Новая графика в World of Tanks
В этой статье мы расскажем и покажем новую графику с комментариями разработчиков.
Важно: изменения описанные в этом выпуске не обязательно произойдут в обновлении 0.9.0 - они будут растянуты практически на весь 2014 год.
Видео версия в конце статьи!
Основные тезисы
Всё станет чётче, детальнее и естественнее. На момент выхода World of Tanks модели техники состояли примерно из 8 000 полигонов.Сейчас на некоторых моделях танков используется до 18 000 полигонов.В самое ближайшее время детализация увеличится еще больше. Самая обычная модель будет иметь около 50 000 полигонов. Сложная - 100 000 полигонов.
Повышенный полигонаж создаётся для того, чтобы складить все округлые поверхности до состояния, когда они не вызывают ощущение "карандаша".
Для переделки моделей используется Normal Map:
- сначала делается идеальное изображение танка, которое состоит из миллионов полигонов;
- потом модель оптимизируется для того, чтобы её могли "переваривать" современные видео карты;
- миллионы полигонов будут запечатлены в текстуре, которую на экране невозможно отличить от настоящей геометрии, при значительно меньших нагрузках на видеокарту.
Помимо большего количества полигонов, в игру вводится улучшенное отображение текстур. Разработчики использовали самые передовые технологии для улучшения текстур танков. 3Д сканером были обработаны реальные танки, чтобы передать в мельчайших деталях швы, структуру поверхности, потёртости, вмятины и дугие мелкие детали.
Для каждой нации сделана своя подборка различных фактур. Это позволит смоделировать даже те танки, которые никогда не были сделаны в металле.
Фактура башни от советского танка не подойдет для башни американского танка.
Создание моделей танков - это уже не полёт фантазии художника, а всё больше детальная реконструкция. Танки в игре будут выглядеть достовернее тех, что представлены в настоящих музеях, так как там некоторые детали могли восстановить с меньшей точностью, чем это удалось сотрудникам Wargaming.
Танк у нас должен выглядеть, как танк, который используется.
Новые текстуры были применены и на окружающем мире - дома, скалы, поверхности, вода - всё это стало выглядеть более естественно.
Особое внимание будет уделяться атмосферности карт. Так даже будут переработанны эффекты - огонь, пламя при выстрелах, взрывы, освещение и другие.
Каждый эффект проходит многоуровневую систему тестирования - от одобрения художников и арт директора (как эффект впишется), до гейм дизайнеров и тестеров (чтобы не было падений производительности). По этой причине не были введены ночные карты - они не прошли сито тестировок.
На картах будет реализована смена погоды и даже времён года прямо во время боя - всё это будет влиять на видимость. Может начаться циклон и снегопад, пылевая буря, проливной дождь - всё это будет резко сокращать видимость.
Точно-точно прийдется дровешник свой с балкона скинуть и задуматься о новой покупке ПК
Мой компьютер будет гореть как задница муразора после пинга 999
так игру улучшаю,нужно улучшать свой пк
пора покупать новый ком . ох уж эта гонка с вантандером
Не "вантандером", а "ваРтандером" :D
да новыйм комп нужен!!!!!!
пора покупать новый ком . ох уж эта гонка с вантандером
Не "вантандером", а "ваРтандером" :D
Класс!!!
Я жду с нетерпением и коплю бабки на новый "камень" (:
пора покупать новый ком . ох уж эта гонка с вантандером
Отличная идея!Только еслиб ФПС не рос))) Очень красиво!