новых звуков выстрелов, попаданий, взрывов и тд.
-
Шторм сейчас активно качает ИС-7, чтобы проверить на сколько он страдает. ИС-8 ему даётся сложно. Играет не много, так как основную часть времени отнимает работа.
-
Хавок:
-
Предназначен только для клиента и для разрушения объектов (процесс смены целой модели на разрушенную будет более красочным). Чисто визуальный эффект, который не повлияет на геймплей, баллистику снаряда и прочие факторы;
-
Технология отработана, основная тех работа была проведена, а сейчас идёт процесс внедрения контента. Создаётся карта, на которой будут отрабатываться все новые эффекты.
-
Планируемая карта с Havok разрушениями - Сталинград.
-
Одна из приоритетных задач - сделать хавок не жрущим ресурсы.
-
Можно будет отключать его в настройках.
-
Сваленные деревья обрабатываться хавоком не будут.
-
Многоядерность - КТТС. Прирост производительности будет зависеть от железа клиента и можно ожидать 10-30% прирост.
-
Новые отметки на танках за достижения в боях добавляться пока не будут (по аналогии с отметками на стволах).
-
Экипаж:
-
Будут переработаны старые перки, а так же добавлены новые. Но в случае с танками не стоит перегибать палку, чтобы не получилась Дота.
-
На данный момент есть план сделать лампочку без прокачки, доступной в виде базового перка. Она будет перенесена радисту (смысл в том, что радист перехватывает переговоры вражеских танков по рации).
-
Будет введено переучивание экипажа с одной специальности на другую (командира в радиста, радиста в мех вода и тд).
-
Обновление 0.9.4 - промежуточный патч, ничего особенного, будут фиксить баги и готовиться к 0.9.5.
-
Самые значимые патчи для Шторма: 0.5.4 (фикс телепортов), 0.8.0 (новая физика и графика), 0.9.0 (получил много негатива).
-
Штурмтигр:
-
Планировалась ветка немецких штурмовых ПТ со Штурмтигром в топе, но от идеи отказались, так как он гнул бы всё подряд.
-
Штурмтигр возможно появится, как бот в PVE режимах, но возможны и другие идеи.
-
На данном этапе нет планов сделать его прокачиваемым.
-
Многобашенность:
-
Может приеняться к ограниченному количеству танков. Приоритет не высокий.
-
Возможно будут многопушечные танки (E-100 и СТ-II).
-
Замена FV4202:
-
В момент ввода танка в игру было мало информации по ней, оказалось, что характеристики не сходятся.
-
По своим параметрам подходит на прем 8 уровня.
-
Решено заменить на более реальный танк - Centurion Action X.
-
Как точно будет происходить замена - окончательно не решили.
-
Сроки - КТТС (в одном из следующих патчей).
-
FV215b - был придуман в КБ имени Серба на ровном месте, будет заменен на Chieftain Mark II (с одним из самых лучших орудий в игре). ФВ возможно полностью уйдёт из игры.
-
Французские танки:
-
При глубоком рассмотрении заявленные танки для ветки тяжей не подходят.
-
Будет расширяться дерево средних танков, но не получается сделать полную ветку от 1 до 10 (нечего поставить на 6, 7 и 8 уровни).
-
Топовый СТ будет - AMX 30.
-
Британские танки: ветка будет возможно будет расширена уже в этом году (если успеют).
-
Ближайшие прем машины 8 уровня: немецкий Panther Ausf и американский M56 Scorpion.
-
Физика танков:
-
Ведётся активная работа над новой реалистичной физикой движения.
-
Сейчас физика упрощена для обеспечения нормальной производительности, чтобы сэкономить ресурсы сервера.
-
В новой физике будут учтены иннерция, сцепление, заносы и прочие элементы.
-
Раскачивание танка перейдёт на сервер, что позволит стрелять выше или ниже УВН (при резком торможении или разгоне).
-
Добавятся перевороты танков.
-
Можно будет заехать одним танком на другой танк.
-
Физический коллижн танка изменится - будет не коробка, а скошенная грань, что увеличит проходимость.
-
Танки будут меньше терять скорость на препятствиях (рельсы, камни и тд) и на поворотах.
-
Избавились от багов физики - застревания и потеря скорости.
-
Основная работа идёт над тем, чтобы совместить реалистичную физику с геймплеем.
-
Сбитая гусля будет вести себя более реалистично и не разворачивать танк, как будто в него вбили кол. Танк со сбитой гусеницы сможет еще немного продолжать движение.
-
В зависимости от поверхности будет разное сцепление.
-
Основная часть работы закончена. Сейчас идёт тестирование и настройка. Выпуск на основу - КТТС.
-
Карты:
-
Шторм подтверждает, что на некоторых картах появилась корридорность после перекопов (Эль-Халлуф, Северогорск и тд).
-
Корридорность - не тенденция и не будет внедрятся на каждой карте.
-
По мнению дяди Миши - Мурованка была исправлена и улучшена.
-
Дополнительные фильтры в ангаре будут добавлены позже.
-
Подписи танков на миникарте от WG будут позже, модификация от энтузиастов сильно просаживает FPS, что не устраивает игроков.
-
Сербоголда убрана не будет, однако разработчики заказали дополнительные способы сбора статистики о ее использовании.
-
При вводе HD моделей разработчики более тщательно замеряют реальную модель танка, что способствует ухудшению или уменьшению бронирования машины при ее переводе в улучшенное качество.
-
При переводе премиумных танков в HD бронирование скорее всего меняться не будет, но не факт.
-
Новые снаряды, например, каморные скорее всего добавлены не будут, так как они ничего нового в игру не привнесут.
-
Премиумные танки выше 8 лвл в продаже не планируется.
-
Роуминг скорее всего не добавят, так как идет сильная нагрузка на сервера (и не хотят межнациональных конфликтов).
Михаил отвечал на вопросы игроков, а так же рассказал о планах разработчиков и о недавнем патче.
всё это конечно нямка но я жду тока физику-реалистич повреждение,разрушение,движение и всё остальное. а играть и так отлично.