string(21) "/hiazma-games-korabli"
		
Поиск по сайту

Корабли - новая игра про морской бой

Каких-то полвека назад наша планета могла быть превращена в гигантское поле боя. Огромные армии смотрели друг на друга через прицелы, радары и локаторы, тысячи ядерных боезарядов готовились в любой момент уничтожить всю человеческую цивилизацию. К счастью для нас, благодарных и живых потомков, всё обошлось миром. А для игровой индустрии эпоха Холодной Войны стала настоящим кландайком сюжетов для своих игр.

Корабли - новая игра про морской бой Новости

Не раз и не два мы отражали советские десанты на Вашингтон, прорывались на БТР-70 через Берлинскую стену и сбивали целые эскадрильи "Миражей" и "Раваэлей" над старушкой Европой. Только о флоте разработчики почему-то забыли. Но настало время и это исправить. Настало время для Кораблей.

Корабли - новый ММО симулятор, целиком и полностью посвящённый военно-морскому флоту. Тема сейчас популярная - не за горами World of Warships и другие проекты модного жанра сессионного экшена. Чем же нас собирается удивить дебютный проект Hiazma Games? Об этом - в нашем превью.

корабли hiazma games

Кликните на картинку, чтобы увеличить.

Как и в других подобных проектах, сам бой представляет из себя схватку судов СССР и США (в будущем - стран Варшавского Договора и НАТО) численностью до 32х в одном сражении. Юркие и смертоносные ракетные катера, неповоротливые эсминцы, скрывающиеся в глубинах океана атомные субмарины... И все они созданы исключительно с историческими параметрами. Никаких полосок жизни и прочей аркадной лабуды, каждое попадание обернётся самими непредсказуемыми для цели последствиями, а за мануалом по тактике боя лучше всего обратиться в ближайший военно-морской музей. Многоступенчатая противоракетная оборона, радио-электронная борьба, автоматические артилерийские системы, реактивные торпеды, спец. боеприпасы... В ход идут все средства превосходства ведения реального боя.

Будет и глубокая настройка каждого судна  - несколько типов артиллерийских снарядов, возможность автоматизации систем ПВО\ПРО, возможность научить собственные ракеты уклонятся от зенитного огня, флаги, клановая и личная символика и конечно же возможность дать каждому кораблю уникальное имя. Розовых крейсеров к сожалению не будет, но в рамках приличия - всё что угодно.

Прокачка так же построена по весьма необычной схеме - кроме стандартной необходимости добывать в бою ресурсы и зарабатывать опыт, большую роль будут играть достижения и медали. Скажем для открытия нового катера нужно уничтожить 10 вражеских катеров, 5 эсминцев и обязательно один фрегат типа Knox. Таким вот образом вместо "фарма" по накатанной схеме возникает необходимость постоянно менять приоритеты в бою.

Но ведущая роль в проекте отводится hi-lvl контенту - беспрецедентная клановая составляющая, регулярные и случайные эвенты, постоянные чемпионаты с ценными призами, сюжетная кампания с регулярными дополнениями... Разработчики делают всё, чтобы играть было интересно и через многие месяцы активной игры.

На официальном форуме проекта уже открыта запись за грядущее закрытое бета-тестирование, инваты так же можно выиграть в многочисленных конкурсах. Так что до встречи на море!

 
Комментарии
3 + 11 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.