Разработчики пояснили о новой системе отрисовки, которая выйдет в обновлении 0.10.0.
В системе видимости игры сегодня есть две составляющие: дальность обзора и дальность отрисовки техники.
- Дальность отрисовки — игровая площадь, в пределах которой игрок может видеть технику (союзные танки или машины из команды противника, находящиеся в «засвете»).
- Дальность обзора — окружность, в радиусе которой игрок может обнаружить технику вражеской команды. Радиус круга обзора зависит от ТТХ конкретной модели танка.
В версии 9.10 площадь отрисовки представлена квадратом со стороной 1000 метров. Максимальная дальность отрисовки — 707 метров по диагонали и 500 метров по прямой.
- Белая окружность — дальность обзора.
- Зелёный квадрат — дальность отрисовки.
Очевидно, что квадрат нелогичен: дальность отрисовки по диагонали превышает дальность отрисовки по прямой на целых 207 метров. Кроме того, он статичен, то есть положение его углов, где техника отрисовывается на максимальном расстоянии, не меняется в зависимости от положения танка. Такое решение было связано с особенностями игрового движка. Однако к выходу обновления 10.0 эти особенности будут скорректированы.
С выходом обновления 10.0 квадрат отрисовки будет заменён на круг радиусом 564 метра. Это позволит добиться равномерного распределения зоны отрисовки техники по всей окружности: теперь техника будет отображаться на одинаковом расстоянии от вашего танка.
По сравнению с «квадратной» версией дальность отрисовки впереди танка увеличится приблизительно на 13% (64 метра), при этом общая площадь видимости практически не изменится.
Изменение зоны отрисовки не коснётся системы обзора. Максимальный радиус обзора и ТТХ техники останутся прежними.
Давно пора.