Супербоул известен рекламными роликами, которые показывают в перерывах игры. По сообщениям СМИ, в этом году средняя стоимость размещения 30-секундного видео превысила 5 миллионов. Всего в финале НФЛ было более 20 рекламных блоков, в каждом из которых показывали несколько видео.
В 2014 году Супербоул смотрели 111,5 миллионов телезрителей только в США, плюс еще почти 800 миллионов по всему миру. НФЛ – самая богатая и самая посещаемая спортивная лига в мире. Ее годовой оборот порядка 9 миллиардов долларов, а ежегодная прибыль лиги около 1 миллиарда долларов.
Подробнее про то, чем запомнился Супербоул в этом году, можно почитать здесь.
Всего от WG было показано три ролика по 15 секунд.
Первая реклама с очень двояким смыслом, рекламируетс препарат Stiffedra похожий на виагру, а в конце ролика сюрприз:
Второй ролик сначала представляет ТВ шоу "Ужасные мамки", которых в конце раскидывает танк:
И третий ролик про покупку крошечного домика... который сносит танк:
Ну тут они явно перегнули палку, имхо.