Сергей Борисович, так как вы участвуете в разработке мобильной адаптации танков, World of Tanks Blitz, не могли бы вы ответить на несколько вопросов?
1. Как будет реализована поддержка разных устройств, различающихся по мощности? Будете ли вы снижать качество графики или же сделаете множество настроек для того, чтобы каждый игрок мог подстроить игру под себя?
2. Если у игрока будет аккаунт в World of Tanks, то ему придется заново качать технику в World of Tanks Blitz или же она будет синхронизирована?
3. Какая команда занимается мобильным проектом?
4. На какой стадии разработки находится World of Tanks Blitz?
1. Может быть будут настройки, но гарантировать не буду.
2. Мы не будет делать полную синхронизацию, так как игры все-таки разные.
3. Разработкой занимается отдельная команда.
4. Сейчас мобильные танки находятся на стадии пре-альфы.
Товарищ Серб! У меня для вас несколько вопросов насчет самолетиков.
1. Недавно поиграл и сразу удивился настолько малой продолжительности сражения. Это так и было задумано? Может быть стоит растянуть карты для того, чтобы бой длился дольше?
2. И вопрос насчет хардкорности. Вам не кажется, что World of Warplanes получалась чересчур сложной, ведь в танках, например, можно допустить даже грубую ошибку, а в самолетах вас просто убьют очередью за пару секунд.
1. Длительность боя нормальная, ибо долгие бои в 3D плоскости очень утомляют. Это проверено неединожды.
2. Это не совсем хардкор. Хардкор - это когда тебя убивает невидимый противник с шести.
Здравствуйте!
На данный момент в игре реализована система наказаний и жалоб. Может вы планируете ввести противоположную фичу - систему лайков? А то иногда просто хочется "поставить лайк" игроку, который затащил сражение. Можно было бы давать определенные бонусы при достижении определенного числа лайков.
Подходящие идеи у нас есть, однако займемся ими позже, так как сейчас заняты другими функциями.
Добрый день. Возникли некоторые вопросы насчет новой техники, которая будет введена в игру.
Ранее вы уже заявляли, что огнеметные и ракетные танки будут (КТТС, конечно), а вот насчет плавающих танков ответов найти не удалось. В чем сложность?
И какие у вас есть идеи по плавающим машинам?
Как правило, танки, которые могут плавать, уступают по своим характеристикам остальным машинам. Их самое главное и единственное преимущество заключается в том, что можно формировать водные препятствия и наносить удар противнику с неожиданных мест. А так как на картах 1*1 километр это сделать нереально, плавающие танки не появятся до появления расширенных карт.
Разработчики, добрый день.
1. Скажите пожалуйста, у вас есть какая-то информация по танку Ваг? Есть ли, например, набросок или чертеж?
2. Вопрос немного глупый, но все же. Пришла в голову мысль, что неплохо было бы сделать отдельный сервер для сражений с каким-то сильным боссом. Например, игроки бы заходили один раз в три дня и пытались его победить. В случае победы получали бы какую-то крупную награду.
3 Как-то вы сказали, что в немецкую ветку вполне возможно вместить 4-5 веток ПТ-САУ. Мы увидим все эти ветки в игре?
1. Да, в авторитетном источнике такая информация есть.
2. Мы думали над этим, но пока что ничего большего сказать не могу.
3. В принципе создание стольких веток ПТ-САУ возможно, однако пока что мы не планируем это делать.
Уважаемый Серб, вы правильно заванговали, что теперь "во всем виноваты ПТ-САУ". А какая техника, на ваш взгляд, следующая в очереди?
Однозначно средние танки. Ведь тяжи не могут ныть сами на себя.
Добрый день. Если начистоту, то какие у ваших самолетов есть преимущества перед всем известным конкурентом? Исключая, конечно, общий аккаунт с танками.
Самолеты не летают боком. Кроме, конечно, реализма, это отличная возможность знать все действия противника и их последствия.
Лучше сделана реализация боев, ведь у нас игра не для задротов, а для мужиков, только что пришедших с работы и желающих сбить несколько вражеских самолетов.
У нас мягкая политика по донату. За бабло не нагнешь, а только сэкономишь время.
Довольно короткая прокачка до ТОПовых машин. Даже без использования премиум-аккаунта.
У нас модели самолетов сделаны лучше.
Обладающая сложностью, но понятная система повреждений.
Если рассчитывать на перспективу, то большее количество самолетов.
А вот недоработки, например, проблемы с ФПС, исправим и все будет замечательно.
Вы заявляли, что когда-нибудь адаптируете под танки физический движок Хавок. Это делается для того, чтобы части танка отлетали зрелищно. А будут ли другие меры по улучшению зрелищности? Например, можно бы было привязывать камеру к летящему снаряду, который уничтожил противника.
Последняя фича подойдет, наверно, только для серверных повторов.
Здравствуйте, разработчики. Разрешите задать вам несколько вопросов:
1. Сколько примерно времени вы тратите на разработку одной игровой карты?
2. Если бы игра достигла идеала, сколько бы в ней было карт?
3. Если бы игра была идеальной, сколько бы в ней было танков?
4. Будете ли вы менять характеристики танков, введенных в игру одними из первых?
1. Примерно три месяца
2. Больше четырех десятков
3. Более четырехсот
4. Будем это делать если возникнет такая необходимость
Сергей Борисович, добрый день. Лично для меня основную трудность представляем прокачка экипажа. Может быть стоит ввести специальные золотые расходники для экипажа, которые умножали бы получаемый опыт на 2 или 3?
Такие расходники не планируются, однако это не исключает других коварных возможностей.
Разработчики, могут ли в World of Tanks появиться какие-то другие виды танков кроме огнеметных, ракетных и плавающих?
Недавно мы с большим удивлением обнаружили, что после работ по физическому движку появился интересный механизм для того, чтобы реализовать колесную технику. Так что да, планируются и другие виды техники.
Если двигатель работает "на износ" и танк сразу останавливается, то влияет ли это на маскировку?
Нет, не влияет.
Уважаемые разработчики, а можно будет когда-нибудь увидеть фотографию танковых серверов?
Это врядли, так как решение по раскрытию таких вещей еще не принято. Но стоит заметить, что решение это будут принимать не разработчики, а паблишер.
Сергей Борисович, а Штурмтигр и Брюмбар появятся в отдельной ветке или же это специальный высокоуровневый контент? Я просто очень долго ждал, не дай бог не смогу купить:)
Мы рассматриваем вариант отдельной ветки с этими машинами.
Разработчики, когда начинается сбор статистики по проблемным нововведениям или изменениям? И есть ли разделение на штатный режим и волну истории?
Анализ начинается примерно через 2-3 недели. Все зависит от масштабов изменений.
Скажите, какие есть минусы у ПТ-САУ Франции Фоч 155? А то кажется какой-то имбой.
Большой отрезок времени между перезарядками, отсутствие бронирования бортов.
Разработчики, скажите, если я исследовал танк, но купил его, скажем, через год, льготные бои на нем будут или все зависит от времени?
Будут, так как считаются они по по количеству, а не по времени.
В реальности танки с барабаном заряжания во время перезарядки стояли на месте. Почему вы пренебрегли историчностью ради геймплея?
Это сделано для того, чтобы не было долгого стоялова. А сами по себе барабанщики не являются имбами.
Расскажите пожалуйста о системе Free to win и free to farm (о последней недавно услышал).
Первое - система, где каждый игрок может позволить себе все боевые возможности, даже те, которые приобретаются за золото.
Второе - просто мечта халявщиков, которые не фармят ни в игре, ни в реале. Вводить не будем, а то треснет кое-что у кого-то.
Будет ли улучшаться качество моделей? А то вы работаете над светом, картами, эффектами, а модельки не улучшаются.
Да, мы уже введем работы по наросту полигонов на танках.
На этом у меня все, надеюсь, вам было интересно.
Успешных сражений!
И в качестве поскриптума видеоролик про актуальные изменения патча 0.8.6:
да если пойдёт плоншеты вобще рандонм будит не айс
жаль,что акканты будут не синхронизированы.хотя,с другой стороны:и так на клавиатуре мало кто играть умеет,а если начнут еще и на планшетах играть,то вообще аврал полный!