Обновленный состав картоделов World of Tanks продолжает показывать себя в деле. На этот раз они взялись за Эль-Халлуф. Взглянем на скриншоты с супертеста 0.9.2 и посмотрим, что изменилось.
Изменениям подверглись ключевые точки карты: спуски с респов, балкон, центр и гора. Начнем со спусков. Съехать к воде с верхнего (зеленого) респауна теперь можно быстрее - там появился крутой склон.
Спуститься с него легко, а вот забраться на него без помощи союзников, скорее всего, не получится (на тесте будет видно). Съезд с нижнего (красного) респа так же обзавелся спуском. За ним не укрыться от артиллерии, но от вражеских танков вполне.
Квадрат Е7 потерял холм, за которым танки верхней базы укрывались при съезде. Теперь съезжать придется до самой деревни.
В квадратах F3 и F4 появились холмы для симметрии с квадратом D6. За ними можно укрыться от артиллерии и попробовать пострелять по противникам на воде.
Балкон на С6 стал недоступным для прострела с противоположной базы. Теперь там можно более безопасно дефить гору.
К слову о горе. Точка самых жарких столкновений так же изрядно изменилась: появилось множество каменных массивов и вариантов заезда. Теперь тяжелые танки смогут бодаться увереннее и не бояться плюхи от ПТ или арты.
Останутся ли данные изменения окончательными и как они скажутся на геймплее мы узнаем уже на тесте 0.9.2, а пока давайте обсудим данные изменения.
В сети появилось видео по этой карте. Похоже и впрямь играть на карте станет веселее.
покатать бы,к лучшему обнова или нет
изменения всегда вносят разнообразие в карты,Надеемся и в этот раз не разочаруют.
Да изменения порадовали)
По мне, так изменения вполне приятные. Теперь даже на ТТ можно будет ПТшить)) Если к С6 успеть и спрятаться))) Деф горы занятие приятное, хоть и не всегда прибыльное. Ну а в целом, жду обновления и предвкушаю других плюшек, кроме измененного Эль-Халлуфа)
Ну и зачем это все? И так была хорошая карта!