string(69) "/novosti/pervye-otzyvy-s-pesochnitsy-ocherednye-otvety-razrabotchikov"
		
Поиск по сайту

Первые отзывы с Песочницы, очередные ответы разработчиков

Разработчики World of Tanks выпустили новое видео, в котором рассказали о первых итогах Песочницы и о планах на будущее.

Первые отзывы с Песочницы, очередные ответы разработчиков Новости

 

 

  • Чуда не случилось, мы не выкатили сразу классный офигенный баланс, который всем понравился. Мы не могли, чудес не бывает.
  • Запуск Песочницы был не совсем таким, как мы планировали.
  • Песочница - эксперимент. Мы очень не хотим выкатывать на релиз фигню, поэтому мы показали игрокам ситуацию в очень ранней стадии.
  • Первую итерацию, ну, считать можно такой преальфой вообще или вообще альфа-билдом, что и называется, то есть одной из первичных версий.
  • Во второй же версии всё гораздо-гораздо лучше в этом плане, то есть и стан мы пофиксили, и танки, которые страдали, подтянули.
  • Новая механика арты была воспринята игроками достаточно сложно, мы сделали сильный перегиб палки.
  • Артиллерии был увеличен-таки неплохо сплэш. И за счёт этого она может дамажить не так много, но зато в большем радиусе.
  • Мы игру сейчас замедлили до той границы, где уже некомфортно, и будем шаг по шагу отматывать это состояние в обратную сторону, нам нужно найти ту точку, когда игра уже замедлилась, но машины всё ещё комфортны.
  • Карты, поощряющие сейчас турбо-сливы, раш, неравномерное распределение команд, они существуют.
  • Пока у нас есть планы по небольшим переработкам на трёх картах, после этого мы посмотрим, как аудитория это воспринимает, займёмся остальными.
  • Когда игрок видит, там, 50B, ИС-7 и Maus, он видит три тяжёлых танка, которые абсолютно, ну вот прям реально, жёстко отличаются друг от друга. И для этого мы, собственно, и ввели ролевую систему, как систему классификаций, чтобы игроку было понятно, что он качает.
  • Когда машина может успешно играть две роли, она уже автоматом начинает выползать в имбу.
  • Возможно, появятся машины, которые могут выполнять две роли, но каждую из них не на сто процентов, то есть, там, например, на пятьдесят процентов штурмовик, пятьдесят процентов кавалерист.
  • Мультикласс придётся очень сильно ослаблять по общим характеристикам.
  • Некоторые танки получились откровенно плохими. Помимо нескольких танков с двумя ролями у нас получилось несколько танков с никакими ролями. Идеально вписать в таких условиях танки в роли, ну, невозможно. Промахнулись — будем переделывать, будем поднимать их до какой-то роли, пересматривать, перепроговаривать эти роли ещё раз.
  • Большинство людей воспринимают Песочницу достаточно агрессивно, потому что многие танки, к которым они привыкли ведут себя по-другому.
  • Точечно наши проблемы игровые не решить, так как они глобальные, потому переделывать нужно всё сразу.
  • Текущий баланс в текущем виде никогда ни при каких обстоятельствах не пойдёт на релиз.
  • Нужно понимать, что и эти фичи, и настройки отдельных танков не могут быть перенесены на основной сервер, потому что сейчас они существуют абсолютно в другой экосистеме, то есть в экосистеме Песочницы.
  • Если в старый баланс добавить ту артиллерию, которую сейчас реализовали в Песочнице, будет полная жопа.
  • Отзывы читаем, мы всё это смотрим, всё это собирается, и с англоязычной части форума. Плюс разработчики сами играют.
  • Мы хотим сделать так, чтобы игроки были балансом техники довольны.
  • Одна из задач — увеличить максимальное число играбельных танков, сократить число неиграбельных.
 
Комментарии
2 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.