Краткий обзор:
Ну что же, перед нами машина уже 6 уровня. Ценна данного аппарата составляет 940 000 кредитов. Сумма уже относительно приличная. Как обычно нам необходимо обвесить машину дополнительными модулями, посадить хороший экипаж и даже неплохо было бы поставить камуфляж. Все это вместе составляет не так чтобы и сильно большую сумму, но и нафармить на нее за пару минут врятли удастся.
Это машина, экипаж на которой играет далеко не последнюю роль. Поскольку на AT 2 наш экипаж состоял из 4 человек, да сильно и прокачать его вам врятли удалось советую начать обучать либо новый экипаж, либо, для владельцев AT 15T, пересадить на AT 8 (теперь вы надеюсь поняли зачем я говорил не трогать его ранее). Если ее у вас нет, обучайте новый как минимум на 75%. Лучше конечно на 100%, но не каждый выложит 1200 золота. Вот специальности:
Ну а теперь перейдем к прокачке:
Теперь, с повышением уровня, опыта требуется больше. Конечно здесь нас радует уже открытая топовая радиостанция и предтоповый двигатель, если конечно вы не перескочили AT 2 за свободный. Опыта на предтоповое и топовое орудие нужно уже достаточно много.
Комплектация:
Ходовую как и на AT 2 необходимо открыть первой. Без нее можно установить все модули, но вот доп. оборудование не поставить. А игра без доп. оборудования будет не такой эффективной и комфортной. Ставим в первую очередь.
Предтоповый двигатель у вас уже должен быть открыт, а если вы качали Cromwell или Crusader то и топовый. Ставим их и особо не размышляем. Машина и так еле ползает, нет ну конечно по сравнению с T95 или TOG II* летает))) Лишняя любая прибавка мощности очень важна.
Тут все с орудиями и так все ясно. Аналога топовому нет как на AT 2, поэтому и выбора нет. Качаем и ставим то, что дали. Орудие очень точное 0,32 хороший, даже очень хороший показатель. Время сведения тоже прекрасное. Единственный минус в малом разовом уроне, но это очень хорошо компенсируется скорострельностью.
Я уже писал, что важно иметь хорошую радиостанцию. Повторю еще раз:
Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:
- Где основные силы противника?
- Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
- Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
- И т. д.
Нам дают достаточно хорошую рацию. Если вы качали Cromwell, Crusader, Churchill I, Black Prince, Caernarvon, Conqueror, Churchill VII, Comet, Centurion Mk. 7/1, Centurion Mk. I, Covenanter то она уже должна быть открыта. Ставим и пользуемся тем, что дают.
На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:
- Устанавливаем открытые модули (двигатель и радиостанцию)
- Прокачиваем ходовую
- Прокачиваем предтоповое орудие
- Открываем топовый двигатель (если не открыт)
- Прокачиваем топ. орудие
Выделю такие плюсы и минусы:
Плюсы
- Отменное бронирование
- Точная и скорострельная пушка
- Низкий силуэт
- Относительно хорошая скорость поворота
Минусы
- Маленькая максимальная скорость
- Относительно малые углы наводки
Тактика и применение:
AT 8 полностью наследует все особенности предыдущей ПТ. У нас как и прежде, отличная броня, которая спасет нас множество раз. Точная, скорострельная пушка с которой держать противника на обеих гуслях и при этом успевать напихивать его уроном можно не напрягаясь. Сидеть далеко в кустах можно, но особой выгоды это вам не принесет. Этой ПТ можно прекрасно либо дефить направление, либо медленно и уверенно продавливать направление. Взвод из 2 – 3 этих машин способен вынести целое направление при правильных действиях, поставив противника в щекотливое положение. Однако игра на ПТ требует понимания, и хорошего понимания своих действий. Вы должны прекрасно понимать, чем грозят ваши действия команде. Это вы должны были начать постигать еще на предыдущей ПТ.
Балансный вес:
Как видно из таблицы мы можем попасть в 6, 7 и 8 уровни боев. Наша броня обеспечивает нам хорошую защиту от любых противников, но не нужно испытывать судьбу и лезть с криками «Не пробьешь» на ИСУ-152 с БЛ-10 – пробьет, убьет и заставит страдать.
Прибыльность:
Машина 6 уровня как правило не имеет проблем с доходностью. Наш агрегат прекрасно окупается даже без ПА. С ПА можно на нем и фармить. Единственный минус заключается в том, что малый урон заставляет нас выстреливать снаряды десятками. Когда это обычные ББ это практически незаметно, а если голдосеребро? Минуса будут вполне серьезные.
Дополнительное оборудование:
Тут все впринцие стандартно.
- Досылатель
- Приводы наводки
- Вентилятор либо просветленка.
Оба модуля по эффективности практически равноценны. Тут все зависит больше от стиля игры, поэтому выбирайте сами.
Снаряжение:
Вот тут уже все точно стандартно)))
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Перки для экипажа:
Командир
- Шестое чувство
- Маскировка
- Ремонт
Наводчик
- Маскировка
- Снайпер
- Ремонт
Мех. Водитель
- Маскировка
- Виртуоз
- Ремонт
Радист
- Маскировка
- Радиоперехват
- Ремонт
Заряжающий
- Маскировка
- Отчаянный
- Ремонт
Заряжающий
- Маскировка
- «Бесконтактная» боеукладка
- Ремонт
Лучшая пт на своем уровне, скорострельное орудие, и большая броня! Из минусов могу указать маленькую скорость и командирская башенка которая является её слабым местом. Советую всем, качайте !
пробить конечно не легко и картинки нет((
Справа - область с 50мм брони!
Очень рекомендую посмотеть видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dKIycg5tem8
и добавить общие шаблонные слова про "отличную броню" предупреждением, что справа у нас на уровне пулемёта борт рубки всего 50мм.
Ждём нерфа Хэлкетов, каждое школоло его себе берёт, а играть не умеет на специфичной тачке. Фармить их хорошо, особенно на бритах, но упо надоели уже.
вчера встретил эту дрянь))))))) на хелкэте, 8 снарядов в лоб, не пробил, благо голда была и на АТ8 сидело дно, не попал по мне ни разу, к слову 1 выстрел голдой тоже не пробил, ждем нерфа бриташек))))))