Михаил Иванов, дизайнер уровней WoT Blitz, рассказал об изменениях, произошедших на карте Затерянный храм.
Изначальным минусом карты была малая вариативность: вы либо отправлялись в город, на центральную площадь, либо качались на холмах за рекой, пытаясь хоть кого-нибудь выцелить. Также частым явлением здесь были ничьи или утомительное прочёсывание холмов с кустами в поисках последнего противника. «Затерянный храм» переделывался с оглядкой на изменения других карт. Мы постарались разделить локацию по зонам и типам техники.
В первую очередь изменениям подвергся город с храмом: появились чётко выраженные кварталы, при этом геометрия самой площади сохранила первоначальный вид. Как и раньше, смелый игрок на быстром танке может заскочить на ступеньки и пощекотать нервы противникам, играя от башни или через каток, в то время как его союзники смогут совершить обходной манёвр через новые кварталы.
Раньше река у многих ассоциировалась с непреодолимой преградой, а медленную технику и вовсе разворачивало в сторону города. Теперь земля и дно реки станут твёрже, что несколько упростит манёвры через эту часть карты и, несомненно, отразится на общей динамике боёв. За рекой, наряду с изменениями рельефа, появилось несколько мостов, которые увеличат влияние быстрой техники на исход боя: теперь противника можно не только закрутить, но и спрыгнуть на него сверху!
Изменилась и цветовая палитра карты: она стала ярче и солнечнее, крыши домов заиграли новыми красками, а водные блики ещё больше украшают похорошевший пейзаж. Из погодных эффектов остался туман, стелющийся вдоль низины с рекой. В целом детализация карты многократно выросла: объектов стало значительно больше, текстуры чётче, а владельцев мощных устройств порадует дополнительный декор города.