Бывший комьюнити менеджер World of Warplanes в своем блоге раскрыл несколько пикантных подробностей относительно того, как им приходилось бороться с недовольствами пользователей несмотря на их объективность и устраивать черные пиар-акции против War Thunder.
По его словам, WoWP во время релиза имела пик онлайна в 17 000 пользователей против 55 000 у WT. Сейчас 5 000 у WoWP и 90 000 у WT, в связи с чем на почту менеджерам приходили инструкции, в которых содержались основные тезисы и правила ведения саботажа на ресурсах конкурентов для подрыва их авторитета. Тех менеджеров, которые отказывались проводить такие рейды, увольняли, некоторым из них удалось перебраться в другие проекты WG и в отдел набрали молодняк для грязной работы.
Хочется верить, что все это проходит мимо глаз руководства Wargaming, что они не имеют отношения к организациям подобных черных мероприятий, что это исходит непосредственно из отдела World of Warplanes, иначе это сильно бьет по имиджу компании.
Бывший комьюнити менеджер из за обиды видно ляпнул,их же там сокрощать начали и набирать новый персонал.
Ай-яй-яй, как не стыдно!) Плохой, WG, плохой!)
Для нас это игра, а для компании способ зарабатывать миллионы. У них как на войне - все средства хороши. Суровая правда бизнеса.