string(33) "/novosti/plach-po-arte-ne-ugasaet"
		
Поиск по сайту

Плач по арте не угасает

Несмотря на то, что патч, крупно порезавший артиллерию в игре, уже прошел и многие артоводы уже адаптировались под новые реалии, некоторым это доставляет попаболь и по сей день.

Плач по арте не угасает Новости

Артиллерия в World of Tanks мертва?

Скорее риторический вопрос, спорить по поводу которого можно бесконечно. Но остается один факт - масса недовольных по поводу прошедшего нерфа.

Вчера в почтовый ящик редакции сайта поступило очень трогательное письмо. К слову, многие посетители сайта, обращаясь через нашу форму обратной связи, полностью уверены в том, что пишут напрямую разработчикам игры. Запросы типа "у меня не работает пароль", "у меня украли аккаунт", "меня забанили, а я ничего не делал" или даже "я хочу в игре такую-то фичу" - далеко не редкость.

А это письмо чуть не заставило меня прослезиться:

"Я не являюсь любителем арты, играю еще недолго и немного. разумеется, пока точил руки чаще выезжал на арте, сейчас приоритеты, по мере выпрямления рук, меняются, на арте выезжаю редко. Но. Арта это изюм всей игры. Её не случайно назвали Богом войны.

С последнего обновления арта потеряла свою прелесть и привлекательность, а игра обрела сухость, примитивность и предсказуемость. Сейчас, выезжая в поле, на арту можно не обращать никакого внимания-все равно не попадут. Нельзя было нерфить арту в угоду горлопанам, ругающим её направо и налево.

Зайцы в лесу здоровы до тех пор пока им волки спать не дают, а на то в озере щука чтоб карась не дремал.

Короче: прошу Всех кто любит танки и неравнодушен к происходящему присоединиться и отдать свои голоса за восстановление статуса артиллерии, против выхолащивания игры в угоду умникам не умеющим достойно пережить свой слив и кричащих на всех углах о ненужности и вредоносности артиллерии."

Особенно порадовали вставленные поговорки для усиления эмоционального эффекта. Видно, что автор письма старался.

не попал на арте world of tanks демотиватор

Что ж, Игорь (именно так зовут автора письма), обещать, что арту опять вернут мы не можем, но послание Ваше получили и максимум, что можем сделать - это опубликовать его у нас на сайте. Глядишь мимо проходящий Серб увидит, пустит слезу да и откатит изменения.

В тему

Для Игоря и для всех остальных, оплакивающих арту, мы посвящаем этот клип:

Только надо переделать слова припева:

Плачь, детка, плачь без арты!
Большего не надо.
Мне ничего не нужно, только плачь!
Слезами напиши мелодию дождя к своей арте.

smiley
 


 

А что вы думаете на счет текущей арты в World of Tanks? Так ли сильно она пострадала или играть еще можно? Отдадите ли вы свой голос вместе с Игорем?

Свои мысли оставляйте в комментариях.

 

 
Анонимус
07-06-2019 в 20:41
скоро останутся одни лт и колёсники,и будут ололо гонять друг за другом
Анонимус
13-04-2019 в 17:46
Разработчики идиоты, зачем было убирать пробитие у арты. Игра стала полное гавно, лично я перестал играть в танки, а Игорь все правильно написал.
Анонимус
06-01-2019 в 17:31
Дело в том, что у каждого класса свои преимущества. У арты забрали ее единственное свойствт - дамаг. У нее же и так ничего нет. Нет хп, брони. Только дамаг. Это тоже самое, что у пт забрать их пробой, у лт обзор и так далее. Считаю такое действие не разумным. Очень жду восстановленич справедливости!
Анонимус
28-12-2018 в 11:40
Лично моё мнение - это убогие неудачники только хаили арту. Если тебя ну просто бесит какая-то техника, вот прямо аж до тряски - прокачай ее и возрадуйся сам. А не ной постоянно однокнопочное г...но и т.д. По такому правилу я прокачал, Батчата (ст), Гриля, об140 и т62, т92 - 5 лет назад меня ой как бесили эти виды техники. Ну Гриль еще тогда вафлей был.
26-02-2015 в 18:26

Анонимус пишет:

на сегоднешний день игра стала на много проще! тоесть игру переделали под детишек 9-11 лет которые не соображают как и куда спрятоться от арты! Все мои друзья это 25-30 летние мужчины, которые единодушно говорят что с выходом нового патча их интерес не намного, но поубавился! Сами посмотрите что сейчас творится в ротных боях (арта там практически отсутствует), тоесть весь смысл ротного боя стал строится  на тяжёлых дамажных танках (рашевых) и длительность такого боя примерно 5-8 мин. А вот ранее мы могли только 5 минут прощупывать слабые места в обороне и следовательно получать намного больше удовольствия. 

Тоесть мы с друзьями за восстановление артилерии!

 

а  я не буду плакать по арте-- скажу прото ,кто ее понерфил ---тот просто гандон-- они твари добиваются исторической реалестичности --- так что в реалии арта ни когда не попадала? Слов нет они оскорбления в адрес разрабов -СУКИ

Аватар пользователя Scheisse
25-12-2013 в 3:12

Я достаточно долго играл на арте и сейчас продолжаю. Не сказать чтобы я прямо таки рыдал от этого нерфа, но что мы видим в итоге - ПТ просто безбожно карают рандом, наглые ТТ теперь свободно катаются по полю. Опять же не будем забывать что из топовых арт, сейчас есть смысл качать только:

261 - самое достойное кд, разброс, маневренность и скорость полета снаряда(молчу про бб вообще)

брит - просто потому что может закидывать в труднодоступные места и является обладателем великолепного сплеша, однако в остальном убог.

бат - хорош, если во взводе есть еще арта, тк бат может не только нанести хороший дамаг, но и поставить на гусли, или чтобы не терять поддержку сау, пока сам бат на кд.

Влияение ВБР при таком разбросе порой действительно выводит, когда 3-5 снарядов идут в молоко, при том что стреляешь по статичной цели.(кстати, точность совков на фоне остальных видна не вооруженным взглядом).

Сейчас на арте ловить ехидного светляка, шныряющего на другом конце карты за холмами, стало делом не благородным и не благодарным. Тк взять упреждение на 2-3с достаточно проблематично, особенно если играют не "рачки". Арту нерфить в 2 раза было большой ошибкой, особенно жаль мелкоуровневых. Благо я выкачал достаточно арт, еще до нерфа, но новичков мне искренне жаль. 261 не нерфили толком, относительно остальных арт - должен быть понерфлен на уровне с остальными(ИМХО).

Анонимус
07-09-2013 в 20:20
По поводу арты думаем, что всем уже порядком надоел кривой балансир. Давайте может быть вместо Японии наконец научимся технику тасовать.
Анонимус
28-07-2013 в 1:32

Не знаю, у кого там точность повысилась. Могу сказать, что, например, буратосу пришел конец... Считаю, что кто играть умел, тот играл и с артой до нерфа.

Я играю на всех видах техники. Конечно обидно, когда арта выносила, но надо было двигаться, играть на скорости. Если в бою было много арты, нужно было менять тактику. Сейчас вообще ничего не надо. Арта по 5 минут сводится... За это время самый хреновый ТТ переедет на другой конец карты.

Сейчас на арте вообще играть не тема. Короче криворукие школьники на папиных ТТ добились таки своего. Что ж, кто платит деньги, тот и заказывает музыку.

Анонимус
23-07-2013 в 17:35

народ верните пожалуйста богу войны его статус!!!арта после обновы стала просто мясом,никто сейчас даже не стремиться уничтожить ее!я продал свои пушки уже и оставил 1 только(авось ...))))

Аватар пользователя wvwolf
23-07-2013 в 5:08

Я вообщем-то не заядлый артовод. До нерфа успел вкачать всю ветку американских сау, но после патча не играл на этой технике. Вчера совзводный на об. 261 сваншотил т-30. Могут значит люди и так играть. Но, думаю, что с нерфом разработчики перебрали, поддерживаю точку зрения по поводу сокращния кол-ва сау в рандомном бою до 3-х. Ну а в принципе играть стало комфортнее на открытых картах, выросла актуальность тт и пт 10лвл. По поводу нерфа - я честно в этом аспекте разработчиков не поддерживаю вообще, на мой взгляд, на созданную имбу надо создавать еще такую же как минимум, а не нерфить ранее созданную. Воевать можно на чем угодно, если нравится, но когда то что нравится загибают по ттх - это похоже на кражу... т-50-2 и это только то что всплывает сразу - ЗАЧЕМ??? только потому, что игроки "недалекие и недолдгие" плачут, вместо того чтобы учиться играть... нет так не пойдет....broken heart

Анонимус
11-07-2013 в 2:58

Есть ГВЕ 100 и БЧ 155  58. Раньше играл на них просто для отдыха, от танковой суеты)) Теперь стоят, хлеба не просят, нервы дороже. Из еще более-менее  точных арт по отзывам и наличии в рандоме, остался только ОБ.261. Точность повысили -ерунда, фикция. Круг сведения увеличили!!

На ГВЕ как вам нравится когда при полном свидении снаряд улетает даже за него!! При полете снаряда на отдельных картах ~2 ..2+ сек, можете надеятся только на сплеш, в лучшем случаии, норм танкист столько стоять не будет на одном месте и ждать ваш "чемодан".

БЧ 155 58. Барабан 4 снаряда- 2 сплеш(гусли) 1 урон -90хп! 1 - улетел в КОСМОС даже разрыва не увидел! След.барабан точно так же, четвертый снаряд улетает в небеса!!! Куда они делись с поправкой на точность!)))

А для т.н. баланса игры нужно было просто оставить в боях 2-3 арты не более!! Но для этого много думать не нужно, а так целый отдел разрабов сидел, щёки дул, зарплату отрабатывать как-то нужно!

Теперь ожидаем нерфа ПТ. Нытики уже заныли... выносит много, в боях перебор. Всё как с артой повторяетсяno

 

 

Анонимус
10-07-2013 в 22:56

Хорошо что арту понерфили, игра стала очень интересна и более динамична. Уже ненадо стоять весь бой у большого камня и трястись как бы 5 арт по тебе не скинулись чемоданами. Арты стало меньше и это главное. Тем более арта это класс поддержки был всегда а в WOT почему то это был главный дамагер. Сейчас всё почестному, если попала в тебя арта сам виноват потому что стоял на месте, было у меня много моментов когда в одиночку стараешься вытянуть бой и тут остаёшься 1 на 1 с артой а я на т49 и конечно же арта с разворота стреляла без сведения и убивала меня даже когда я двигался, тоесть полный беспредел был. У арты слишком много преимуществ было, даже тот же "режим бога"  (артилерийская камера) мне кажется это читерство уже какое то, стоишь себе в углу и смотришь кому бы отправить чемодан и знаешь что это будет безнаказанно. Чем больше арты, тем менее интересна будет игра. Вспомните те моменты когда арт было по 7-8 в команде, думаю никому такая игра была не интересна, быть игрушкой для битья, а арта будет стоять и одной кнопкой решать твою судьбу, ну уж нет!

10-07-2013 в 21:28

Не нужно кричать что арты больше нет и она не решает. Нерф (если его таковым можно назвать) был нужным и оправданным. В 0.8.5 вся игра превратилась в окопы, высунул нос и получил. Это получилось из-за того, что комфортность игры на данном виде техники наибольшая. Игра начала превращаться в World of Arts, а танки так, для подсвета ... В данный момент такого нет и это правильно. Да, артиллерия перестала быть везде и одновременно крыть базу и 3 направления (2 флагна и центр, именно по такой конепции строятся все карты). Но многие настоящие артоводы нерфа практически не почувствовали. Да, увеличилось время полета снаряда, но это единственное существенное изменение. Круг сведение, а ничего что снаряды стали летать точнее и это вынужденная мера? Растянули арту, так вам же и качаться стало легче! Мне например, тяжело очень долго кататься на одной и той-же технике, убивает весь интерес. А попробуй выкачать арту 8 уровня за 311 000 опыта, жуть. Порезали вашу Су-26? А ничего что она одна гнула весь песок и влияла на бои 5 уровня сильнее чем 2 топовых ТТ вместе взятых? А взвод таких ...

Не нужно вайнить и кричать что все плохо и т. д. Люди которые этим занимались гораздо умнее вас и опыта у них больше. Вы думаете артиллерия похоронена? Да, возможно для тех, кто имеет реальные 46% побед и привык нагибать на СУ-26 и лоррейне набивая стату в песеке да, но не забывайте что есть еще новые игроки, менее избалованные легкой игрой и халявой ВГ ... Сейчас арты в боях мало, но пройдет 2 - 3 месяца и все будет нормально. Однако такого засилья артиллерии не будет (5 арт в каждой из команд), да и не должно быть такого в идеале вообще. 

Вы еще вспомните бета-тест, как там wespe и хуммель решали маусов. Как небыло разброса и арта стреляла очень точно. Как КВ (он был тогда 1) имел гаубичный прицел, как у арты ... Так что теперь, вайнить и по этому поводу? Все про это давно забыли и считали это дисбалансом. Будет точно так-же и сейчас ... 

п. с. Лучше готовтесь вайнить о ПТ, они же нагибают ... А то что это ПРОТИВОТАНКОВЫЕ орудия - ерунда, они же нагибают. 

10-07-2013 в 21:09

Откуда столько нытья по поводу нерфа? WG сделали своё дело - под "ужасающим" нерфом (скорострельность, сведение, полёт снаряда) им удалось очистить рандом от засилия арты. Но блин, это ж только слова, не более чем.  Напугали типичных "недоартоводов" и всё. На самом деле арта по-прежнему гнёт рандом.

Я считаю себя хорошим артиллеристом, ибо часто слышу жуткую ругань от врага типа "арту недонерфили". 

Я раньше играл на арте, и сейчас, после обновы, арта - мой любимый класс техники.

Плюсов "нерфа" тоже много - повышена точность, теперь снаряд можно "прочувствовать" перед выстрелом и послать его туда, куда надо.

А мой 261 теперь только на ББ сидит - из 5 выстрелов 4 попадания. До обновы такого не было.

С нетерпением жду британскую арту - тоже буду качать.

А вообще, обидно только за СУ-26. Нерфить, конечно, её надо было, но не до такой же степени. Даже грамотный "троллинг" противника (скорострельностью и точностью) не перекрывает сожаления о нерфе.

Так что всё ок, ребята. Лично мне обнова доставила много удовольствия. И на арте хорошо, и на других классах техники здорово.

Аватар пользователя Arty_21
10-07-2013 в 17:58

Жаль только СУ-26, она больше не сможет тащить в одиночку бои 6го уровня, а раньше нагиба ради я брал танк 8 уровня или Гриль во взвод на СУ-26, только чтобы понагибать 8-е уровни, или даже выше(

Аватар пользователя Arty_21
10-07-2013 в 17:55

Арта, как карала, так и карает. Больше всего радуют тяжи-ваншоты, которым понерфили мозг с патчем 0.8.6, и они стали в тупую вылазить под арту. И отправляются такие в ангар, буквально с одного выстрела, какие бы они фульные там не были. Арта как была моим любимым видом техники так и есть. Тем более что раньше из 10 выстрелов на арте было 4 прямых попадания, остальное сплеш, а теперь из 10 выстрелов 9 попаданий и 1 сплеш, и это не может не радовать.

Так что я рад этому "нерфу", как любой нормальный артовод. А криворукие артоводы продали арту вобще, если раньше в 8.5 они стреляли по врагу и убивали своего, то попробовав арту в 8.6 они перестали попадать куда либо вобще, и это не может не радовать.

Играть стало намного приятнее, когда тебе союзники не мешают)

Аватар пользователя Arty_21
10-07-2013 в 17:41

Арта, как карала, так и карает, особенно радую ололошки которым плевать на присутствие арты в бою, именно их нравится больше всего карать, и смотреть в чате на их реакцию, что-то вроде: "Как ты попал?! Тебя же понерфили!!!". И улетают такие умники с одного выстрела в ангар))) Мне наоборот такой нерф даже понравился, с этим патчем даже получил уже 5 снайперов на арте)))

10-07-2013 в 17:11

Вот только кустодрочеры, которые всегда ныли, что их арта берёт и даже носа не высунешь из-за здания,  без арты всё равно продолжают стоять. 

Когда играю во взводе на 10 лвл, просто рашим на любой карте, т.к. арта либо не попадает, либо стоит в кд =), 85% успешно.

Игра, как уже писали, стала предсказуема. Как можно не соображать в игре, что когда нет арты, то враг будет рашить, либо должны рашить мы. Но нет же, лолки едут как раньше на центр и фланги. 9-10 Вражеских игроков давят одно направление, выносят там всех и берут остальных в клещи. И эта тактика сейчас почти на всех картах. Ну ведь это же бред! Рандом раньше хоть как-то веселил...  Сейчас это какой-то зоопарк. 

И да, я любил арту, на 261 только 1700 боёв. Сейчас даже победы не сбиваю с него (как и с других арт), т.к. игра на арте стала не то чтоб унылой, но наверное бесполезной.

Анонимус
10-07-2013 в 16:10

Я продолжаю ногибать на арте,я раньше не сильно обожал арту,я купил гв тигра и совсем не катался на нем,но поставил топ пуху и начил жестоко ногибать,и мне норм,сегодня я за бой набил 6305 дамагу.После обновы я стал профи артоводом,потому что как не посмотришь все добивают на арте хоть на какой по 100 хп.Я не люблю добивать,это пустая трата снарядов и времени.Да меня даже враги хвалят что я не добиваю и часто когда я их шотю)но гвп я смотрю жестко понерфили

Аватар пользователя admin
10-07-2013 в 14:00

Don_Pedro_Sangre, в целом ты прав. Но в погоне за идеальным балансом нерфы не прекратятся никогда. Идеальный баланс может быть только если в игре у всех будет один одинаковый танк и соответственно изначально равные шансы.

Зачем нужно такое обилие техники, если их характеристики постоянно меняют (в основном в минус).

Согласен с тем, что в разработке сидят умные люди. Надеюсь они четко понимают, что делают.

Комментарии
5 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.