Что будет с игрой - большой пак ответов



Что будет с игрой - большой пак ответов Новости

Большой сборник ответов Михаила Живца и других разработчиков о будущем проекта.

 

Сразу в бой:

  • карты "Минск" не будет, убрали из планов;
  • арту будут полностью перебалансировать, как класс; не исключен вариант оставить максимум по 2-3 арты в бою;
  • новый сезон ЛБЗ не будет заменять старый, а придёт в дополнение к текущему;
  • японских и китайских ПТ и САУ нет в планах даже на 2016 год, но работа по сбору информации идёт;
  • ветки сборной европы не будет, так как не придумали, что делать с экипажем;
  • возможно будут отдельные ветки шведов и итальянцев;
  • другие нации европы - либо премами в другие ветки, либо отдельными "недоветками", как это было с Type 59;
  • будут кусты размером с Маус и японские тяжи: раз есть танк - то должен быть и куст для него;
  • идёт переработка перков, будет похоже на WOWS;
  • новый круг отрисовки в патче 10.0 (бывший 0.9.11);
  • новая физика движения пойдёт в релиз после устранения всех багов и доведения до идеального состояния;
  • новый движок позволит использовать DirectX 11, 12, будет поддерживать многоядерность, а так же использовать другие современные графические технологии;
  • раскачку корпуса, как сейчас на тесте, возможно уберут, так как ЦА её не осилит и многих игроков она отвлекает;
  • Живец считает марафон на E 25 ошибкой;
  • Super Conqueror одобрен историками WG, как топовый британский тяж (по сути тот же FV215b, только с башней по середине); сам FV в игре не оставят;
  • будут Чифтен с башней Т95 и Т95 с башней Чифтена;
  • HD карты начнут делать в следующем году; задержка связана с переходом на новый движок, а так же желании сначала разобраться с новыми технологиями производства контента;
  • всю растительность в игре заменять на одну из последних версий движка SpeedTree;
  • для борьбы с запрещенными модами могут ввести технические необходимые ограничения, к примеру для тунды и рентгена - отображать контур только той части танка, которая видна из-за препятствия;
  • в компании была реструктуризация и на следующий год запланирована серьезная работа над ошибками;
  • лично после работы Живца, весь фидбек собирают и обрабатывают, особенно в ЖЖ;
  • правило 3х калибров будет отменено для некоторых частей бронирования некоторых ТТ (в частности для надгусеничных полок с обратным наклоном и некоторых тонких крыш);
  • возможно введут уменьшенный урон по башенкам и люкам;
  • ближайший план разработки выглядит так: ввод новой физики, исправление проблем текущих карт, затем всё остальное; связано с тем, что от движения танков зависит очень многое;
  • СерБ хотел бы переделать очень большое количество веток танков под историчность;
  • Михаил опасается заменять снаряды ИС-6 и давать полный уровень боёв, причины – геймплей и массовость;
  • КВ-4 КТТС – ПТ VIII уровня;
  • в планах - обвес танков;
  • FCM 36 PaK40 – вывели, потому что имба;
  • арта на городских картах - норма, менять сие не будут;
  • Battle Assistant возможно будет введён вместе со всеми переделками арты;
  • чехи выйдут к Новому году;
  • новых машин в планах на ближайшие 5 лет мало (реальное видение текущих событий), поэтому будут появляться редко;
  • эффективность киберспорта под вопросом – зрелищность невысокая, КБ выстрелили хорошо ( 10% всех игроков), планы есть но без конкретики;
  • количество карт могут сократить для ускорения перевода их в HD;
  • самые старые карты (с бета-теста), Михаил лично для себя считает самыми оптимальными;
  • на Новый Год спецрежим уже придуман;
  • Havok тестировали на зданиях «Сталинграда» (если нормально пойдёт там, то пойдёт везде);
  • результат теста - выявлены критические нагрузки на оперативную память и процессор, резали здания на 3-4 куска, чтобы не сильно грузило машины - вышло плохо, надо больше кусков;
  • физика (havok) для начала будет вводиться в мелочах (обвес танков, разрушения мелких объектов);
  • терраморфинг от взрывов в планах, как и серверная физика;
  • в новой версии историчных боёв будут боты за лоу левел технику;
  • 45-42% супертестеры тестируют проходимость техники и прочие технические фичи и в боях не учавствуют;
  • бонус за танкование всё еще в разработке;
  • оборудование планируется к переработке;
  • многопушечность и многобашенность ещё не скоро;
  • танков первой мировой в игре не будет;
  • попадание танка на одну и ту же карту несколько раз будет исправлено;
  • броня будет единственным параметром который не будут трогать в целях баланса.

Про патч 10.0:

  • ИС-8 переименуют в Т-10 и переделают в HD;
  • новый режим "Учебный бой" на карте Миттенгард - только для 1-2 уровней, а первые 10 боёв можно фармить;
  • изменения интерфейса в ангаре, переработаны следующие элементы: окно внешнего вида (там где камуфляжи), экипаж, новое окно подтверждения, новые камуфляжи (однако, по словам Шторма, эти фичи могут появиться в игре позже);

 

  • новые звуки не появятся в этом обновлении, так как с ними есть проблемы на некоторых слабых конфигурациях ПК.
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!