Из грязи в князи
История заработка сотен миллионов долларов на играх началась в далеком 1998 году, когда молодой Виктор Кислый основал свою компанию. Тогда он еще не знал, что через 14 лет она будет собирать столько бабла. До 2007 года о компании было известно лишь узкому кругу геймеров, но тогда на свет вышла более-менее популярная стратегия "Операция Багратион", за которой последовала RTS "Order of War". Ну а в 2010 году на свет появилась одна из первых тестовых версий мира танков, выход которой спровоцировал настоящий социальный взрыв.
К слову, знал не знал, во время стратегического планирования World of Tanks, аналитики, в том числе и Кислый, подсчитали, что выручка игры в 2012 году составит 42 млн. евро, а в 2014 - 88 млн. Я даже представить не могу на сколько Виктору приятно сейчас осознавать свою ошибку в расчетах.
Еще один момент, который на практике стал приятным сюрпризом для разработчиков - ожидалось в пике около 100 тысяч одновременных игроков онлайн. На сегодняшний день рекорд составляет 850 тысяч игроков. Так же компания находится в списке рекордов гиннеса за 190 тысяч игроков на одном сервере.
К сухим цифрам
За 2012 год компания Wargaming:
- заработала 217,9 млн евро;
- чистая прибыль 6,1 млн евро;
- ежемесячные доходы оцениваются экспертами уже в $50-60 млн (это больше $1000 в час). Доходы растут.
Эти показатели обеспечили КВГ почетное место самого кошерного разработчика компьютерных игр на территории СНГ.
Поздравляем, че! Кросавчики!
very very very классная игра!!!
Чтобы кто не говорил - игра более менее социальная и вовсе не деньгинагловыкачивающаяя. Есть, конечно, что нужно доработать, но это мелочи. Главное что игра простая, не переусложненная и самое главное - легко подстраиваемая под каждого игрока. Не знаю другую подобную игру, которую так можно разукрасить самыми разными модами и при этом не засрать читами.
Чтобы кто не говорил - игра более менее социальная и вовсе не деньгинагловыкачивающаяя. Есть, конечно, что нужно доработать, но это мелочи. Главное что игра простая, не переусложненная и самое главное - легко подстраиваемая под каждого игрока. Не знаю другую подобную игру, которую так можно разукрасить самыми разными модами и при этом не засрать читами.
а витюша, всё жиднее и жиднее, истиная сущность открылась, жадность проснулась, не зря такое пузо наел
Это и есть сила фрии ту плей! Мы не заставляем платить! Это как "Халява, приди!" Крупные компании все на них переходят, та же EA готовиться к такой сисетме, главное подсадить бесплаткой, а когда игрок втянется, разберётся что к чему, то небольшие вложения, обеспечивающие няшки и плюшки, для него станут пустячным делом.
Не хотите платить - не платите! Играйте так! НО мы то с вами понимаем, что топы нужно кормить не малым количеством серебра, особенно с популяризацией игры и привлечением всё новых
оленейигроков! 300руб конечно не жалко, ведь большинство из-нас тратят больше в день на проезд-обед-бензин-магазин и т.п., а тратить просто огромное количество времени на покатушки на КВ (и др. малышах), чтобы нафармить 6 лямов на очередной танк - уж простите, я не жид, пойду кину 300 деревянных.Вот только для
тупой школотыподрастающего поколения 300р. тоже не деньги (а я в их возрасте радовался таким деньгам), и они обеспечивают себе опыт и серебро, даже сливая бой! Вот это конечно печальбеда!Виктор Кислый вовремя понял все прелести данной экономической модели! Ну тут не поспоришь, голова варит!
P.S. С вами были мысли вслух!
да не кто не принуждает ложить деньги на танки они и так стараються снизить наши затраты.каждый игрок принемает сам решения стоит ли ему ложить деньги или нет
А игра, тем временем, всё грустнее и грустнее.