string(40) "/otvety-razrabotchikov-vypusk-%E2%84%966"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков - выпуск №6

Прошла неделя и я снова рад вас приветствовать своим очередным выпуском Ответов разработчиков! Запасайтесь попкорном и давайте начнем! Что приготовили для нас разработчики? Ответы внутри! 

Ответы разработчиков - выпуск №6 Новости
Будет ли в игру введена пушка 105мм L/100? Некоторое время назад я уже видел ответы на эту тему, вроде "да зачем такая дура в игре". Но все же после выхода патча 0.6.7 в игре уже достаточно подобных решений. 
И если можно второй вопрос - все претензии к артиллерии были связаны с ее чрезмерным количеством на поле боя. Но никак не с КАЧЕСТВОМ. Тогда глобальный нерф - это подготовка к перераспределению артиллерии на десять уровней? 
 
Признаться, мы уже когда-то вводили это орудие, но оно выглядит просто ужасно. Кроме того, техническая реализация слишком сомнительная. Не будем вводить. 
С помощью этого нерфа мы несколько снизили комфорт игры на артиллерии. Мы предполагаем, что такой шаг приведет к уменьшению популяции этих самых "однокнопочных" артоводов. Конечно, если принятых мер будет недостаточно, мы с удовольствием продолжим нерфить арту:). 
 
Разработчики, подскажите, когда-нибудь можно будет смотреть в реплеях сражение от лица любого участника битвы? И еще - вы дадите возможность свободно парить на поле боя? Ну, чтобы игроки не пользовались сторонними модификациями? 
 
Да, мы введем все это но несколько позже, ибо сейчас там некоторые трудности в реализации некоторых моментов. 
 
Сейчас исследовал некоторые фан-сайты по ВоТ и случайно наткнулся на скриншоты будущих карт - Мексики и Саванны. Это просто фанатские рисунки или же настоящие скриншоты уже существующих карт? И если можно, ответьте еще на один вопрос - сколько примерно карт вы введете в этом году? 
 
Мы планируем ввести в 2013 году около десяти карт. 
 
Как известно, в нашей с вами игре каждый танк имеет трехступенчатую коробку передач. Так вот, может ввести такой же принцип не только для движения вперед и назад, но и для поворота? Тогда можно было бы при игре на АРТ-САУ снизить скорость поворота, тем самым снизив разброс. 
 
Хм, мы вроде бы УХУДШАЕМ комфорт игры на АРТ-САУ, а не увеличиваем:)
 
Когда рядом со мной стоит союзник, а у меня активна маск. сеть, выстрел союзника по команде может сбросить мою маскировку? 
 
Вы так и останетесь незаметным. 
 
Сейчас видно, как разработчики стараются разнообразить внутриигровые звуки. Все хорошо, многим нравится, но вот как обстоят дела с музыкальными композициями? Быть может их тоже следует изменить? 
Нет, музыка довольно неплоха, поэтому ничего менять не будем. 
 
Подскажите пожалуйста, всем артоводам уже нужно привыкать к долгому ожиданию начала сражения? Или это просто предпатчевая суматоха? 
 
Время ожидания боя снизится тогда, когда играющих на АРТ-САУ станет меньше. Но до тех пор придется ждать. 
 
Шторм, добрый день! Скажите пожалуйста, может фугас, не пробивший бронирование, повредить внутренние модули машины?
 
Конечно, может, но только в том случае, когда разрыв был именно на листе брони. 
 
Уважаемые разработчики, какой именно источник информации служит для вас основным, когда вы делаете новые танки? Это военные архивы или книги специалистов? 
 
Мы используем и то, и другое. Кстати, сейчас общая высота всех ксерокопий уже больше восьми метров. 
 
Разработчики, скажите пожалуйста, будете ли вы дорабатывать карты? Я имею ввиду не простые улучшения или нынешние перекопы, а, например, динамические объекты, вроде движущихся автомобилей или поездов. 
 
Мы, конечно, ждать не будем запрещать, но все же результат гарантировать я вам не могу. 
 
Будет ли дорабатываться стандартный вариант рендера? Я имею ввиду то, что сейчас на нем невозможно поставить максимальные настройки. 
 
Скорее всего мы не будем им дальше заниматься, так как все усилия брошены на улучшенный рендер. 
 
Несколько часов назад попал в сражение, где была пара светляков, а все остальные слоты были заполнены артиллерией? Это ошибка или игрокам привыкать к таким сэтапам? 
 
Да, верно, можно уже начинать привыкать. 
 
Может ли танкист каким-то образом отследить количество поданных на него жалоб? Может можно провести мониторинг? 
 
Такой функции нет.
 
 
Разработчики, подскажите пожалуйста, количество кадров в секунду разнится при игре в роте и случайных боях? Недавно заметил, что в роте играть немножко некомфортно из-за пониженного ФПС. 
 
Данный показатель не зависит от вида боя. 
 
Скажите, почему Туманный Альбион не получил полноценного светлячка? Ведь у всех других наций они есть... 
 
Скажу еще раз - мы не добиваемся полной симметрии всех веток. 
 
В нашей с вами игре существует автоматическая система бана за уничтожение или повреждение союзников. Быть может ввести аналог и для танкистов, любящих матерные слова? 
 
Нет, такого не будет, ибо маты не влияют напрямую на игру. 
 
В этом году вы введете машины Е25 и Е10?
 
Да, введем, но только Е25. И скажу еще, что Е25 будем премиумной машиной. 
 
Будете ли вы снижать планку необходимого опыта для изучения всех девяти доступных перков экипажа? Прокачать ведь ОЧЕНЬ трудно!
 
Выход прост - не изучайте все девять перков. 
 
Сейчас в игре присутствуют несколько ТОПовых тяжелых танков, у которых можно прокачивать еще одно орудие. Скажите, это начало возможности прокачивать и все остальные модули? 
 
Такой возможности пока что не будет, но мы ее не будем 100% исключать. 
 
 
Когда разработчики введут в игре полноценную грязь? Было бы неплохо видеть, как в конце сражения уцелевшие танки покрыты грязью. Или это просто чрезвычайно высокая нагрузка на ваши сервера? 
 
Нет, нагрузка, прежде всего, идет на клиент. Однако мы считаем, что ресурсы, необходимые для реализации данной особенности можно с большей эффективностью потратить на оптимизацию или другие важные вещи. 
 
Серб, Шторм, добрый день! Разрешите задать вам несколько вопросов. 
 
В этом году игрокам ожидать какого-то глобального обновление? В прошлом году была физика и графика, а в этом что? 
Реализуете ли вы отрывание башни от танка? И если сделаете, то эта башня сможет уничтожить вражеский танк? 
Бывали ли случаи, когда посторонние люди узнавали вас в лицо на улице? Давали ли они какие-то советы по поводу игры?
 
Мы сообщим про это позже. 
Еще довольно рано начинать про это говорить. 
Да, иногда бывает. У нас, все-таки, традиции СССР довольно сильны. 
 
Вопрос от артовода. Будете ли вы вводить в игру какие-то альтернативные ветки артиллерии? 
 
Ввести, конечно, можно, но скорее всего этого не произойдет. 
 
Если бы вам дали возможность заглянуть в идеально будущее игры, сколько веток ПТ-САУ вы бы увидели в ветке Германии? 
 
Если без всяких натяжек, то три штуки. Но если с натяжками - пять. 
 
 
Думали ли вы про полную смену игрового процесса на ПТ-САУ? Быть может поменять все в корне? 
 
Нет, не думали, зачем? 
 
Вы когда-нибудь сделаете тренировочные комнаты для одного игрока? Было бы круто в гордом одиночестве исследовать новые карты... Или просто наслаждаться прекрасными видами... 
 
Мы уже много раз отвечали на подобные вопросы. Эта возможность вызовет большую нагрузку на наши сервера, поэтому мы против такой функции. Тренируйтесь и исследуйте совместно!
 
Уважаемые разработчики, доброго времени суток!
 
Будьте добры, дайте ответы на несколько интересных вопросов. 
Начало боя. Когда именно начинается тридцатисекундный отсчет? 
Всем известно, что 100% захват не гарантирует взятия базы, ведь там присутствует какой-то промежуток времени. Какой именно? 
Будут ли остовы танков и дальше поглощать сплэш от арты? 
 
Отсчет начинается тогда, когда загрузится больше половины игроков. 
Когда на счетчике захвата написано "100%", включается специальный пятисекундный таймер. Если в этот промежуток времени кого-то уничтожить, то эти пять секунд будут считаться и далее. Кстати, неважно, какой танк будет уничтожен - команды врагов или союзников. 
На данный момент еще не решено, насколько все это важно. 
 
В момент ввода в игру исторических боев, будет ли снят предел обзора танков? На данный момент эта величина составляет 445 метров. 
 
Предел не будет убран. 
 
Может ли гусеницы поглощать урон? Много-много урона. 
 
Как раз гусеницы урон и не поглощают. 
 
На днях узнал, что игровые сервера обновляют статус маскировки с периодичностью один раз в пять секунд. Вы когда-нибудь будете увеличивать этот промежуток? 
И кстати, какие нации и танки игрокам ждать в этом году? 
 
При возможности мы сократим интервал. 
Будут японцы, китайцы и еще некоторые дополнительные танки в уже существующие ветки. 
 
В этом году появятся ли новые перки для танкистов? 
 
Посмотрим. 
 
Каковы ваши прогнозы по изменению среднего урона на АРТ-САУ после их нерфа? 
 
Думаю, что урон снизится на 15%, но это из-за того, что ближний бой станет куда труднее. 
 
Когда в игре появятся оторванные башни, они будут как и стволы, нематериальными? 
И если отрыв башен появится, то можно ожидать отрывы и других частей машины? 
 
Мы хотим сделать оторванные башни материальными. 
Да, быть может сделаем, ведь это клиентская часть. 
 
Разработчики, не так давно вы разрешили игрокам отключать режимы, которые не нравятся. Так вот, какой режим оказался самым непопулярным? 
 
Этим режимом оказался Штурм - 20% танкистов его исключили. 
 
Недавно тестировал бронирование лба СуперПершинга. Взял БЛ-10, встал на дистанции 50 метров, выстрелил и не пробил. И так много-много раз. Черт, чем его пробить вообще можно?
 
Если учесть все моменты, то там бронирование где--то 400мм, а так как такой пушки попросту нет в игре, стреляйте в слабые места танка. 
 
Разработчики, введете ли вы в игру азиатские карты? И будет при их создании учтен полученный негативный опыт с Хребета Дракона? 
 
Важно то, что этот опыт мы негативным не считаем. 
 
Что ждет ветку французских танков? 
 
Доступных машин может еще хватить на две ветки средних и тяжелых танков. Однако сейчас эти ветки окончательно не выстроены. 
 
При игре на артиллерии, квадрат обзора на миникарте никак не масштабируется. Вы будете исправлять эту недоработку? 
 
Мы это исправим. 
 
Что же, танкисты, на этом я с вами прощаюсь, до встречи на следующей неделе! 
 
Прошлый выпуск вы можете прочесть здесь. 
 
Удачных сражений вам! 
 
Анонимус
19-01-2013 в 7:55

здравствуйте! физику почти реальную ввели, поправочка на траки...если передний каток ведущий, то гусля тянется(верхняя).

Комментарии
6 + 13 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.