Поиск по сайту

War Thunder дал пинка Миру Танков

Первый трейлер новой красивой фичи от Gaijin. Wargaming уже кусает локти.

War Thunder дал пинка Миру Танков Новости

Разрушаемость объектов

Речь конечно же идёт про Havok, физический движок, который на сегодняшний день используют многочисленные разработчики игр. С помощью него создаются реалистичные эффекты разрушений, падений, висящих, болтающихся и разрушаемых элементов и объектов. Без физики любая игра выглядит очень бедно и безжизненно.

На текущий момент нарисовывается следующая картина в противостоянии улиток и картошки:

  • World of Tanks - очень простая физика, танки не переворачиваются, корпуса не деформируются, Havok лишь в планах.
  • War Thunder - не менее простая физика, движения танков слегка неестественные (дрифты, глюки с переворотами), Havok так же в планах.

И вот, буквально на днях, Gaijin выпускает трейлер своей версии хавока:

ИГРАТЬ В WAR THUNDER (быстрая регистрация)

 

Осталось лишь наблюдать за тем, кто выиграет эту гонку под названием "кто первый внедрит Havok в свою игру". Но вопрос не сколько в том, кто первый, а сколько в том - кто лучше.

 

 
Комментарии
1 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
18-09-2014 в 12:51

Хорошая вещь, эта конкуренция. Каждая игра становится только лучше и лучше, стараясь завоевать хоть како-ето преимущество. Однако, если у улиток хавок будет только дома крушить (судя по трейлеру), то у WG будет большое преимущество в хавкоке (судя по рассказам разрабов). Но как говорится, вскрытие покажет.

20-08-2014 в 20:27

У Улиток есть одно, но нивелирующее любые преимущества картошки, а именно единый мир для пилотов и танкистов, а в будущем и моряков. У ВГ такого не будет никогда. Так что рано или поздно народ потихоньку начнет уходить из картошки в улитку, например я все больше играю в ВТ и потихоньку забиваю на ВОТ

19-08-2014 в 18:15

я в обе игры играю, и обе нравяться

19-08-2014 в 13:49

Spark194 пишет:

Мне кажется или War thunder полностью копирует wot?

Пробовал тундру, если честно, то графика в тундре реально лучше, но сисетма прокачки немного деревянная, но тут и понятно, иначе картошка обвинит в плагиате. В картошке даже на МС-1 ломаешь деревья и ежей, а в тундре, если на БТ-7 врезаешься в дерево, то можно повредить двигатель. Эфектов реально больше как в наземке так и в воздухе.

19-08-2014 в 13:49

Spark194 пишет:

Мне кажется или War thunder полностью копирует wot?

Пробовал тундру, если честно, то графика в тундре реально лучше, но сисетма прокачки немного деревянная, но тут и понятно, иначе картошка обвинит в плагиате. В картошке даже на МС-1 ломаешь деревья и ежей, а в тундре, если на БТ-7 врезаешься в дерево, то можно повредить двигатель. Эфектов реально больше как в наземке так и в воздухе.

Аватар пользователя Spark194
19-08-2014 в 12:56

Мне кажется или War thunder полностью копирует wot?

19-08-2014 в 9:48

Это просто графика, ну будет все разрушаться а дальше то что???А вообще совершенно разные игры, одно общее-танки.... 

19-08-2014 в 8:11

Всётаки здоровая конкуренция иногда идёт на пользу, мож на глупости меньше ресурсов останется ))).

Аватар пользователя Чуперадло
18-08-2014 в 23:29

Ой-ёй... начинается.... теперь и те и другие еще больше ускорятся, наломают дров, выдадут полусырые результаты, которые сами же потом будут разгребать не один патч! Кого-то уволят, еще больше наймут! В итоге количество лагов, вылетов и глюков всех мастей все равно утроится! Еще несколько тысяч игроков забьет на игру! Мы насладимся еще парочкой красивых видео про разлитающиеся кирпичики на фоне пламени и дыма.... А мы всего-то хотели нормальный пинг и халявы!) 

Аватар пользователя admin
18-08-2014 в 23:19

Оба проекта хавок рисуют лишь в обещаниях и дневниках разработчиков, но у World of Tanks всё выглядит красивее (помимо разрушений еще и болтающийся обвес на танке). Хотя улитки уже давно реализовали фичу с деформацией корпуса.

Zoidberg11, немного не согласен. Играть будут и в то и в другое независимо от возраста, разница лишь в том, что у картошки есть преимущество - они вышли на арену раньше и уже многие игроки просто не захотят тратить время на прокачивание тех же танков, но в другой игре. То есть у gaijin тут вдвойне сложнее задача стоит, чем у wargaming.

Аватар пользователя Zoidberg11
18-08-2014 в 22:07

Тундра для підрастающего поколения, Картоха - для более старшего. И да, "да будет с*рач"!