Сообщество FTA цитирует сферического разработчика из комментариев в ЖЖ, который проговорился о новом движке WOT. Судя по всему речь идёт о Михаиле Живце, так как он известный любитель жежешечки.
Вдобавок Юша с канала Протанки подхватил данный инфоповод и запилил целый выпуск (видео можно найти чуть ниже на этой странице).
Итак, вот что мы имеем:
- К концу 2015 года клиентский движок WOT будет полностью заменен.
- Замена производится поэтапно. Частично внедрение уже произошло в патче 0.9.9.
- По всей видимости внутренняя разработка Wargaming.
На Портретах Победы Антон Панков в блоке общения с игроками заявлял, что от Бигворлда (весьма устаревшего движка игры) уже на тот момент осталось очень мало исходного кода. Инженеры из Wargaming чуть ли не круглые сутки в режиме нон-стоп пилят новые фичи и исправляют баги.
Можно предположить, что под "новым движком" скрывается переделанный до неузнаваемости бигворлдовый монстр. Но даже если и так, если этот франкенштейн сможет удовлетворить все графические нужды игроков, а так же решит проблемы с оптимизацией - какая нам разница, что там под капотом?
Я лично даже на старом ноуте в последние несколько патчей замечал стабильные улучшения FPS, а значит разработичики идут в правильном направлении в этой части.
Чуть позже на официальном форуме Живец так же подтвердил и ответил на несколько вопросов, касательно движка:
Подытожив его ответы:
- Ощутимая разница от замены движка появится после смены контента (модели танков, окружение, карты и тд).
- Заметнее всего будет улучешние производительности и различных графических фич (сглаживание, тени, эффекты).
- После смены движка будет долгая работа по созданию и внедрению нового контента.
- Новая оптимизация в игре уже есть и будет еще лучше.