Задроты умнее тех, кто не играет в игры - доказано



Задроты умнее тех, кто не играет в игры - доказано Новости

Студент провёл исследование для своей диссертации и доказал, что игроки World of Tanks и Dota 2 умнее тех, кто не играет вообще.

 

Егор Янкин - магистр Московской Государственной Академии Физической Культуры (МГАФК) по направлению "Спорт" провёл целое исследование для своей диссертации на тему влияния на людей компьютерных игр.

Егор Янкин

Для эксперимента были выбраны две игры: WOT и Dota 2. Такой выбор был сделан поскольку в учебном заведении, где учится Егор, именно эти две игры являются самыми популярными. Для экспериментов были привлечены 30 человек в возрасте от 20 до 25 лет: 10 танкистов, 10 дотеров и 10 из тех, кто вообще не играет. При этом все геймеры проводят как минимум по 12 часов в неделю за своими любимыми играми.

Был проведён ряд тестов:

  • психофизиологическое тестирование - время простой зрительно-моторной реакции (ПЗМР), время сложной зрительно-моторной реакции (СЗМР) и время реакции на движущийся объект (РДО);
  • психологическое - полезависимость-поленезависимость, прогрессивные матрицы Равена (для оценки интеллектуального уровня развития) и краткий ориентировочный тест.

Вот какие результаты удалось получить Егору в результате исследований:

  • молодые люди, играющие в компьютерные игры Dota 2 и World of Tanks, значительно превосходят неигроков по скорости реакции;
  • компьютерные игры Dota 2 и The World of Tanks оказывают положительное влияние на показатели скорости реакции играющих в них людей;
  • представители играющих групп более быстры в отличие от неигроков.

А так же:

  • лица, играющие в компьютерную игру Dota 2, сильны в решении задач на пространственное воображение, а также на скорость и точность восприятия
  • лица, отдающие предпочтение компьютерной игре World of Tanks, оказались с самым высоким общим уровнем интеллектуального развития; кроме того, они показали самые высокие результаты в решении задач теста Равена.

Короче говоря мы самые умные.

 

Комментарии исследователя:

Это логично, так как человек ориентируется на внешние источники информации, оперативно принимает решения в командных играх.

...

Наше исследование показало, что увлечение командными компьютерными играми, скорее, увеличивает коммуникативные навыки людей, учит командному взаимодействию.

...

Таким образом, компьютерные игры оказывают влияние не только на механизмы управления движения и мышления, но и на формирование познавательных стилей, уровень интеллектуального развития игроков. Для более конкретного и глубокого изучения этого влияния следует провести дополнительное исследование.

...

Если честно, я не отношусь к любителям компьютерных игр. Если говорить об играх вообще, то мне нравятся шахматы, шашки, нарды и живое общение.

И самый важный вывод на мой взгляд, Егор сформулировал так:

Проведя вот это небольшое исследование, я понял, что компьютерные игры могли бы стать неплохим инструментом педагогики. Раз детей привлекают компьютерные игры, то надо сделать так, чтобы они стали развивающими и полезными. Я считаю, что компьютерные игры должны носить обучающий характер, и это должно быть ненавязчиво и интересно.

Источник - http://42.tut.by/454257

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя Zoidberg11
Zoidberg11
04-07-2015 в 10:36

[/quote] специально для слоупоков, нечитунгов и прочих школьников повторяю - В СЦЕНАРИЯХ. умный - поймет, дурак так и будет спорить[/quote]
Там ИИ тебе такую ситуацию замоделят, что хрен потом разберёшься.

Аватар пользователя Dmitriy_Belkin
Dmitriy_Belkin
03-07-2015 в 18:31

Покажите мне человека который не играет в игры,кто этот человек?

максимчик
03-07-2015 в 17:15

хаха мы самые умные))))smiley sad ученому уважуха!!!wink

Аватар пользователя WarlockRus9k
WarlockRus9k
03-07-2015 в 15:16
Zoidberg11 пишет:

WarlockRus9k пишет:
Ну вообще-то та же "Цивилизация" давно используется для обучения, поскольку тамошними сценариями можно замоделировать почти всю историю, а так же посмотреть "что было бы если....."

О да... Играя за Наполеона я отвоевал Италию, север Испании, Португалию, полностью ВСЮ Британию (и Ирландию тоже, т.к. - в Цивке это одно государство), всю Пруссию (Германию), немножко Австрии, всю Данию и Швецию. А Российскую Империю разгромил вообще (с Турцией, Австрией и Испанией союзы заключил). Сценарий "Наполоновские Битвы" (Цива 3), если кому надо. Так что в Цивилизации множество факторов не учитываются вообще.

А если честно, то в Швеции (или Швейцарии) в некоторых школах используют такую игру, как Майнкрафт, причём серьёзно, у них там своя школьная программа и за год надо построить полностью развитый город с инфраструктурой (т.е. - не просто домики, а ЛЭПы, водопровод и всё-всё-всё).

специально для слоупоков, нечитунгов и прочих школьников повторяю - В СЦЕНАРИЯХ. умный - поймет, дурак так и будет спорить
Аватар пользователя Zoidberg11
Zoidberg11
03-07-2015 в 14:01

WarlockRus9k пишет:
Ну вообще-то та же "Цивилизация" давно используется для обучения, поскольку тамошними сценариями можно замоделировать почти всю историю, а так же посмотреть "что было бы если....."

О да... Играя за Наполеона я отвоевал Италию, север Испании, Португалию, полностью ВСЮ Британию (и Ирландию тоже, т.к. - в Цивке это одно государство), всю Пруссию (Германию), немножко Австрии, всю Данию и Швецию. А Российскую Империю разгромил вообще (с Турцией, Австрией и Испанией союзы заключил). Сценарий "Наполоновские Битвы" (Цива 3), если кому надо. Так что в Цивилизации множество факторов не учитываются вообще.

А если честно, то в Швеции (или Швейцарии) в некоторых школах используют такую игру, как Майнкрафт, причём серьёзно, у них там своя школьная программа и за год надо построить полностью развитый город с инфраструктурой (т.е. - не просто домики, а ЛЭПы, водопровод и всё-всё-всё).

Аватар пользователя WarlockRus9k
WarlockRus9k
03-07-2015 в 1:42
Ну вообще-то та же "Цивилизация" давно используется для обучения, поскольку тамошними сценариями можно замоделировать почти всю историю, а так же посмотреть "что было бы если....."