Ответы ведущего гейм-дизайнера World of Tanks про игру, будущие и прошлые патчи.
Открыть стрим
Ответы Михаила (стенограмма постоянно обновляется):
В HD качестве будет всё больше и больше танков.
Наглядные повреждения танков, к примеру мятая броня - слишком дорого отображать это на текущих мощностях. Но отлетающие части будут (отрываться и исчезать).
Отметки при попадании будут переделаны в HD.
Ночные бои - не танковый геймплей, красиво но не играбельно. Вместо этого возможно будут сумерки (различные вариации с освещением).
Звуки будут переделываться и добавляться новые (лязгающие танкоподобные). Ведётся активная работа по записи новых звуков выстрелов, попаданий, взрывов и тд.
Шторм сейчас активно качает ИС-7, чтобы проверить на сколько он страдает. ИС-8 ему даётся сложно. Играет не много, так как основную часть времени отнимает работа.
Хавок:
Предназначен только для клиента и для разрушения объектов (процесс смены целой модели на разрушенную будет более красочным). Чисто визуальный эффект, который не повлияет на геймплей, баллистику снаряда и прочие факторы;
Технология отработана, основная тех работа была проведена, а сейчас идёт процесс внедрения контента. Создаётся карта, на которой будут отрабатываться все новые эффекты.
Планируемая карта с Havok разрушениями - Сталинград.
Одна из приоритетных задач - сделать хавок не жрущим ресурсы.
Можно будет отключать его в настройках.
Сваленные деревья обрабатываться хавоком не будут.
Многоядерность - КТТС. Прирост производительности будет зависеть от железа клиента и можно ожидать 10-30% прирост.
Новые отметки на танках за достижения в боях добавляться пока не будут (по аналогии с отметками на стволах).
Экипаж:
Будут переработаны старые перки, а так же добавлены новые. Но в случае с танками не стоит перегибать палку, чтобы не получилась Дота.
На данный момент есть план сделать лампочку без прокачки, доступной в виде базового перка. Она будет перенесена радисту (смысл в том, что радист перехватывает переговоры вражеских танков по рации).
Будет введено переучивание экипажа с одной специальности на другую (командира в радиста, радиста в мех вода и тд).
Обновление 0.9.4 - промежуточный патч, ничего особенного, будут фиксить баги и готовиться к 0.9.5.
Самые значимые патчи для Шторма: 0.5.4 (фикс телепортов), 0.8.0 (новая физика и графика), 0.9.0 (получил много негатива).
Штурмтигр:
Планировалась ветка немецких штурмовых ПТ со Штурмтигром в топе, но от идеи отказались, так как он гнул бы всё подряд.
Штурмтигр возможно появится, как бот в PVE режимах, но возможны и другие идеи.
На данном этапе нет планов сделать его прокачиваемым.
Многобашенность:
Может приеняться к ограниченному количеству танков. Приоритет не высокий.
Возможно будут многопушечные танки (E-100 и СТ-II).
Замена FV4202:
В момент ввода танка в игру было мало информации по ней, оказалось, что характеристики не сходятся.
По своим параметрам подходит на прем 8 уровня.
Решено заменить на более реальный танк - Centurion Action X.
Как точно будет происходить замена - окончательно не решили.
Сроки - КТТС (в одном из следующих патчей).
FV215b - был придуман в КБ имени Серба на ровном месте, будет заменен на Chieftain Mark II (с одним из самых лучших орудий в игре). ФВ возможно полностью уйдёт из игры.
Французские танки:
При глубоком рассмотрении заявленные танки для ветки тяжей не подходят.
Будет расширяться дерево средних танков, но не получается сделать полную ветку от 1 до 10 (нечего поставить на 6, 7 и 8 уровни).
Топовый СТ будет - AMX 30.
Британские танки: ветка будет возможно будет расширена уже в этом году (если успеют).
Ближайшие прем машины 8 уровня: немецкий Panther Ausf и американский M56 Scorpion.
Физика танков:
Ведётся активная работа над новой реалистичной физикой движения.
Сейчас физика упрощена для обеспечения нормальной производительности, чтобы сэкономить ресурсы сервера.
В новой физике будут учтены иннерция, сцепление, заносы и прочие элементы.
Раскачивание танка перейдёт на сервер, что позволит стрелять выше или ниже УВН (при резком торможении или разгоне).
Добавятся перевороты танков.
Можно будет заехать одним танком на другой танк.
Физический коллижн танка изменится - будет не коробка, а скошенная грань, что увеличит проходимость.
Танки будут меньше терять скорость на препятствиях (рельсы, камни и тд) и на поворотах.
Избавились от багов физики - застревания и потеря скорости.
Основная работа идёт над тем, чтобы совместить реалистичную физику с геймплеем.
Сбитая гусля будет вести себя более реалистично и не разворачивать танк, как будто в него вбили кол. Танк со сбитой гусеницы сможет еще немного продолжать движение.
В зависимости от поверхности будет разное сцепление.
Основная часть работы закончена. Сейчас идёт тестирование и настройка. Выпуск на основу - КТТС.
Карты:
Шторм подтверждает, что на некоторых картах появилась корридорность после перекопов (Эль-Халлуф, Северогорск и тд).
Корридорность - не тенденция и не будет внедрятся на каждой карте.
По мнению дяди Миши - Мурованка была исправлена и улучшена.
Дополнительные фильтры в ангаре будут добавлены позже.
Подписи танков на миникарте от WG будут позже, модификация от энтузиастов сильно просаживает FPS, что не устраивает игроков.
Сербоголда убрана не будет, однако разработчики заказали дополнительные способы сбора статистики о ее использовании.
При вводе HD моделей разработчики более тщательно замеряют реальную модель танка, что способствует ухудшению или уменьшению бронирования машины при ее переводе в улучшенное качество.
При переводе премиумных танков в HD бронирование скорее всего меняться не будет, но не факт.
Новые снаряды, например, каморные скорее всего добавлены не будут, так как они ничего нового в игру не привнесут.
Премиумные танки выше 8 лвл в продаже не планируется.
Роуминг скорее всего не добавят, так как идет сильная нагрузка на сервера (и не хотят межнациональных конфликтов).
Михаил отвечал на вопросы игроков, а так же рассказал о планах разработчиков и о недавнем патче .
всё это конечно нямка но я жду тока физику-реалистич повреждение,разрушение,движение и всё остальное. а играть и так отлично.