string(64) "/novosti/izmeneniya-na-kartah-v-91-vindstorm-tundra-severo-zapad"
		
Поиск по сайту

Изменения на картах в 9.1 - Виндсторм, Тундра, Северо-Запад

Рассмотрим изменения на картах, которые произойдут в патче 0.9.1

Изменения на картах в 9.1 - Виндсторм, Тундра, Северо-Запад Новости

В грядущем обновлении World of Tanks несколько карт подвергнутся изменениям. Сегодня рассмотрим некоторые из них.

Виндсторм

Карта не подверглась изменениям, влияющим на геймплей, поэтому на ней останавливаться не станем.

Тундра

Карта подверглась значительным изменениям, начиная с уменьшения количества растительности, заканчивая кардинальными переделками марштура.

Нажмите на картинку для отображения в полноформатном размере

тундра тундра

На квадрате А1, где раньше располагалась излюбленная ПТ-шками позиция, теперь находятся несколько пригорков, забраться на которые либо не представится возможным, либо не будет иметь смысла. Квадрат теперь актуален разве что для артиллерии.

Первая и вторая линии теперь более играбельны, так как вместо воды и валунов там находится ущелье с несколькими укрытиями и небольшой городок, разделенные между собой горой.

тундра тундра

Далее 8, 9 и 0 квадраты линии J и K - ранее там находился прямо-таки рай для ПТ в виде комфортной горки с множеством кустов и возможностью простреливать проезжающие на гору танки. Теперь всего этого не будет и данные точки отбалансили в соответствии с точками на противоположном респе.

тундра тундра

Гора стала симметричной, что должно уравнять шансы бодающихся там танков.

тундра

В целом, изменения, которым подверглась карта, можно наблюдать кликнув на сравнительную gif-ку:

изменения на тундре

 

Северо-Запад

Еще одна карта, которую "перелопатят". Не так значительно, но тем не менее необходимо обратить внимание на гору в первой и второй линиях - она по ширине увеличилась вдвое, были добавлены дома и несколько путей для продвижения. Отличное место для вариативности и свободе тактической мысли.

северо-запад северо-запад

Последними значительными точками, которые изменились, пожалуй, будут являться квадраты А1 и А2 - добавлен небольшой пригорок, за которым танки с нижнего респа могут укрываться и встречать приезжающих с горы.

северо-запад

Все прочие изменения можно попробовать разглядеть кликнув на сравнительную gif-ку:

северо-запад сравнение

 

Все эти изменения должны положительно сказаться на геймплее, так как игроки неоднократно жаловались на несбалансированность данных карт.

 
Аватар пользователя san prosto san
27-05-2014 в 21:31
Я убрал бы карту мурованка ,очень она мне не нравится!
27-05-2014 в 20:40

я бы на Линии Зигфрида верхний респ из канавы поднял, я то нестыковка получается!!! с нижнего респа приятнее и быстрее в город заезжаешь, а с верхнего из карьера вылезаешь полчаса)))

27-05-2014 в 19:02

Убрали бы лучше Комарин из рандома и не мучались. 

27-05-2014 в 15:47

Хорошо сделали , мне нравится. Но лучше бы новых танков добавили или карту)

27-05-2014 в 15:41

Изменения конечно же нужны.Хотелось бы и новую карту.

Аватар пользователя MSB
27-05-2014 в 15:14

я бы на их месте Комарин,пересмотрел,вот где играть невозможно!

Аватар пользователя al_legion
27-05-2014 в 12:46

На тундре теперь можно где-то на линии J5, H5 спрятаться и простреливать деревню, по моему не плохая позиция для ПТ будет, главное чтобы гора сзади не занята врагами была.

27-05-2014 в 10:45

На тундре линию J,K можно  изменить, а вот на карте Северо-Запад нужно делать большие моденизации,потому что на лини А-8 играть невозможно.

 

Комментарии
7 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.