Разработчики уверяют, что переход на новый звуковой движок Audiokinetic Wwise позволил им сделать две очень важные вещи:
- расширить ассортимент звуков, сделав их более информативными, так как теперь, к примеру, по звуку попадания снаряда в ваш танк можно примерно определить степень полученного урона;
- повысить производительность, так как озвучка теперь будет работать на отдельном ядре вашего процессора, а не жрать один, вместе с графической составляющей игры.
Помимо этого они повысили и качество звуков.
В обновлении 0.9.14 звуки принесут новые возможности, мы сможем ушами понимать и слышать следующее:
- приблизительный калибр орудия,
- тип боеприпаса,
- примерное количество полученного урона
- озвучка зарядки барабана,
- озвучка критического повреждения модулей собственного танка,
- звуки нанесения критического повреждения сопернику,
- оповещения о срабатывании навыка «Шестое чувство»
- и многое другое.
В настройках клиента появится новая фича, позволяющая полностью отключать расчет новых звуков, что на некоторых конфигурациях ПК поможет выжать на 30% больше производительности.
Несколько примеров новой озвучки:
Бабаха бабахает:
Вам понравилась новая озвучка? Ответы оставляйте в комментариях!