Графика и звук
В дальнейшем все карты World of Tanks разработчики будут оживлять и добавлять атмосферу проходящего жаркого сражения. Например, появятся горящие остовы и другие новые детали.
Вообще, графика будет в корне изменена в грядущем HD-клиенте World of Tanks. Новые, более детализированные модели танков (прощайте, граненные катки!), улучшенные текстуры, а также полностью переработанное освещение, которое теперь будет работать по-другому. Ваш танк, например, будет по-разному освещаться при разной погоде (погода!).
Кроме этого, разработчики добавят новые слои текстур и благодаря этому все материалы будут выглядеть намного реалистичнее, например, ткань будет действительно похожа на ткань, а стекло, соответственно, на стекло. Впрочем, заметить разницу мы не сможем, так как этой ткани и стекла в игре на данный момент попросту нет .
Также новый клиент игры принесет отлетающие башни и другие детали корпуса. Скорее всего отпадание обвесов будет реализовано с помощью физического движка. А вот будут ли отлетающие башни материальными или же нет пока неизвестно.
Владельцам слабых компьютеров переживать не стоит, так как в HD-клиенте будут разные уровни качества графики и благодаря этому играть смогут даже владельцы калькуляторов. Лично мне слабо в это верится, так как если даже компьютер соответствует минимальным требованиям, игра тормозит и играть некомфортно. Особенно на картах с множеством растительности...
И еще очень интересно - будет ли это очередная версия движка Bigworld или совершенно новое решение?
Создаются новые звуки для World of Tanks - разработчики набрали совершенно новый штат звукового отдела.
Отображение камуфляжей будет улучшено.
Нерфы и баланс
Разработчики немного апнут арту мелких и средних уровней. Но Это будет происходить постепенно для того, чтобы случайно не переапать. Михаил считает, что в бою самое оптимальное количество артиллерии - четыре штуки, по две АРТ-САУ на каждую команду.
Waffenträger auf E 100 - далеко не имба, так как часто ваншотится и очень быстро погибает на поле боя.
Еще не решено как именно будет сокращаться количество ПТ-САУ в случайных боях, но уже известно, что некоторые ПТ будут понерфлены. Хотя разработчики понимают, что игрокам уже очень надоели нерфы, некоторые машины нуждаются в небольшом понижении характеристик.
Про японскую ветку
Японская ветка обойдется без явных имб. Однако, у многих японцев будут великолепные углы вертикальной наводки, что позволит получить преимущество над большинством танков.
На данный момент неизвестно что именно за машина будет на десятом уровне в ветке ТТ, но ТОП СТ будет очень напоминать немецкий Леопард.
Карты, танки и прочий новый контент
В WoT появятся три исторических городских (троекратное ура!) карты. Например, карта Харьков понравится игрокам не только городской стилистикой, но и отличным визуальным оформлением - будут пожары, дым и пролетающие самолеты, создающие видимость активного сражения. Кроме "Харькова", появятся карты "Кёнигсберг" и "Минск", которые тоже предложат игрокам новый опыт.
Особенно важно то, что эти карты будут исторические, а не просто высосанные из пальца.
Карт, которые созданы специально для Штурма и Встречного боя не будет.
Новый режим 7/42 пришелся по душе игрокам - на данный момент в нем играет даже больше танкистов, чем предполагали разработчики. Команды, кстати, подбираются по статистике получаемой именно в 7/42, а не по данным из рандома.
Грядущие "Гаражные бои" будут иметь какую-то классную особенность. К сожалению, дядя Миша не рассказал подробности.
Глобальная карта будет полностью встроена в клиент игры, что избавит командиров от надобности открывать браузер.
Также разработчики введут особый клановый режим, где будет комфортно играть кланам, не имеющим в своем составе множества хороших танкистов.
Хардкорный режим пока не планируется создавать, однако и крест на нем не ставится. Главная проблема этого режима - моды, способные дать преимущество.
В следующем году патчи будут вносить сразу множество изменений за один раз, то бишь в одном обновлении могут быть и танки, и нововведения интерфейса и другой контент.
В планах следующие ветки:
- средние танки США;
- средние танки Франции;
- тяжелые танки Франции;
- средние танки Великобритании.
Именно из этих веток разработчики будут машины, которые выйдут в следующем году. Но так как Wargaming начинает переделывать технику в лучшее качество, новых веток будет намного меньше, чем в этом году. Да и разработчикам нужно разобраться с существующими проблемами для того, чтобы идти дальше.
В планах также находится класс штурмовых ПТ, которые будут иметь высочайшую мощность выстрела, однако снаряд будет лететь дольше и, наверно, перезарядка будет куда длиннее.
Вместе с вводом нового класса штурмовых ПТ-САУ, разработчики отключат автонаводку по вертикали, что позволит нам самостоятельно регулировать траекторию полета снаряда.
Будет еще информация с немецких архивов - новая ПТ-САУ Германии - это еще не самая удивительная машина, которая нас с вами ждет.
Баги и геймплейные нововведения
Несмотря на то, что игроки думают, что разработчики в 2013 году вводят только контент это неправда. За весь год было исправлено множество самых разнообразных глюков. В скором будущем, например, наконец-то будет исправлен досадный баг, когда снаряд проходил сквозь технику не нанося ей урона.
В ближайшем будущем сербоголда не будет отключена, но разработчики рассматривают вариант, когда премиум-снаряды будут иметь повышенную пробиваемость, но меньший урон.
Черт, лично я бы на их месте просто отключил возможность пробретения сербоголды за серебро и тогда обрушенный к чертям баланс стал хоть более-менее нормален. Но, конечно, покупка сербоголды за серебро заставляет тысячи игроков покупать прем-акки и прем-танки. Печаль-тоска. Кроме существенного заработка, ввод сербоголды понятен и по другой важной причине - нубье тупо не умеет пробивать, а с серболдой что - включай автоприцел и клацай кнопку мышки. Кто-то скажет, что покупка сербоголды только за золото дает преимущество донаторам, но людей покупавших снаряды за золото так мало, что они были незаметны. Впрочем, хватит ныть, давайте вернемся к сути этой статьи.
Разработчики будут стараться делать так, чтобы при выходе патчей ломалось как можно меньше пользовательских модификаций. И в следующем году, возможно, появится официальный сайт с одобренными разработчиками модами.
Планируется убрать ограничение на дистанцию прорисовки техники. Только вот не очень понятно, что под понятием "отрисовка" дядя Миша имел ввиду: появление значков на миникарте? Появление светящихся танков на большей дистанции, чем сейчас?
Система маскировки будет переделана в сторону большей реалистичности. Например, куст будет иметь не кубический образ, а круглый.
Выше собрана практически вся ценная информация со стрима. Если же вам хочется услышать все собственными ушами, смотрите видео:
И в качестве бонуса подборка вопросов\ответов
Появятся ли в повторах результаты боев?
Нет, так как сейчас команда работает над специальными серверными повторами.
Игроки уже знают, что Wargaming работает над каким-то контентом для десятого уровня. А идут ли работы в этом направлении для мелкоуровневой техники?
Нет.
У Японии и Великобритании будут легкие танки высоких уровней?
Нет, так как нет информации по этим машинам.
Будут ли введены перки экипажа, которые нужно будет активировать нажатием клавиш?
Такого не будет.
Когда будет релиз этого самого HD-клиента World of Tanks?
Вполне вероятно, что в следующем, 2014 году.
Появится ли в игре прототип Чифтена?
Есть шанс на его появление в первой половине следующего года.
Когда в игре появится многобашенность, нужно ли будет исследовать все орудия? Или же только основное?
Нет, вам придется исследовать все орудия.
Появятся ли в игре машины, созданные в Южной Америке?
Так или иначе эти танки появятся.
Танки 1900-1921 года еще будут?
На данный момент не планируется, но в принципе возможно.
Когда в ветке США появятся премиумные ПТ-САУ?
Одна, возможно, уже в следующем году.
Когда можно будет в контакт-листе вмещать больше людей?
Когда будет релиз чата 2.0.
На этом, танкисты, у меня все, надеюсь, что вы узнали много нового!
Спасибо за статью,но мне кажетца игра стаёт всё хуже и хуже)
все познается в сравнении, многие думают что раньше игра была лучше, но я считаю что изменения - это к лучшему, игра не успевает надоесть за время действия одного патча
Поправка - вообще то Шторм сказал что башни отлетающие будут материальными, т.е. их можно будет толкать, прятаться за ними, они могут нанести урон когда упадут и так далее.
Спасибо за статью, но, мне кажется (крещусь), что игра станет хуже(((( И, похоже, очень много игроков отвалится из-за слабых компов.
Надеюсь, что нерфы и апы пройдут безболезнено. Новые карты это всегда гуд - будем ждать... Спасибо за статью!
Классно будет, спасибо за информацию)
игру режут режут уже она не та кчто была 3 года назад
Надеюсь, они не угробят WoT...