Общий обзор карты
Нас ждет новая карта северо-американского региона. Стиль цветового исполнения карты напоминает "Хайвей". Но в отличие от последнего, она получилась более естественная за счет большего насыщения растительностью и горами. К тому же прорисовка деталей в карте очень хороша. Если покататься и посмотреть внимательно, можно заметить очень тщательную и старательную отрисовку склонов, домов, деталей дорог, растительности. В целом карта очень светлая, достаточно солнечная. Атмосфера ранней осени, желтеющие деревья, опадающая листва, тени от гор и холмов - все это создает очень приятное и мягкое впечатление. Казалось бы, тихий да мирный уголок, дремлющий в тишине наступающей осени. Но вот рокот танковых двигателей и лязг заряжаемых орудий предвещает нам жаркое сражение.
Карта в этот раз у разработчиков получилась большая - 1000х1000 м. А это значит, что появятся достаточно неплохие позиции для высокоуровневой техники, которые смогут работать от засвета союзников с предела квадрата видимости. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Хочется так же добавить, что строения на карте в большинстве своем не разрушаемые. Но в тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса ни для одного из респов.
Посмотрев внимательно, вы, вероятно, заметили, что карта имеет ярко-выраженную диагональную симметрию. А в своем построении она совместила такие известные всем карты, как "Монастырь", "Тихий берег" и "Северогорск".
Сравнение карт.
Северо-запад & Монастырь:
- Обе карты имеют три ярко-выраженных направления: центр, правый и левый фланги, - четко отделенных друг от друга, но с возможностями взаимного прострела.
- Северо-запад, как и монастырь имеет проход по флангу с прикрытием в виде склона с одной стороны и возможностью утопиться в другой.
- На обеих картах имеется центральная зона с обилием неразрушаемых строений. Но в отличие от Монастыря, на Северо-западе эта зона испещерена холмами и находится в низине. Поэтому не играет активной роли в засвете баз и может использоваться для сбития захвата с базы и уничтожения противника на подходе к базе с других флангов. Фактически центральная зона Северо-запада предназначена для ведения локальной борьбы и подсвета верхней линии карты.
- Обе карты имеют фланг, возвышенный над остальной территорией, с которого есть возможность вести активный прострел центральной зоны, а также сбивать захват базы и уничтожать противника на подходе к ней.
Северо-запад & Тихий берег:
- Обе карты имеют схожие фланговые направления атаки.
- В отличие от Тихого берега, на карте Северо-запад цетральная зона предназначена для активного локального, но не может использоваться для быстрого прохода лт к базе противника.
- Наибольшую схожесть в тактическом плане имеют верхние левые части карт. Он будто зеркально отражены. Но тактически бой на них ведется схоже.
- Наибольшее различие несут в себе нижние правые части карт. На Тихом берегу можно топиться в обе стороны и эта зона не имеет такого обширного прикрытия от арты.
Северо-запад & Северогорск:
- Обе карты имеют три направления атаки.
- Также есть ярко-выраженные зоны центрального засвета.
- Есть зоны стратегического стояния в ожидании засвета противника.
Итак, мы рассмотрели общие сходства карт. Какие же выводы мы можем из этого сделать?
Новая карта будет не тупой перестрелкой, не тупым стояловом. У карты "Северо-запад" достаточно широкий и разнообразный тактический потенциал. В тоже время карта не позволит стоять в постоянном дефе и потребует активных боевых действий. В этом помогают и хорошие позиции для артиллерии, и достаточное пространство для работы ст и лт. Присутствуют зоны для активного и пассивного света. А достаточная открытость и размер карты дают возможность для удобной игры на САУ. Найдется местечко и для ПТ - это либо активная перестрелка из кустов в верхней части карты, либо жесткий деф, вытягивание и подсвет соперника для САУ на нижней части. ТТ тоже есть где развернуться. Шустрые тт могут на равне с ст занимать центр и вести бой из-зи неразрушаемых строений, те что помедленнее могут продавливать нижнюю дорогу.
Тактические сходства 4-х карт.
Давайте в комлпексе рассмотрим тактические сходства карт.
Красным цветом отмечены похожие зоны относительно безопасного от артиллерийского огня давления.
Синим цветом - сходные зоны для сбития захвата с базы.
Зеленым цветом - зоны перестрелки для пт и тт.
Желтым цветом - зоны активной работы ст и лт, общие для карт.
Небольшой видео обзор карты.
Карта хоть и похожа на северогорск, но играть на ней намного приятнее. Но это уже дело каждого.
В каждой карте есть свои нычки и уловки
да ну! наделали кучи однообразных карт! пусть лучше делают копии химок хотябы! 1000х1000!
Нормальная карта, мне понравилась. Я считаю чем больше карт тем лучше, пусть даже и чемто похожих. Но всётаки они разные).
Я думаю,что это одно и тоже ,последние карты- клоны ,разница в цвете и в кол-ве домиков,чтобы ФПС сбросить,на верное? Нужны городские карты!
мне очень понравилась карта а особенно её графика,прорисованость и детализацыя
1000х1000м радует. Должна быть неплохой.
Автору спасибо! Будем теперь ждать городские карты!
Надеюсь карта нормальная будет, а то новая эта тундра меня вообще не удовлетворяет
Мда первое время на этой карте будут сливы, так как олени будут думать куда ехать я первый раз тут!
Думаю будет неплохая карта.Но олени всегда будут валить в одних и тех же местах
Карта для арты хД)
Ни чего оригинального... Неужели нехватает воображения создать карту ни на, что не похожую. Постоянные клоны не несут ни какого интереса. Можно создать ведь какую-нибудь карту с многоуровневыми переходами, либо с каким-нибудь тоннелем, ну или на худой конец гору Фудзияма например, с тремя-четырмя подъемами и спусками.... вот это и будет новая карта, а не измененная старая (или даже четыре старых).
p.s. Это мое мнение и оно может не совпадать с мнениями разработчиков.
p.p.s. Каждый волен выражать свое мнение доступным законным способом.
Так точно!
Короче функциональная карта)!
похоже на тундру
Ничё так мне понравилось , особенно левый фланг если смотреть с юга на север. Интересно по правому флангу через остров проскочить можно?
в карте радует одно, то что, она большая!!! а хотелось бы больше городских карт! хоть и обещают активную карту, но не верится, по моему очередное стояние за камнями!!!!
карта конечно интересная но на ней играть сложно такие рельефы дома заводы всякие, на артилеррии играть сложно непопасть не куда но так карта нормальная ,расширинная игра получилась