Что будет на старте запуска наземки?
В момент запуска наземной техники в War Thunder будут доступны два древа развития - Германия и СССР. Затем, конечно, будут добавлены новые страны.
Игроки, которые играют в War Thunder используя планшет, будут противостоять только игрокам с планшетами и никак иначе.
Если вы будете покупать Playstation 4 ради этой игры, то вас ждет приятная новость - все консольные игроки будут противостоять не только обладателям PS4, но и пользователям, играющим с ПК. Кроссплатформенный мультиплеер в действии!
Во время запуска игрокам будут доступны шесть десятков танков, однако за очень короткий промежуток времени парк бронированных монстров увеличится еще на 90 единиц.
Качество ландшафта будет выше в 1000 раз!
Несмотря на ошеломительную графику, в War Thunder смогут поиграть и обладатели слабых ПК, используя разнообразие графических настроек.
Будет внедрена поддержка SLI-технологии.
Все системы виртуальной реальности вроде Oculus Rift поддерживаются.
Очень большие различия между историческими и аркадными боями. Например, в исторических сражениях ремонт правдоподобнее, повреждения куда проработаннее, а скорость танков ниже.
Будут доступны абсолютно все типы боеприпасов!
На видео хорошо видно, как человек просто ошеломлен качеством визуальной составляющей танков в War Thunder. Если эта высочайшая проработка графики будет дополнена еще и достаточно (в меру, конечно) реалистичным игровым процессом, то мне кажется, что Wargaming это пойдет на пользу, так как от конкуренции всегда выигрывают именно игроки.
Еще не следует забывать, что все это танковое великолепие будет происходить на одной карте в то время, как на ней же сражаются и самолеты. Взяв, например, ИЛ-2 и погибнув на нем, можно будет сразу переключиться на танк на той же карте!
Однако, не думайте, что самолеты убьют геймплей на танках из-за того, что их можно легко подорвать. Это далеко не так, ведь 20мм калибра не хватит для пробития брони, а большинству бомб требуется прямое попадание в танк для его уничтожения, что сделать довольно таки сложно. К тому же, карты построены таким образом, чтобы усложнить прицеливание бомбардировщикам.
Что же, танкисты, время подвести итог. Во время написания статьи меня не покидало ощущение того, что War Thunder - новое слово в жанре танковых аркадных симуляторов. Если все будет на таком уровне, о каком рассказывают разработчики, то лидер ясен. Я, например, предпочту игру с проработанной механикой, чем проект, целью которого является добавить больше, больше, больше танков, как это происходит с World of Tanks последний год. И я отнюдь не фанат той же Тундры, ведь в World of Tanks у меня уже 15 тысяч боев, но если развитие Мира Танков будет продолжаться в том же русле, что и сейчас - переход в War Thunder неизбежен, если, конечно, там будет достаточно интересно. А этот самый интерес уже неоднократно подтверждается.
До появления танков осталось всего лишь несколько месяцев, так как разработчики уверяют, что опробовать наземную технику можно будет уже в этом году, а посетители Игромира смогут сделать это в течении выставки.
А пока разработчики готовят танки к релизу, можно наслаждаться полетами на самолетах:
Впечатления от закрытого показа наземной техники в War Thunder:
Играть в War Thunder