Это машины 9 уровня, долгое время именно она являлась венцом развития СТ США. Сейчас стоимость машины составляет 3 450 000 кредитов и 174 690 опыта. Суммы уже достаточно значительные и так просто наскоком их не достичь. Придется медленно и мучительно фармить как опыт, так и кредиты. Однако сделать это будет не так уж и сложно т. к. на першинге опыт будет зарабатываться быстро, а кредиты можно активно фармит и на других машинах. Единственное что необходимо учитывать - на покупке машины все расходы только начнутся, а не закончатся. Сразу же нам необходимо поставить на машину дополнительное оборудование, но если это проблему отчасти можно решить переносом оборудования с першинга всего за 30 золотых, то с экипажам придется немного помучаться. Специальности у нас полностью совпадают, поэтому можно смело переобучать экипаж с першинга. Однако я уже неоднократно говорил, что экипаж существенно влияет на характеристики машины, поэтому желательно сразу его переобучать до 100% владения основной специальностью. Сделать это можно несколькими способами:
- Самый банальный – переобучить за золото. Стоить это будет 200 * 5 = 1000 золотых. Если у вас есть такая возможность и не жалко потраченных денег – переобучайте. Таким способом вы потеряете минимум опыта с самого экипажа и времени.
- Есть еще вариант переобучить сразу до 100% за серебро. Для этого нужно просто сбросить все перки с экипажа на Т20 за серебро и при переобучении часть опыта с перков уйдет на обучение до 100% владения основной специальностью. Стоить это будет 40 000 * 5 = 200 000 кредитов. Таким способом вы только потеряете часть опыта с экипажа, но сэкономите деньги и время.
- Ну и вариант для тех, кто имеет премиумную американскую СТ, например суперпершинга. Переобучите экипаж на М26 за серебро, при этом уровень владения основной специальностью будет примерно 90 – 92% и посадите его на премиумную СТ. На премах штрафа нет, а значит, что экипаж будет работать на свои 90% . Откатайте несколько десятков боев и экипаж обучиться до 100%. Теперь смело сажайте его на М26. Такой способ хорош для тех, кто уже открыл машину, но на покупку денег нет. Таким способом можно убить сразу двух зайцев – накопить кредиты и обучить экипаж. Этот способ хорош тем, что экономит ваши деньги и опыт на экипаже никуда не девается, однако вы теряете время.
Ну и камуфляж. С одной стороны для СТ камуфляж не очень важен т. к. его задача не стоять в кустах и не стрелять из далека, но с другой, небольшой прирост к маскировке нам уж точно не помешает. Установка камуфляжа будет стоить 90 000 * 3 = 270 000 кредитов. Для 9 уровня сумма не такая уж и большая, поэтому я крайне советую его все-таки нанести.
Комплектация
Вот дерево исследований данной машины
Ну не могут не радовать уже открытые радиостанция и предтоповый двигатель. Что касается остальных модулей, то открыть их не составит особой трудности за исключением топового орудия. Тут уж придется серьезно попотеть, но все открывается более чем реально =)
Как и обычно начинаем с ходовой. Нам не столько важна скорость поворота, сколько улучшенная проходимость и грузоподъемность.
У нас уже должен быть исследован предтоповый двигатель на першинге, поэтому ставим его сразу как только появляется такая возможность. Он достаточно существенно добавит нам динамики. Ну а при установке топового мы и вовсе будем иметь прекрасные ходовые качества. Конечно не как таракан, но и не как британские ПТ. Однако стоит отметить, что открыть его можно только на паттоне, так что «Халявы не будет» ©
Стоковой радиостанции для 9 уровня нам явно будет больше чем недостаточно, поэтому сразу устанавливаем топовую. Благо она была открыта еще на першинге.
Топовая башня превосходит стоковую по всем параметрам. Бронирование, скорость поворота, обзор – все лучше, чем на стоковой. Стоит отметить, что большой обзор топовой башни является одной из особенностей машины и выводит ее вперед пред одноклассниками.
Сумма для открытия топового орудия внушила страх? Ну что же, если вы все-таки преодолели данную сумму и открыли орудие, то внушайте страх своим соперникам ибо им есть чего бояться. Топовое орудие обладает огромным разовым и высоким уроном в минуту, хорошей точностью и прекрасно малым разбросом на ходу. Все это делает из паттона машину, которую стоит опасаться и не стоит недооценивать. Ну а до тех пор пока мы не исследуем топовое орудие у нас есть достаточно хорошее орудие с першинга.
Прокачка
- Устанавливаем все что влезает
- Ходовая
- Башня
- Топовый двигатель
- Топовое орудие
Достоинства и недостатки машины:
Плюсы
- Отличный обзор
- Хороший разовый урон
- Отличный урон в минуту
- Хорошая точность на ходу
- Хорошая динамика
- Хорошие углы наводки
Минусы
- Слабое бронирование
- Высокий силуэт
Балансный вес
Машина попадает на 9 – 11 уровни боев. В принципе нам комфортно везде если вы понимаете, что вам нужно делать и каковы ваши окончательные цели. Бронепробития в перестрелке с ТТ вам конечно же не хватит, но от вас и не это требуется + золото никто не отменял. Так что жить можно комфортно и вполне успешно …
Прибыльность
Машина 9 уровня, поэтому если она и окупается, то очень слабо. В любом случае фармить она не будет. Максимум небольшой и нестабильный плюс. Это все естественно с ПА и без использования золотых снарядов и расходников. С ними или без ПА вы естественно будете уходить в хороший минус. В любом случае с ПА или без него вам просто необходима машина для фарма кредитов.
Тактика
Ну что же, тактика игры на паттоне не сильно отличается от першинга. Мы все еще исполняем роль некой поддержки и являемся этаким раздавателем урона. Однако теперь у нас есть прекрасный обзор и не менее прекрасное орудие. Как и прежде надеяться на бронирование совершенно не стоит, поэтому мы должны играть от тактики у нас 1 ХП. Любая встреча 1 на 1 с любым из СТ 9 должна окончиться вашей победой, если конечно вы не криворукий нуб. Не советую пытаться бодаться с ТТ аналогичного уровня или СТ 10 т. к. тут у вас шансы либо практически равны (в случае с ТТ), либо вас существенно превосходят в ХП и уроне в минуту. А как говорит одна мудрость: «Равный не нападает на равного». Кстати вбейте ее себе в голову и активно используйте при игре в World of Tanks – существенно поможет. Ну а основном скажу как обычно, думайте что делаете и все будет хорошо. Прежде чем стать за камень подумайте о артиллерии, прежде чем связаться с противником 1 на 1 подумайте, а не накидают ли вам другие которые могут стоять дальше и т. д. Просто думайте, более от вас не требуется. Игра на американцах очень комфортная и приносит много удовольствия, главное понимать что делать, а не делать из себя Е50 идя на таран, либо лететь на базу сразу (у нас же обзор хороший) как таракан. Отмечу еще тот факт, что нужно иметь в запасе несколько, а может и чуть больше золотых снарядов. Бывают такие ситуации когда просто жизненно необходимо пострелять золотом. В минус от такой стрельбы вы врятли уйдете, а помощь команде, да и себе будет.
Дополнительное оборудование
Все в принципе стандартно для ветки американских СТ
- Стабилизатор
- Досылатель
- Просветленная оптика (для еще большего обзора)
Снаряжение
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Вместо последнего можно попробовать бензин, но насколько он будет эффективен при своей цене в 5 000 х. з. Лично я бы не использовал.
Перки для экипажа
1-й перк всем кроме командира ремонт, командиру – лампочка.
2-й перк всем ББ (боевое братство)
3-й перк:
Командир – орлиный глаз
Наводчик – снайпер
Мех. водитель – Король бездорожья
Радист – Радиоперехват
Заряжающий – Отчаянный
Уязвимые места машины
Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.
Ну и напоследок несколько видеообзоров
Броня отличная