Известно вам или нет, но машины 7 уровня в плане баланса страдают сильнее всех. Хотите над собой поиздеваться – поиграйте на 7 уровне. Однако, эта машина является исключением из данного правила. На ней настолько приятно и комфортно играть, естественно с нормальными руками, что н0гиб становится делом обыденным и вовсе не сложным. А все это из-за того, что машина обладает всем, что так необходимо для большинства из вас: прекрасное орудие, хорошая динамика, отличные углы наводки и шикарная точность, в том числе и на ходу – мечта любого танкиста.
Стоимость этой мечты всего лишь 1 340 000 кредитов и 55 500 опыта. Суммы достаточно легкодостижимые и без ПА. Соответственно говорить о особой и мучительной прокачке этой машины не нужно, тем более, что позади только приятные аппараты на которых опыт идет тоже быстро. Однако стоит обратить ваше внимание на тот факт, что 1 340 000 - голый танк, а нам необходимо сделать из него убийцу =) Для этого нам потребуется переобучить наш предыдущий экипаж, установить дополнительное оборудование и нанести камуфляж по желанию. Что касается пересадки экипажа, то тут проблем не будет – полное соответствие специальностей:
Переобучать экипаж я советую за серебро по нескольким причинам:
- Врятли вы успели набить достаточно опыта и открыли 50 – 75% первого перка.
- На 7 уровне экипаж конечно важен, но если у вас первые несколько боев он будет 90 – 100% - ничего страшного не произойдет.
- При сбросе перков за серебро вы только больше потеряете и денег, и опыта с самого экипажа.
Все это дело будет стоить вам дополнительных 20 000 * 5 = 100 000 кредитов. Конечно вы можете переобучить экипаж и за золото, если есть такая возможность и вам не жалко потраченных денег.
Дополнительного оборудования мы коснемся немного позже, но скажу сразу, что на него тоже придется потратить не менее 800 000 – 1 000 000 кредитов. Купить танк ерунда, сделать его боеспособным – вот основная и нелегкая задача =)
А вот что касается камуфляжа, то тут все зависит от вашего кошелька. Стоит 1 камуфляж на 30 дней 70 000 кредитов, а нам их необходимо 3. Я крайне рекомендую его устанавливать поскольку у нас увеличится % маскировки, а это в некоторых ситуациях спасет нам жизнь и даст преимущество на соперником. Даже если у вас нет или вам жалко 210 000 кредитов, то установите только летний камуфляж. Летних карт в игре больше всего, а это значит, что и летний камуфляж используется чаще всего.
Дерево исследований
Ну что сказать, даже прокачка машины до топового состояния не составляет особых трудностей. Много модулей открыто еще на предыдущих машинах (радиостанция и 2 орудия) еще, если вы прокачивали тяжелые танки, то и топовое орудие. Аналогично и с топовым двигателем, он есть на ПТ САУ. Нам остается открыть только башню и ходовую. Даже если вы не качали ни ПТ, ни ТТ, то вам все-равно не составит труда возвести машину в топовое состояние. Суммы опыта не такие уж и большие …
Как и обычно нам необходимо первым делом установить на машину хорошую ходовую. Это добавит ХП гусеницам танка, увеличит проходимость и скорость поворота, а самое главное – добавит грузоподъемность машине для установки дополнительного оборудования и более совершенных модулей.
Как я писал выше, если вы качали ПТ, то он у вас должен быть, если нет, то прокачиваем обязательно. Для СТ не столько важна пушка, сколько скорость … Конечно, топовый двигатель добавляет всего 40 л. с., но при такой массе самой машины прибавка ощущается.
Радиостанция у вас уже должна быть открыта еще на предыдущей машине. Устанавливаем сразу т. к. стоковая уныла и для СТ вообще не катит.
Бронирование топовой башни аналогично стоковой, однако установка топовой добавит нам ХП, обзор и позволит устанавливать более совершенные орудия. Что касается уменьшения скорости поворота, то для СТ 44 или 42 град/с – разницы практически нет …
Ну и перейдем к орудиям. Два предтоповых орудия уже должны быть открыты на предыдущих машинах точно так же как и радиостанция, однако отмечу один момент. На стоковую башню нельзя установить 105 mm SPH M4L23. Придется поначалу играть с 76 mm Gun M1A2 ну или сразу открывать топовую башню, но опять же, не каждому нравится фугасница ... Топовое орудие конечно нужно исследовать как можно быстрее т. к. только с ним вы поймете всю суть этой машины. Это типичное СТ-шное орудие с небольшим уроном и пробитием, однако пробития на своем уровне ему более-менее достаточно, а золотые снаряды просто будут шить все машины без разбору.
Прокачка
На мой взгляд выгоднее качать машину в таком порядке:
- Устанавливаем все что есть
- Ходовая
- Башня
- Орудие
- Двигатель
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:
Плюсы
- Низкий силуэт
- Хорошая точность на ходу
- Хорошая динамика и максимальная скорость
- Отличный обзор
- Хорошие углы склонения орудия
- Орудие с достаточно высоким уроном в минуту
- Стабилизатор вертикальной наводки
Минусы
- Слабое бронирование
- Достаточно частые криты
- Относительно малое пробитие ББ снарядами
Балансный вес
На данный момент, в патче 0.8.6, машина принимает участие в боях 7 – 9 уровней. Опять же, достаточно весомым камнем в огород машины, является слабое пробитие ББ снарядами, поэтому в боях 9, а иногда и 8 уровня можно почувствовать себя достаточно ущербно. Но стоит заметить, что попадаем мы в такие бои редко.
Прибыльность
Поскольку машина 7 уровня, то она должна с ПА окупаться по определению. Однако я уже упоминал о низком бронепробитии а это значит, что для комфортной игры придется постреливать золотыми снарядами. Хорошо постреливать … Поэтому тут прибыльность делиться на 2 ветки: ради кредитов и ради опыта. Если второе, то стреляйте голдой практически всегда, а вот если первое, то ищите другую машину для фарма. Это не фармокобайн …
Тактика
Ну что, перед вами первая типичная американская СТ. Это не таракан, позволяющий кружить противника и опираться на бронирование в своей наглости. Ваша задача совершенно другая. Вы должны наносить урон и не важно как, в движении или стоя, на большом расстоянии или практически вплотную – все это ваша главная задача. Хоть у вас и есть хороший обзор вы не должны с криками «Я ТАРАКАН» влетать на первых минутах на вражескую базу и пытаться что то там сделать. Направьте ваш обзор на что то более полезное для команды, например на заключительных этапах схватки именно вы будете клевой машиной дающей засвет … Играйте аккуратно, игра на американцах, а тем более на СТ требует вдумчивых и тщательно обдуманных действий. Хоть наша задача и похода на ТТ – наносить урон, способы достижения этой задачи совершенно разные. Нам нельзя подставляться и принимать урон, особенно от тяжей – застреляют и не заметят. Старайтесь укрываться за спинами других более бронированных СТ и прикрывать их своим огнем. Что касается снарядов, то тут все просто и сложно одновременно. Базового бронепробития ББ мало обязательно придется использовать золотые, а тут уже все зависит от вашего кошелька и возможностей. Лично я стрелял голдой достаточно много, и достаточно эффективно использовал кнопки 1 – 3 для переключения снарядов ... Старайтесь комбинировать снаряды, увидели АМХ – зарядили ББ, Пантеру 2 – переключились на золото. В любом случае комбинированный вариант будет гораздо выгоден и в плане опыта, и в плане кредитов чем просто стрелять ББ …
Дополнительное оборудование:
Отмечу что на Т20 можно установить стабилизатор вертикальной наводки, а он уменьшает круг сведения на 20% в любом состоянии машины.
- Стабилизатор (500 000 кредитов)
- Досылатель (200 000 кредитов)
- Вентилятор (150 000) или Просветленная оптика (500 000) - тут уже больше от стиля игры
Снаряжение
В принципе все стандартно
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Золотые или обычные – в зависимости от вашего кошелька. Лично я бы возил с собой автоматический огнетушитель. Вместо последнего можно попробовать бензин.
Перки для экипажа
Начинать серьезно качать перки нужно именно с Т20. Тут есть 2 пути – использовать стандартный набор или попробовать сделать кашу, но лично я склонен к первому т. к. он более эффективен в большинстве случаев.
Итак вариант №1:
- 1-й перк всем кроме командира ремонт, командиру – лампочка.
- 2-й перк всем ББ (боевое братство)
Ну и каша или винегрет:
Командир
- Лампочка
- Ремонт
Наводчик
- Снайпер
- Ремонт
Мех. водитель
- Король бездорожья
- Ремонт
Радист
- Изобретатель
- Ремонт
Заряжающий
- Отчаянный или интуиция (учитывая актуальность смены снаряда)
- Ремонт
Уязвимые места машины:
Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.
Ну и напоследок несколько видеообзоров:
Шустрый