Интервью водомесов с Виктором Кислым



Интервью водомесов с Виктором Кислым Новости

Виктор Кислый вышел на прямую связь с народом в интервью, которое взяли у него Джов, Амвей и Муразор.

 

 

Видео версия в конце записи. В начале - текстовая версия. Чтобы сильно не мусолить тему, формат будет сжатого вида вопрос-ответ.

Джов: Виктор, вы наверное видели КТТС 10.0, видели Рубикон, видели какое количество дизлайков набрало видео, уже практически 50 000... Есть ли что добавить к Вашему обращению к игрокам?

Виктор: В обращении всё и написано, но могу рассказать маленькую предысторию. Облажались, бывает. Мы попытались и надеемся, что наши извинения и мои в частности будут восприняты искренне. Но прошлое мы изменить уже не можем. Собрали людей, которые принимают решения на разном уровне, то есть разработчики, паблишеры, отдел vision и прочие. Посмотрели, что можно сделать сразу и срочно и то что написано в обращении - это пожарное решение. 9.12 в наших стратегических планах не значился, если отмотать на 6 месяцев назад.

Сейчас пути назад нет и мы проанализируем всё всё всё, что пошло не так. Посмотрим, что мы сделаем в ближайшем будущем, что мы сделаем с Рубиконом в январе, феврале, марте... Некоторые вещи мы спланировали не очень удачно, но опускать руки мы не будем и подойдём очень серьезно к анализу всего. Точных сроков не назову, чтобы опять не было пустых обещаний.

Джов: Последние три года игра движется немножечко не в ту сторону, куда стоило бы. Нововведения, баланс, техническая составляющая игры. Возможно вы видели моё видео, что вы думаете по этому поводу?

Виктор: Вы сделали свою работу. Независимое медиа, глас народа. Сказали то, что сказали. Понятное дело, что как воспитанный человек, матов можно было бы и поменьше, но это особенности жанра, я так понимаю.

Джов: /достал свой язычок и начал облизывать Виктора/ Хочу поблагодарить.... бла бла бла.... нашли время.... бла бла бла... Мы обсудили с топовыми блоггерами и с Виктором Кислым и Славой Макаровым ситуацию в игре. Нас наконец-то услышали и возможно всё начнет делаться.

Амвей: Те игроки, которые ушли из игры, по каким-то причинам. Они вернуться, если будут сделаны все те вещи, о которых мы говорили? Соберем ли мы еще раз миллион или больше?

Виктор: Я считаю, что да.... бла бла бла.... За 5 лет игры 60-62 обновления, не многие игры способны похвастаться столькими годами продуктивной жизни... бла бла бла... Чего делать - списки огромные.Танки будут жить, надо просто внимательнее относиться к тому, что и как мы делаем.

Муразор: Какие-то еще игры милитаристской тематики, по второй мировой например, нам ждать? Помимо кораблей, самолетов.

Виктор: Рано говорить.

Джов: Ходят слухи про роботов и космические корабли.

Виктор: Идей очень много. Придумать можно всё, что угодно. Вопрос "как и что сделать". За эти 5 лет мы точно научились видеть где плохо еще на уровне прототипов. Не прислушались к этим механизмам в самолётах, с кораблями вышло иначе. Просто идея - это не всё. Должна быть реализация, тестирование и понимание того, как люди в это будут играть.

Амвей: World of Tanks для WG - это проект номер один или один из проектов в портфолио?

Виктор: Я не люблю слово портфолио. Это замечательная игра, которая тянет на вселенную. У нас нет ни одного резона считать танки не важными. Сейчас это самая главная наша игра.

Амвей: Понятие жизненного цикла применимо к танкам? Сейчас спад, зенит, сейчас что?

Виктор: Если честно, это какая-то ерунда... "жизненный цикл проекта". Другие популярные игры нам демонстируют, что если слушать игрока и держать планку качества, то игра может жить практически бесконечно. Из смежных областей - футбол люди смотрели 100 лет и еще столько же смотреть будут. Танки, как идея пришла к нам 7 лет назад, она будет жить вечно и мы приложим все усилия, чтобы так и было.

Амвей: Спасибо, бла бла бла... все рады... мы услышаны... будем играть в танки до старости и внуки наши продолжат наши аккаунты.

Виктор: Спасибо, что заехали. Мы посмотрели на многие вещи под другим углом.

 

 


 

Пока всё выглядит многообещающим... уже в который раз. Поживём, увидим. Как думаете, будут ли реальные изменения в лучшую сторону?

 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
FAMOUS_TANK_K0M...
06-11-2015 в 21:42

Очень - очень надеюсь что разрабы зашевелятся и сделают игру лучше. Остается только ждать...

Sleepy Dragon
06-11-2015 в 20:14

Текстовая версия с юморком. Благодарствую.