Нововведения коснуться, как интерфейсной части (визуальной), так и некоторых улучшений функционала. На данный момент остаётся неясным, когда именно ждать сие обновление.
Вот что известно о нововведениях на данный момент:
- Основной задачей было решить основные проблемы.
- Масштабируемость - количество провинций при необходимости может быть увеличено в несколько раз, что снизит конкуренцию на ГК.
- Новый способ попасть на ГК, пока неизвестно какой именно.
- Выбор уровня боёв - 6, 8 и 10 (и соответсвенно разные возможности и доходность от провинций).
- Новая карта будет поддерживать сезоны, в каждом из которых можно будет побороться за ценные призы.
- Фишки заменены дивизиями.
- Фронты вместо регионов с новыми настройками.
Новый ресурс на ГК - влияние.
Влияние - это новая игровая валюта. Оно нужно для высадок, ведения боевых действий, покупка дивизий и модулей, инвестиции для увеличения дохода, защита провинций.
Заработать влияние можно двумя способами:
- Уничтожение дивизии соперников.
- Участие в вылазках
веселой фермыУкрепрайонов.
Влияние невозможно выкупить за золото, кредиты или промресурсы.
На следующей неделе обещали дать еще немного информации.
Скриншоты обновлённой ГК:
Как сообщают сами разработчики, работа над ГК 2.0 уже на завершающей стадии, но перед релизом нас ждёт еще период тестирования, которое будет проводиться с участием кланов.
Впечатляет хорошая задумка