string(66) "/novosti/otvety-razrabotchikov-novaya-fizika-grafika-i-balans-igry"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков - новая физика, графика и баланс игры

В этом большом выпуске "Ответов разработчиков" вас ждет множество информации по грядущему физическому движку, а также детали новой графики и изменений в балансе. 

Ответы разработчиков - новая физика, графика и баланс игры Новости

Ответы разработчиков

А что в последнем месяце происходит с артиллерией в сражениях? Ее количество не увеличилось?

На данный момент АРТ-САУ в боях достаточное количество и оно нас вполне устраивает. 

Когда разработчики вводили в игру китайский премиумный танк Т-34-3, то с какой целью он должен был справляться? И что с его статистикой, она на приемлемом уровне? 

Танк был введен для того, чтобы игроки фармили серебро и машина со своей задачей отлично справляется и не выбивается из статистики. 

Вопрос по историческим сражениям. У машины Тигр на Эрленберге и Прохоровке нормально отображается камуфляж, а вот на советском Т-34 камуфляжа на этих картах нет. Это какой-то баг или просто фича, предусмотренная разработчиками?

Т-34
 

Это не глюк, просто так надо ради историчности. 

Скажите пожалуйста, почему при игре в тренировочных комнатах мы ничего не платим за ремонт, а вот за потраченные снаряды приходится платить? Зачем нужно было это делать?

Это реализовано с экономической точки зрения - разработчикам не очень выгодно если игроки будут чересчур много времени проводить в комнатах для тренировки, поэтому и введено такое небольшое ограничение. 

Когда система обзора обновляет данные, есть ли внеочередные проверки? 

Да, проверка активируется когда техника совершила выстрел и это довольно логично. 

Где на каждом танке находятся точки обзора и обнаружения? 

Сделано геометрически - по бортам машины находятся точки, а также в самой высокой части башни и в той точке, где совершается крепление орудия. 

А скажите пожалуйста, где именно хранятся те точки, в которые совершается выстрел во время активного автоприцела? В клиенте на компьютере пользователя или же на сервере? 

Сервер находит эти точки автоматически. 

В новом патче вы изменили работу автоприцела. Но игрокам, которые хотят вернуть старый режим, это можно будет сделать? 

Нет, такой возможности не предусмотрено. 

Если взять за основу текущую скорость появления HD-моделей, то весь парк машин будет ориентировочно переработан аж через три года, верно? 

Нет, информация неверная, так как в скором будущем скорость внедрения танков в новом качестве в разы увеличится, так как разработчики делают конвеер. 

А самая редкая техника, например, подаренная за альфа и бета-тест, будет тоже когда-то в новом качестве или нет? 

Да, машины, абсолютно все, будут переделаны в сторону большей детализации. 

Гусь в WoT
 

Объясните пожалуйста модель поведения обзора в игре. Например, я выехал в сражение на машине, у которой башня находится сзади корпуса. Мой корпус при выезде из-за угла не заметят до тех пор, пока враг не увидит точку крепления орудия к башне, верно?

Да, так. 

Перед началом боя многие танкисты загружаются в сражение еще до того, как начался отчет. Может быть стоит его сократить немного, например, до десяти или до пятнадцати секунд?

Такого не будет. 

Пока что в патче 0.9.0 весь натанкованный урон (который только начал учитываться) делится на все бои на танке. Это же неправильно!

Да, верно, мы работаем над исправлением. 

Почему вы решили убрать из окна статистики сведения про убитых врагов?

Мы не убирали эти данные, вместо них просто появилось всплывающее окошко. 

Скажите, верны ли мои наблюдения насчет того, что средний урон на артиллерии куда ниже, чем на остальных классах техники?

Это неверно. 

Вы как-нибудь будете поощрять включение альтернативных режимов сражений, например, того же Штурма или Встречного боя? Ведь наверняка 99% танкистов просто отключили эти режимы.

Про 99% это вы преувеличили и очень значительно...

Что с режимом Противостояние? На маленьких уровнях было довольно фаново. Будете ли вы его возвращать в WoT?

Вернем, но только после того, как будут проделаны работы по балансировке. 

Подскажите пожалуйста насчет укрепрайонов - как именно будет действовать пехота?

Мммм, пехоты в таких районах же не будет...

Скажите, танк Панцер 4 зачем нужно было так кардинально нерфить?

Во благо историчности. 

 
Панцер 4
 

А как вообще в Wargaming решался вопрос насчет того, сколько именно игроков должны участвовать в боях? Почему именно пятнадцать на пятнадцать?

Множество экспериментов тому виной. 

С появлением отрывающихся башен в WoT возник такой вопрос - вот я, например, уничтожаю союзника и его башня летит и уничтожает еще один союзный танк. За что будет считаться наказание - только за первую машину или же еще и за вторую?

Нет, только за первую.

А если наоборот - я уничтожаю врага и его башня убивает другой вражеский танк, то награждение будет только за первый или еще и за второй?

Опять же - только за первый. 

В связи в со вводом в игру исторических боев, на планируете ли вы внедрить еще и исторические роты?

Нет, такого мы не планируем. 

Для исторических сражений будут ли реализованы специальные карты, созданные по историческим канонам и только для этого режима? 

Про историчные карты спрашивали множество раз и ответ - нет, так как это лишено смысла. 

В следующем патче, который получит номер 0.9.1, вы внедрите новую карту?

Да, карта будет. 

Исторические бои - это временная возможность или постоянная?

Постоянная и с каждым новым патчем мы будем добавлять новые сценарии, а старые убирать. 

В обновлении 0.9.0 вы убрали окошко при ожидании боя, которое показывало какая техника и сколько ее ждут боя. Почему было решение убрать эту информацию?

Это произошло из-за того, что некоторые недобросовестные люди создали моды, которые анализировали очередь и шанс на попадание в топ значительно увеличивался. 

А что насчет клиента игры, который поддерживает 64-бит?

Работы по нему не идут. 

Экраны против кумулятивов, которые, например, есть на Pz.Kpfw. IV Ausf. H, полноценно работают или же это просто визуальное украшательство? 

Все идеально работает, не переживайте;). 

Pz.Kpfw. IV Ausf. H
 

Интересную штуку заметил - в исторических сражениях за какие-то боевые достижения не выдаются медали. Почему так? Это глюк?

Не глюк. Медали решили осознанно не выдавать, так как баланс в этих боях совершенно другой. 

Подскажите насчет того, сколько именно полигонов содержат новые HD-модели у сложных машин, например, тот же T-34 или китайский 103. 

От 30 тысяч до пятидесяти тысяч. 

Правильно ли я понимаю принцип работы новой отрывающейся башни - она появляется отдельным физическим объектом только после того, как была оторвана?

Да, вы верно понимаете. 

В обновлении 0.9.0 вы ввели счетчик натанкованного урона. Но как он считается - в него засчитываются разные попадания не нанесшие урон, например, по гусеницам или же по приборам наблюдения? Или данные будут поступать исключительно от непробитий, а также рикошетов?

Да, в зачет идут только рикошеты и снаряды, которые не пробили бронирование. 

Будет ли введен в World of Tanks Объект 167? 

Нет, так как концепция игры не заточена под гладкоствольные орудия. 

 
Объект 167
 

А какие изменения были у маскировочной системы в обновлении 0.9.0?

Мы никаких изменений по маскировке не вводили в этом патче. 

Microsoft полностью закончили с поддержкой операционной системы Windows XP. А что с Wargaming - вы продолжите поддерживать клиент для этой системы?

Еще несколько лет точно можно будет играть на XP. 

И снова вопрос про роуминг... Когда же он наконе-то появится, сколько можно уже ждать!

Роуминг будет введен в игру еще не скоро.

Какие еще разделения танков нас ждут? Я спрашиваю потому, что вот в последнем патче вы разделили Штуга на две машины... 

Пока что мы не планируем других изменений такого рода. 

В игру будут добавляться исторические события только времен ВМВ?

Да, пока что только этих времен. 

А уже известно вам по сколько HD-танков будет появляться в каждом новом обновлении World of Tanks?

Мы еще не утвердили это, так что не знаем. 

Я слышал слухи о том, что в этом году разработчики введут сразу несколько высокоуровневых средних танков, приобретаемых за золотую валюту. Какие нации пополнятся новыми премами? 

Будет техника разных наций и она будет введена сразу в новом, HD-качестве. 

А пополнение гербов городов и областей будет продолжаться?

Возможно, точно не могу сказать. 

В исторических боях вы жестко регулируете запас голдовых снарядов. Может быть это и есть решение по балансу сербоголды, может быть так же поступить и с рандомом - просто ограничить количество голды в боезапасе?

Нет, такого точно не будет. 

Почему на арту нужно больше опыта, чтобы ее качать? Это же несправедливо?

Еще как справедливо. 

Артиллерия
 

Прокачиваемые танки восьмого уровня сейчас вас устраивают по доходности?

Да. 

Вы уже говорили, что 2014 год будет годом графики в танках, но будут же изменения баланса или механики? Может быть не глобальные, а мелкие. 

Да, изменения однозначно будут. 

Этот вопрос не мог не появиться - что там со статистикой по T95, все нормально?

Машины по статистике не проседает, так что все окей. 

А фугасные снаряды тоже могут проникать сквозь мелкие препятствия?

Нет, они просто детонируют при столкновении. 

Мне друг сказал, что на E-50 перк "Чистота и порядок" не действует в случаях, когда идет попадание в нижний лист брони, так как там находится не двигатель, а трансмиссия. Он прав или же в WoT пока что эти модули едины?

Да, в игровой механики это одно и то же, но мы внедрим разделение. 

Видел в видео у многих видеомейкеров, что арту будут снова нерфить, вы, Шторм, сами вроде как это сказали. Верно ли все это?

Неверно, так как некоторые популярные создатели видеороликов работают таким образом, чтобы видео было с максимально скандальным заголовком. 

Пока что мы артиллерию нерфить никак не планируем, но и апать ее тоже не будем. Статистика нам показывает, что с АРТ-САУ все в полном порядке. 

В исторических сражениях будет только стандартный режим рандома или же вы введете какие-то другие альтернативные режимы, например, тот же Штурм?

Возможно, мы это сделаем. Но не факт. 

А карты под ИБ будут изменяться? 

Такого не будет. Хватит и отдельных ТТХ...

Почему в обновлении 0.9.0 вы решили полностью переработать ту точку, в которую совершается автоприцеливание? Это просто увеличит точность или еще и шанс на пробитие?

С тем автоприцелом, который использовался до этого, были проблемы, например, прицел просто смотрел в пустую точку когда юзер целился на автомате в САУ с открытой рубкой. В новом версии автоприцеливания мы решили эту проблему. А шанс не изменился. 

Почему вы постоянно вводите режимы, в которых 100% будет возможность захватить базу? Почему не сделать режим, в котором сражение будет продолжаться до той минуты, когда вся техника команды не будет уничтожена?

Хм, Т71 и Т95 на такой режим смотрят неодобрительно. Впрочем, как и множество других подобных необычных машин. 

Т95
 

На что влияет такая характеристика, как "точность"? Только на конечный круг сведения или же затрагиваются какие-то другие пераметры, важные и не очень?

Только круг сведения и все. 

Какой приоритет у машин, готовящихся к выходу в HD-качество? Приоритетом будут популярные машины или же те, которые участвуюют в ИБ? 

И то и другое. 

В обновлении вы переделали схему бронирования башни Т-54. Но ведь подобную башню имеют и множество других танков, их схему брони изменения тоже коснутся? 

Когда будем переделывать эти машины в HD, то, возможно. 

Почему одинаковые орудия на Т-44 и СУ-100М1 имеют разное время зарядки? 

Вся причина в разной конфигурации боевого отделения. 

Уважаемые разработчики скажите пожалуйста, как проходит прогресс по вводу  китайских самоходок или же японских машин? Работа ведется или она заморожена?

В 2014 этой техники точно ждать не стоит, так как основные силы компании на данный момент направлены на переделку машин в новое качество и работы по вводу в WoT китайской и японской новой техники не ведутся. 

Пантера в новом патче шире и выше старого образца. Почему это так, ошибка какая-то?

Нет, мы лишь сделали все правильно с исторической точки зрения. 

Что с картой Священная долина? Почему ее убрали из рандома? 

Из-за того, что на данный момент карта перерабатывается. 

Скажите пожалуйста, почему у двух Тигров седьмого уровня при одинаковых башнях наблюдаются разные углы вертикальной наводки? 

Это ишь недоработка, которая будет исправлена. 

А что с пулеметами на башнях? Когда будет введен физический движок, то эти пулеметы можно будет сшибать?

Да, можно будет. 

Помню в трейлере показывали карту Прохоровка, которая была значительно переработана в сторону большей атмосферности. Но ее нет в 0.9.0 (точнее переработанной версии). Почему?

Отложили, будет введена немножко позже. 

Прохоровка
 

Если машина выведена из строя в связи с убийством всех членов экипажа, то башню все-равно можно будет взорвать? 

Да, модно будет, а вот танк в воде, который утопился - нет. 

Когда-то в клиенте появится ломающийся лед на картах с зимним временем года? 

Нет, такого не будет. 

Почему все-таки разработчики в 0.9.0 не ввели полноценный физический движок?

Мы очень хотели этого, но к большому сожалению не успели. 

Если не учитывать криты от падения танка, а только от переворачивания, то они будут появляться?

Нет, критические повреждения будут только при падении. 

Если машина перевернулась, то у нее будут таять ХП? 

Нет. 

Перевернувшийся T30 сможет продолжать вести огонь по противникам? 

Нет, машина остается без возможности управления. 

У меня возник вопрос насчет точности одинаковых орудий на разной технике. Почему точность не одинаковая?

Тут влияют прицелы, наводка, крепление орудия и множество других параметров. 

Карта Зимний Химмельсдорф имеет какие-то физические различия, например, влияние снега на скольжение?

Нет, это лишь визуальные изменения, на геймплей они не влияют. 

На этом у нас все, почаще заходите к нам и узнавайте подробности развития Мира Танков первыми!

 
Аватар пользователя Rusik22003
10-05-2014 в 17:34

как вы я люблю обновления такие как 8.10 9.0 тоже хорошее как вы но мне нравитца

 

Аватар пользователя Rusik22003
10-05-2014 в 17:34

как вы я люблю обновления такие как 8.10 9.0 тоже хорошее как вы но мне нравитца

 

Аватар пользователя Rusik22003
10-05-2014 в 17:34

как вы я люблю обновления такие как 8.10 9.0 тоже хорошее как вы но мне нравитца

 

Аватар пользователя Aigyz767
09-05-2014 в 7:46

Aigyz767 пишет:

Да ваще арту надо понерфить))))))))

Аватар пользователя Aigyz767
09-05-2014 в 7:46

Да ваще арту надо понерфить))))))))

06-05-2014 в 9:13

в обнове 0.9.0 вечно игра тормозит посмотрим что будет в обнове 0.9.1

06-05-2014 в 9:13

в обнове 0.9.0 вечно игра тормозит посмотрим что будет в обнове 0.9.1

06-05-2014 в 7:45

Арту нужно сделать более скорострельной, но урон чтоб не большой был, и будет классdevil

03-05-2014 в 20:49

правду  говоришь арту надо апать

02-05-2014 в 13:25

блин хочу чтоб арту хоть немного апнули

01-05-2014 в 20:12

Обновление хорошее

Аватар пользователя Rusik22003
01-05-2014 в 18:55

кто статисти ку в дастижения счетает а суть непойму

01-05-2014 в 17:09

все гуд единственно, снаряды пролетают сквозь танк  у меня такое было пару раз. 

01-05-2014 в 14:42

Спасибо за информацию) Ждем новый движок в последующих обновлениях...

Аватар пользователя Fork046
01-05-2014 в 10:23

Всё-бы было ничего, если б не 8 этаж! Разработчики не хотят нас слЫшать, у них всегда всё нормально!? Верните старую статистику в достижениях!!!!! Нафига мне эти проценты, ппц как не удобно стало indecision.

Аватар пользователя rho3
01-05-2014 в 1:04

Спасибо, очень познавательно. Ждём обновления 0.9.1

Комментарии
5 + 12 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.