Разработчики отказались от новой маскировки в 0.8.6



Разработчики отказались от новой маскировки в 0.8.6 Новости

Михаил Живец бабахнул новой информацией касательно рабочего процесса отладки обновления WOT 0.8.6 на тестовом сервере. Из основных моментов можно выделить полный откат системы маскировки танков назад, на версию 0.8.5.

 

Михаил Живец про обновление - что оставили, что убрали

По результатам первой стадии открытого тестирования World of Tanks 0.8.6 разработчики приняли следующие решения:

  • практически полностью отказаться от новой системы маскировки танков и оставить, как она есть в версии 0.8.5;
  • нерф кустов лишь на 20% по сравнению с тем, что в игре сейчас (изначально планировалось нерфить их в три раза);

Другие исправления:

  • баг с телепортами танков (исчезновения и появления на поле боя) найден и исправлен - оказался общий с долгой подгрузкой ангара во время смены модулей;
  • система активной автоматической подстройки качества эффектов (для повышения FPS) в первом тесте не была активирована, включат во втором этапе тестирования;
  • тряска при выстреле (если включена динамическая камера) будет уменьшена в 4 раза;
  • в тест вошли не все новые звуки, будут добавлены новые;

 

А теперь список того, что менять не стали:

  • увеличенная роль маскировочной сети и камуфло;
  • новые параметры незаметности техники.

 

Пруф:

kruta михаил живец про обновление 0 8 6

Откат маскировки на предыдущую версию - есть хорошо. Кустодрочка возвращена её любителям, поздравляем Вас с этим.

Обновление 0.8.6 на столько массивное, что выкатить все изменения на первый же тест было бы неправильным, так как количество багов на отлов увеличилось бы в разы. Разработчики все правильно делают и все же спасибо им за то, что хоть в чем-то прислушиваются к мнению игроков. Нерф арты конечно отменять они не станут, что печально. Но кто знает, может это действительно к лучшему - массовый выкат официального обновления покажет, как повлияют эти новинки на геймплей мира танков.


Видео в тему

Повторение - мать учения. Предлагаем Вашему вниманию выпуск "занимательной механики", в котором подробно разжевана механика маскировки в игре. Конечно же после выхода 0.8.6 она будет слегка изменена (не забываем нерф кустов и повышенное влияние модулей), но принципы останутся примерно те же.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя Priestersian
Priestersian
04-06-2013 в 23:37

Ну касаемо маскировки - это хорошо... Реально она на тесте работала не то что бы криво.. а не работала вообще