Для начала краткий обзор:
Вы уже привыкли к 110? Вам нравится танковать, раздавать кучу урона получая взамен кучу рикошетов и непробитий? Нравится неожиданно и быстро менять свое месторасположение и проводить атаки по флангам? Тогда эта машина для вас! Она обладает еще лучшими характеристиками для того чтобы быть острием клинка.
Цена данного чуда равна 3 500 000 кредитов. Сумма значительная, а если учесть что это только голая машина без модулей, экипажа и дополнительного оборудования сумма будет значительно больше. Специальности экипажа полностью соответствуют IS-2 и 110, поэтому мы можем сразу посадить уже достаточно хороший экипаж. Вот эти специальности:
Поскольку это машина 9 уровня я крайне рекомендую посадить уже полностью 100% экипаж. Добиться этого можно 2 методами:
- Переобучить за золото. Это составит 200*4=800 ед. золота.
- Не изучать или сбросить дополнительные навыки экипажу с 110. (должен быть открыт 1-й перк до 70 – 75 % или 2-й – до 50 – 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 20 000*4=80 000 или 40 000*4=160 000 кредитов соответственно.
Экипаж играет очень важную роль на этих уровнях, поэтому я советую не давать волю жадности.
Ветка исследований:
Ну вот и все! Вам осталось осилить только эти модули и открыть следующий танк. После этого больше ничего качать не нужно будет. Не может не радовать конечно и тот факт, что некоторые модули у нас уже должны быть открыты. Конечно пугают большие цифры, но опыт при умелой игре идет быстро. На машине приятно играть и она не действует на нервы как некоторые.
Комплектация:
Как и раньше первым делом нам необходимо исследовать и установить ходовую. Без нее невозможно установить доп. оборудование и некоторые из модулей. Да и прибавка к скорости поворота для такой динамичной машины как наше очень важна.
Конечно по бронированию топ. Башня уступает стоковой, но зато у нас увеличится обзор и скорость поворота, а самое главное нам можно будет установить топ. орудие.
Предтоповое орудие у нас уже должно быть открыто. Конечно с ним мы не сможем пробивать тех кого хотелось бы, оно еще на 8 уровне не блистало высоким пробитием, а что можно говорить на 9 уровне? Устанавливаем и копим опыт на топовое. Оно в свою очередь обладает огромным плюсом – наш разовый урон в среднем равняется 490 ед. Да, не каждый захочет получить от него пробитие. Орудие относительно точное для своих 130 мм. С этим орудием, конечно при правильной игре, опыт потечет рекой.
Предтоповый двигатель у нас уже должен быть открыт. Устанавливаем его сразу как только появится возможность. Ну а вот топовый двигатель добавит нам всего 20 л. с. Масса и процент пожара прежние, а вот по опыту стоит он достаточно много. Даже больше чем много – одну четвертую 113. Ставит его или нет решать вам.
Топ. радиостанция у нас уже должна быть открыта и этим все сказано – ставим обязательно. Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:
- Где основные силы противника?
- Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
- Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
- И т. д.
Поэтому ставим хорошую радиостанцию в обязательном порядке.
Вот на мой взгляд оптимальный вариант прокачки:
- Ставим предтоповое орудие.
- Ставим предтоповый двигатель.
- Ставим топ. радиостанцию.
- Открываем и устанавливаем ходовую.
- Прокачиваем башню.
- Прокачиваем топ. орудие.
- Ставим топ. двигатель (если опыт девать некуда)
Бронирование:
Вот его характеристики на бумаге:
В реальном бою пробить нас достаточно тяжело. Спереди у нас так и остался щучий нос, следовательно небольшой угол приведет к явным и «болючим» пробитиям. Наш НЛД пробить тоже достаточно легко.
В целом выделю такие достоинства и недостатки:
Плюсы:
- Хорошая скорость и динамика
- Рациональные углы наклона брони.
- Относительно точное орудие.
- Хороший разовый урон
- Щучий нос
Минусы:
- Щучий нос
- Углы наводки орудия
- Низкое пробитие орудия по сравнению с одноклассниками
Прибыльность:
С ПА танк будет играть примерно в ноль, можеть чуть фармить. Без ПА – уходить в минус однозначно. В любом случае танк для добычи кредитов нужен. Стрельба золотом – приведет к огромным разорениям впрочем, как и всегда =)
Балансный вес:
Как показано в таблице мы попадаем в 9, 10 и 11 уровни боев. В целом на танке комфортно играть. Достаточно часто мы в топе. Даже попав в бои к 10 уровням, а такое будет происходить часто, нам есть чем заняться. Нашего попадания многие будут избегать, потерять 500 ед. прочности неохота никому, особенно топам.
Тактика:
В целом тактики по сравнению с 110 не сильно поменялись, но есть свои особенности.
Теперь я не вижу смысла гонять СТ на их тропах т. к. на нас лежит большая ответственность, однако Т-54 будет безумно рада получить от вас две плюхи на 1000 урона, ответив вам 250 ед. урона и 2 рикошетами =) Теперь нам надо продавливать направления при поддержке союзников или наоборот, им продавливать а нам поддерживать. У нас достаточно прочный лоб, хорошее пробитие и прекрасный урон, в этом и фишка танка. Нам необходимо танковать самим, поддерживать атаку других, возможно дефить направление и быстро появляться там, где нас не ждут.
Дополнительное оборудование:
- Досылатель просто необходим, нужно реализовывать свой урон.
- Усиленные приводы наводки – увеличат скорость сведения, а она у нас хромает по аналогии с предыдущим танком.
- Вентилятор – в целом улучшит все понемногу.
Вместо последнего можно использовать ящик с инструментами или просветленную оптику. Первое для увеличения скорости починки модулей, второе для увеличения обзора.
Снаряжение:
Тут все стандартно как и на предыдущих машинах.
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель или масло. Наши двигатели очень редко горят, а прибавка к скорости и динамики не помешает.
Перки для экипажа:
Вот на мой взгляд оптимальный выбор:
Командир
- Ремонт
- Шестое чувство (навык)
- Орлиный глаз (умение)
Механик-водитель
- Ремонт
- Король бездорожья (умение)
- Виртуоз (умение)
- Плавный ход
Наводчик
- Ремонт
- Снайпер (навык)
- Плавный поворот башни (умение)
- Злопамятный (навык)
Заряжающий
- Ремонт
- Отчаянный (навык)
- "Бесконтактная" боеукладка (навык)
- Интуиция (навык)
Всем удачи на полях сражений!
Если не ставить топ пушку и башню, это ис 3 только немного лучше, в топе это клон 8ки
на иса 3 похожь ну лучше в 100 раз
на иса 3 похожь ну лучше в 100 раз
отличный танк я бы сказал не хуже е75)))на нем очень легко нагибать!