Михаил Живец про обновление - что оставили, что убрали
По результатам первой стадии открытого тестирования World of Tanks 0.8.6 разработчики приняли следующие решения:
- практически полностью отказаться от новой системы маскировки танков и оставить, как она есть в версии 0.8.5;
- нерф кустов лишь на 20% по сравнению с тем, что в игре сейчас (изначально планировалось нерфить их в три раза);
Другие исправления:
- баг с телепортами танков (исчезновения и появления на поле боя) найден и исправлен - оказался общий с долгой подгрузкой ангара во время смены модулей;
- система активной автоматической подстройки качества эффектов (для повышения FPS) в первом тесте не была активирована, включат во втором этапе тестирования;
- тряска при выстреле (если включена динамическая камера) будет уменьшена в 4 раза;
- в тест вошли не все новые звуки, будут добавлены новые;
А теперь список того, что менять не стали:
- увеличенная роль маскировочной сети и камуфло;
- новые параметры незаметности техники.
Пруф:
Откат маскировки на предыдущую версию - есть хорошо. Кустодрочка возвращена её любителям, поздравляем Вас с этим.
Обновление 0.8.6 на столько массивное, что выкатить все изменения на первый же тест было бы неправильным, так как количество багов на отлов увеличилось бы в разы. Разработчики все правильно делают и все же спасибо им за то, что хоть в чем-то прислушиваются к мнению игроков. Нерф арты конечно отменять они не станут, что печально. Но кто знает, может это действительно к лучшему - массовый выкат официального обновления покажет, как повлияют эти новинки на геймплей мира танков.
Видео в тему
Повторение - мать учения. Предлагаем Вашему вниманию выпуск "занимательной механики", в котором подробно разжевана механика маскировки в игре. Конечно же после выхода 0.8.6 она будет слегка изменена (не забываем нерф кустов и повышенное влияние модулей), но принципы останутся примерно те же.
Ну касаемо маскировки - это хорошо... Реально она на тесте работала не то что бы криво.. а не работала вообще