Изменения на картах в 9.1 - Виндсторм, Тундра, Северо-Запад



Изменения на картах в 9.1 - Виндсторм, Тундра, Северо-Запад Новости

Рассмотрим изменения на картах, которые произойдут в патче 0.9.1

 

В грядущем обновлении World of Tanks несколько карт подвергнутся изменениям. Сегодня рассмотрим некоторые из них.

Виндсторм

Карта не подверглась изменениям, влияющим на геймплей, поэтому на ней останавливаться не станем.

Тундра

Карта подверглась значительным изменениям, начиная с уменьшения количества растительности, заканчивая кардинальными переделками марштура.

Нажмите на картинку для отображения в полноформатном размере

На квадрате А1, где раньше располагалась излюбленная ПТ-шками позиция, теперь находятся несколько пригорков, забраться на которые либо не представится возможным, либо не будет иметь смысла. Квадрат теперь актуален разве что для артиллерии.

Первая и вторая линии теперь более играбельны, так как вместо воды и валунов там находится ущелье с несколькими укрытиями и небольшой городок, разделенные между собой горой.

Далее 8, 9 и 0 квадраты линии J и K - ранее там находился прямо-таки рай для ПТ в виде комфортной горки с множеством кустов и возможностью простреливать проезжающие на гору танки. Теперь всего этого не будет и данные точки отбалансили в соответствии с точками на противоположном респе.

Гора стала симметричной, что должно уравнять шансы бодающихся там танков.

В целом, изменения, которым подверглась карта, можно наблюдать кликнув на сравнительную gif-ку:

 

Северо-Запад

Еще одна карта, которую "перелопатят". Не так значительно, но тем не менее необходимо обратить внимание на гору в первой и второй линиях - она по ширине увеличилась вдвое, были добавлены дома и несколько путей для продвижения. Отличное место для вариативности и свободе тактической мысли.

Последними значительными точками, которые изменились, пожалуй, будут являться квадраты А1 и А2 - добавлен небольшой пригорок, за которым танки с нижнего респа могут укрываться и встречать приезжающих с горы.

Все прочие изменения можно попробовать разглядеть кликнув на сравнительную gif-ку:

 

Все эти изменения должны положительно сказаться на геймплее, так как игроки неоднократно жаловались на несбалансированность данных карт.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя san prosto san
san prosto san
27-05-2014 в 21:31
Я убрал бы карту мурованка ,очень она мне не нравится!
T_O_R_N_A_D_O__
27-05-2014 в 20:40

я бы на Линии Зигфрида верхний респ из канавы поднял, я то нестыковка получается!!! с нижнего респа приятнее и быстрее в город заезжаешь, а с верхнего из карьера вылезаешь полчаса)))

Mutombo
27-05-2014 в 19:02

Убрали бы лучше Комарин из рандома и не мучались. 

НикитаTD
27-05-2014 в 15:47

Хорошо сделали , мне нравится. Но лучше бы новых танков добавили или карту)

vasilenkoru
27-05-2014 в 15:41

Изменения конечно же нужны.Хотелось бы и новую карту.

Аватар пользователя MSB
MSB
27-05-2014 в 15:14

я бы на их месте Комарин,пересмотрел,вот где играть невозможно!

Аватар пользователя al_legion
al_legion
27-05-2014 в 12:46

На тундре теперь можно где-то на линии J5, H5 спрятаться и простреливать деревню, по моему не плохая позиция для ПТ будет, главное чтобы гора сзади не занята врагами была.

KostyanchikSV
27-05-2014 в 10:45

На тундре линию J,K можно  изменить, а вот на карте Северо-Запад нужно делать большие моденизации,потому что на лини А-8 играть невозможно.