Не раз и не два мы отражали советские десанты на Вашингтон, прорывались на БТР-70 через Берлинскую стену и сбивали целые эскадрильи "Миражей" и "Раваэлей" над старушкой Европой. Только о флоте разработчики почему-то забыли. Но настало время и это исправить. Настало время для Кораблей.
Корабли - новый ММО симулятор, целиком и полностью посвящённый военно-морскому флоту. Тема сейчас популярная - не за горами World of Warships и другие проекты модного жанра сессионного экшена. Чем же нас собирается удивить дебютный проект Hiazma Games? Об этом - в нашем превью.
Кликните на картинку, чтобы увеличить.
Как и в других подобных проектах, сам бой представляет из себя схватку судов СССР и США (в будущем - стран Варшавского Договора и НАТО) численностью до 32х в одном сражении. Юркие и смертоносные ракетные катера, неповоротливые эсминцы, скрывающиеся в глубинах океана атомные субмарины... И все они созданы исключительно с историческими параметрами. Никаких полосок жизни и прочей аркадной лабуды, каждое попадание обернётся самими непредсказуемыми для цели последствиями, а за мануалом по тактике боя лучше всего обратиться в ближайший военно-морской музей. Многоступенчатая противоракетная оборона, радио-электронная борьба, автоматические артилерийские системы, реактивные торпеды, спец. боеприпасы... В ход идут все средства превосходства ведения реального боя.
Будет и глубокая настройка каждого судна - несколько типов артиллерийских снарядов, возможность автоматизации систем ПВО\ПРО, возможность научить собственные ракеты уклонятся от зенитного огня, флаги, клановая и личная символика и конечно же возможность дать каждому кораблю уникальное имя. Розовых крейсеров к сожалению не будет, но в рамках приличия - всё что угодно.
Прокачка так же построена по весьма необычной схеме - кроме стандартной необходимости добывать в бою ресурсы и зарабатывать опыт, большую роль будут играть достижения и медали. Скажем для открытия нового катера нужно уничтожить 10 вражеских катеров, 5 эсминцев и обязательно один фрегат типа Knox. Таким вот образом вместо "фарма" по накатанной схеме возникает необходимость постоянно менять приоритеты в бою.
Но ведущая роль в проекте отводится hi-lvl контенту - беспрецедентная клановая составляющая, регулярные и случайные эвенты, постоянные чемпионаты с ценными призами, сюжетная кампания с регулярными дополнениями... Разработчики делают всё, чтобы играть было интересно и через многие месяцы активной игры.
На официальном форуме проекта уже открыта запись за грядущее закрытое бета-тестирование, инваты так же можно выиграть в многочисленных конкурсах. Так что до встречи на море!