Вашему вниманию стенограмма самых интересных ответов Шторма с недавнего стрима.
Шторм поделился информацией
Ветку Firefly продлять не будут, так как мало информации для работы.
Замена FV4202, FV215b на Centurion Action X и Chieftain всё еще в планах. Потратили много времени на общение с музеями (запланировано на 2015 год).
В 2015 году добавят несколько полноценных веток, пока нет точной инфы. Так же будут замены, к примеру АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ.
Основой для миникарты в обновлении 0.9.5 послужил XVM. Проанализировав различные моды, разработчики поняли, что названия танков на миникарте - это одна из самых популярных модификаций, кроме того она даёт преимущества, поэтому решили внедрить её непосредственно в саму игру.
После ужасной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы.
Из-за производительности (влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д.
Круги и линии на миникарте возможно добавят, но с возможностью включения/выключения в настройках с предупреждением о том, что это будет жрать FPS.
Обратной стороной того, что разработчики хотят, чтобы игра работала на многих компах (как на мощных, так и на слабых) является отказ от многих дополнительных фич.
Согласно полученному фидбеку, цвета на новой миникарте не понравились большинству игроков, поэтому этот момент будут фиксить.
Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков, а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса.
Никаких ограничений по времени на выполнение Личных Боевых Задач не будет. Время от времени будут появляться новые задания и танки (примерно 1 раз в 6 месяцев).
Будут сезоны ("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся.
Возможно изменение ИБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику).
Многочисленные задачи будут убраны или переделаны, чтобы не сильно портить геймплей.
Активно ведуться работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11.
В одном из следующих патчей будет переход на новую версию Big World. Простым игрокам этот переход будет незаметен, но ожидается улучшение в плане производительности.
Карта Затерянный город возможно появится и в рандомных боях (сейчас там её нет, так как она не совсем подходит по сеттингу и является сборной солянкой).
Работу над атмосферным картами решили приостановить. Руинберг последний в этой серии.
На данный момент в работе находится карта "Побережье Франции" (1944 год).
Северогорск убрали совсем, так как внесенных изменений не хватило, а более детальная переделка карты означает грубо говоря создание новой карты с нуля.
Разработчики проводят операцию "Утюжок" - исправляют и выравнивают карты.
HD модели танков будут продолжать делать и выводить по десятку на каждый патч.
Была идея сменных ангаров, но это потребовало бы больше работы, чтобы содержать их в актуальном состоянии и увеличило бы размер клиента.
"Противостояние" в обсуждении, всё упирается в балансировщик.
Сейчас идёт активная работа на новой версией балансировщика под 3 версией. Работа сложная и потребует много времени.
Весь фокус разработки сейчас сосредоточен на новых режимах, особенно PvE.
Новая физика так же активно пилится, для большинства игроков не будет существенных отличий, добавятся лишь новые фишки вроде полицейского разворота. Одна из основных задач - не убить геймплей.
Новый обзор танков в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом 565 метров. Квадрат обзора - это костыль движка, который будут исправлять.
Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он и исчезает.
В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен.
Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая "тяжёлая" часть сервера.
Идёт работа над повышением роли брони в игре. Проблема в основном касается высоких уровней и пока пришли к решению, что будут нерфить бронепробитие орудий там, где оно завышено.
Разброс опять будут балансить, чтобы уменьшить попадания с вертуханов в десяточку, а так же выцеливание больных точек танков (што блять? зачем? как стрелять после этого? зачем тогда скилл?).
Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет.
Будет ребаланс перков экипажа.
Бонус за танкование появится в одном из следующих патчей.
Т-62а на своём уровне имеет самый высокий коэффициент танкования среди СТ по статистике.
ИСУ-130 будет только для модераторов.
Havok готов, но напоролись на проблему производительности - сильно жрёт FPS при массовом использовании.
Дорогие разработчики ! А вы как относитесь к такому новшеству введения в игру не КВАДРАТНОЕ ПОЛЕ СРАЖЕНИЕ - А КРУГЛОЕ ? Или хотя бы овальное ! Вы представьте как было бы интересней играть ! А не по углам тыркаться . Спасибо .
Прикинь, каково будет арте... Углов нет - всё, ж*па
Дорогие разработчики ! А вы как относитесь к такому новшеству введения в игру не КВАДРАТНОЕ ПОЛЕ СРАЖЕНИЕ - А КРУГЛОЕ ? Или хотя бы овальное ! Вы представьте как было бы интересней играть ! А не по углам тыркаться . Спасибо .
"Идёт работа над повышением роли брони в игре. Проблема в основном касается высоких уровней и пока пришли к решению, что будут нерфить бронепробитие орудий там, где оно завышено."
А как по мне, то причина опять в балансе. Нужно допускать меньшее кол-во ПТ в бою. Вплоть до того, что если желаешь выкатить любимую петешку, то будь готов ждать начала боя более минуты. Противотанковая техника должна и оставаться такой, а не получать из 5 выстрелов 4 непробития (выцеливая зоны пробития). Но в бою иногда выглядит нелепым кол-во ПТ - по 8-10 штук! В очереди в бой видно, что ПТ значительно больше другой техники. Ограничить балансиру подбор кол-ва ПТ, сделать не более 4 шт с каждой стороны, а тяжей наоборот увеличить. (in my honest opinion)
Для новых игроков: T-34-M-54, ИС-2, Matilda LVT 5500 золота и 10 000 000 кредитов 100 дней танкового премиум аккаунта 500 000 опыта x300 личный резервов
За изображение извиняюсь . Не умею . Но EirTahl правильно написал про пт-сау . ВБР - праздники еще не начались а вас уже клинит .
EirTahl----- За то на равне со всеми будет играть . А не в яме стоять в углу и кустами накрываться . Тогда и ХП сау надо добавить .
Дорогие разработчики ! А вы как относитесь к такому новшеству введения в игру не КВАДРАТНОЕ ПОЛЕ СРАЖЕНИЕ - А КРУГЛОЕ ? Или хотя бы овальное ! Вы представьте как было бы интересней играть ! А не по углам тыркаться . Спасибо .
Дорогие разработчики ! А вы как относитесь к такому новшеству введения в игру не КВАДРАТНОЕ ПОЛЕ СРАЖЕНИЕ - А КРУГЛОЕ ? Или хотя бы овальное ! Вы представьте как было бы интересней играть ! А не по углам тыркаться . Спасибо .
За попытки исправить балансировщик картошке респект, за увеличение разброса (уравнивания скилованых игроков и оленей) - наше ФИ.
"Идёт работа над повышением роли брони в игре. Проблема в основном касается высоких уровней и пока пришли к решению, что будут нерфить бронепробитие орудий там, где оно завышено."
А как по мне, то причина опять в балансе. Нужно допускать меньшее кол-во ПТ в бою. Вплоть до того, что если желаешь выкатить любимую петешку, то будь готов ждать начала боя более минуты. Противотанковая техника должна и оставаться такой, а не получать из 5 выстрелов 4 непробития (выцеливая зоны пробития). Но в бою иногда выглядит нелепым кол-во ПТ - по 8-10 штук! В очереди в бой видно, что ПТ значительно больше другой техники. Ограничить балансиру подбор кол-ва ПТ, сделать не более 4 шт с каждой стороны, а тяжей наоборот увеличить. (in my honest opinion)
мда ужжж