VK 45.02 (P) Ausf. B или тапок, как его называют практически все - машина 9 уровня. В грамотных руках тапок очень опасен и может как успешно дефить направление, так и медленно, но уверенно продавливать фланг. Но об этом позже, сейчас мы рассмотрим насколько похудеет ваш кошелек после покупки машины =) Данное чудо 9 уровня стоит 3 598 000 кредитов и 168 720 опыта, суммы большие и мучительно долгие, но ничего недостижимого в них нет. Играя с ПА на «недотапке» можно спокойно набивая опыт набрать кредиты не только на покупку, но и на полный обвес включая камуфляж, картинки и прочую почти нужную ерунду. Однако если у вас есть еще и премиумая машина 8 уровня + возможность переводить свободный опыт, то достичь цели будет гораздо легче.
Нельзя не коснуться и темы экипажа сразу, т. к. это начало всех начал при покупке машины. Машина 9 уровня очень часто попадает в топ команды или в верхнюю часть списка поэтому ответственность на наши плечи падает большая. Как следствие должен быть и хороший экипаж. С предыдущей машины нам полностью подойдет экипаж. Кол-во человек и специальности полностью идентичны. Поэтому я крайне советую не пытаться обучать новый экипаж с 75% без перков, а пересадить с предыдущей машины. Так же я не советую мелочиться и переобучать его до 90%. Нет, впринципе можно, он достаточно быстро получит достаточное кол-во опыта на обучение до 100%, но все равно я бы так не делал. Добиться 100% уровня владения основной специальностью сразу можно несколькими способами:
Просто и банально переобучить за золото. Стоить это будет 200 * 5 = 1 000. Но поскольку не каждый способен вложить реальные деньги в экипаж существует другой.
Сбросить все дополнительные перки у экипажа и просто переобучить за серебро. Таким образом часть опыта с перков перейдет на обучение до 100%. Стоить это будет 40 000 * 5 = 200 000.
Нельзя не коснуться также темы камуфляжа. Сейчас камуфляж уже не стоит заоблачные сумы и взять его на 30 дней можно спокойно. Он добавит нашей машине немного незаметности, пусть немного, но в некоторых ситуациях это сыграет нам на руку. Для тех кто не сильно желает это делать я дам небольшой совет – установите камуфляж на 30 дней только для летних карт. Они все равно преобладают в игре.
Прокачка машины
На первый взгляд может показаться что исследовать очень много и долго, но не все так плохо как покажется вам на первый взгляд. Предтоповое орудие у вас уже может быть открыто если вы прокачивали Королевского Тигра. А про топовые двигатели и радиостанции и говорить нечего. Это у вас открыто должно быть 100%. Поэтому сильно не паникуйте и радуйтесь тому, что больше ничего исследовать не нужно. Купили мышь и катайтесь =)
Стандартно как и на многих машинах нам сразу необходимо будет установить ходовую. Она добавит нам проходимости по разным грунтам, скорости поворота и увеличит грузоподъемность. Последнее пожалуй самое главное т. к. именно это позволит нам установить новую башню, орудие и т. д.
Двигатели уже должны быть открыты. Просто устанавливаем и особо не задумываемся. Топовый двигатель даст нам существенную добавку в мощности и уменьшит шанс возгорания двигателя.
Радиостанция у нас тоже должна быть открыта. Дальности связи для наших обыденных задач ТТ вполне достаточно. Ставим и особо не задумываемся.
Топовая башня существенно превосходит стоковую по бронированию, однако скорость поворота у нее меньше. Все равно этот параметр не столь важен, мы устанавливали топовую башню ради прибавки ХП и установки более совершенного орудия. Так же отмечу что обзор у обеих башен одинаковый.
Если вы прокачивали Королевский Тигр, то предтоповое орудие у вас уже должно быть открыто, если нет – его желательно исследовать. Однако я бы этого не делал по причине его большой стоимости в плане опыта. Лучше я уж накоплю еще немного опыта и возьму топовое, но не стоит забывать что стрелять из него, в большинстве случаев, придется золотом т. к. 200 пробития в боях 10 уровня мало, но 225 тоже не фонтан. Поэтому лучше перетерпеть уж что то одно, а не страдать на обеих орудиях по очереди =) Что касается топового, то тут все просто. То что дали с тем и ездим. Пробитие и на нем хуже чем на других машинах 9 уровня, но если иметь прямые руки, то проблем не будет. Точность тоже не одна из самых лучших, но тоже вполне терпимая. Однако хорошее время сведения и разовый урон.
Оптимальный вариант прокачки:
- Двигатель и радиостанция (просто устанавливаем)
- Ходовая
- Башня
- Прокачиваем орудия используя советы выше.
В целом можно выделить такие достоинства и недостатки машины:
Плюсы
- Прекрасное лобовое бронирование
- Заднее расположение башни
- Малый процент возгорания
Минусы
- Высокий приоритет у врагов
- Низкая подвижность
Тактика
Тапок весьма интересная и сложная машина. В первую очередь из-за непривычного расположения башни. Теперь можете забыть про выезды боком из-за угла, напихают и будут ждать еще =) Теперь в городе нам необходимо становиться перпендикулярно стенки из-за которой хотим выехать, доворачивать корпус примерно на 30 градусов и выезжать сдавая назад. Я знаю что описал плохо, поэтому вот вам скрин того что необходимо сделать:
Что касается применения машины на поле боя, то тут мы больше походим на машину обороны. Однако использовать ее можно как угодно, главное включать голову. У нас есть прекрасная лобовая броня, которую можно ставить еще и ромбом =) Скажу одно, это машина первой линии. Ей можно как прекрасно, медленно и уверенно продавливать направление, так и оборонять ключевые позиции. Главный недостаток машины – подвижность. Будь у нас скорость, мы бы успели везде =)
Балансный вес
Начиная с 9 уровня нам уже практически все равно куда нас забалансит т. к. мы имеем орудие 10 уровня которое пробьет любую машину в игре. Поэтому жаловаться на комфортность игры означает жаловаться на свои руки.
Прибыльность
Техника 9 уровня не должна фармить по определению в принципе. Не зависимо от наличия ПА. Разница лишь в том, что без ПА вы будете уходить в минуса и вам в обязательном порядке нужен танк для добычи кредитов. Есть конечно люди которые умудряются на нем фармить с ПА и играть в 0 без него, но это единицы …
Дополнительное оборудование
Стандарт для тяжело бронированных машин.
- Стабилизатор
- Досылатель
- Подбой или вентиляция
Снаряжение
Тут в принципе тоже все стандартно
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Перки для экипажа
В этот раз я не буду четко говорить что качать и в какой последовательности. Я лишь скажу самые необходимые, а вы уже выбирайте что вам важнее.
Ремонт, боевое братство – всем
Командиру - шестое чувство
Наводчику – снайпера
Заряжающему - Отчаянный
Ну и напоследок уязвимые места машины:
Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.
хороши йтнак,но для 9 лвл далеко не тащит ,слишком плохие борта,не танковать а просто выезжать передом!
я собираюсь его брать говорят его апать будут
машина для своего уровня неташит!
но бывали и идеальные бои на нём
танк очень сложен
танк сейчас крайне унылый, пушка еще не чего а вот броня очень плохая
Стаит в ангаре. Иногда выкатываю пыль стряхнуть, но очень редко. Нет удавольствия в этой машине. Броня... двоякое мнение. Вобщем, если когда-нить дойду до мауса (допускаю такую мысль), то продам тапок не задумываясь. Если кто уже прошел альфатапок и только собирается брать тапок запаситесь нервами. Я топ пуху изучил за свободный - другого выхода не видел. Стоит ли маус таких мучений не знаю... Хочется верить, что стоит))
Спасибо за статью! Неспеша к тапку двигаюсь - надеюсь не разочарует